22. Наши играют!

Ария Одеялова
 - Сейчас же включай первую программу, - кричит Журналист, едва переступив порог квартиры, - наши играют!
- Наши - это кто? - недоуменно вопрошаю я.
- Боже мой, ну, что ты за дура! Наши будут драться в Лиге Чемпионов! Включай!!
Мне, конечно все равно, с кем и где будут драться наши, но я решаю проявить заинтересованность и спрашиваю:
- Чемпионат Мира, что ли?
- Нет, - терпеливо поясняет Журналист, спеша с тарелкой салата к телевизору, - Лига Чемпионов!
- Ага, - соглашаюсь я, придавая лицу понятливый вид,  - Лига. С Лигой, значит, драться будут.
- Тьфу мля, не с Лигой, а с Барселоной, наши - Рубин! Всё, тихо! - раздражается Журналист, давясь кефиром и прилипая к экрану.
Впрочем, позднее, он был вознагражден за всё победой наших.

Спустя несколько недель, ситуация повторяется.
- Сейчас же включай первую программу, - кричит Журналист, едва переступив порог квартиры, - наши играют!
- Рубин? - со знанием дела вопрошаю я.
- Боже мой, ну, что ты за дура! Причем тут Рубин? Наши будут драться. Чемпионат России! Включай!!
- России?  Наши? А Рубин как же... - тихо мяргаю я.
- Тьфу мля, Спартак! С Ростовом! Всё, тихо! - раздражается Журналист, давясь кефиром и прилипая к экрану.
Впрочем, и в этот раз он был вознагражден победой наших.
- Я всегда болею за Спартак - торжественно - поучительно вещал Журналист, укладываясь спать, - запомни: за Спар так!

Ну и ладно, я запомню.
Что мне, трудно запомнить, что ли...