Комма

Денис Ганенко
«Её глаза синие, синие как небо, я раньше никогда не видел таких глаз.
Она улыбается и держит меня за руку... крепко. Крепче чем этот мир и, может
быть, это она всё это время держала меня. Я не боюсь. С ней я не боюсь ничего...»

Странно, мы просто молчим. Кажется, что поезд идёт вечность.
Глаза ещё только привыкают к свету нового дня. Первый поезд. Пусто.
Может быть выходной. Можно спросить какой день недели, но какая разница,
просто - первый день.
Странно, пусто. Как будто это не тот мир, как будто всё исчезло. Она держит меня за руку
крепко. Я слышу птиц, слышу, как льётся вода. Мы входим в большой парк. И солнце,
солнце мелькает над листьями. Ветром путает волосы. Она улыбается.
Мы раньше были здесь. Да, я помню, я помню этот парк. Мы были совсем детьми.
Наши качели. Сейчас, должно быть, осень. Но здесь тепло и тихо, ничего не изменилось.
Она смотрит прямо, там маленький пруд. В нём раньше плавали лебеди. Я хочу ей сказать, сказать хоть что-нибудь, но не могу. Не могу сделать ничего. Я только могу держать её руку. Часов нигде нет, даже, кажется, что нет и самого времени. Странно. Мы снова уходим, уходим дальше. Пустые улицы, на которых есть только листья, пустые окна. Я даже не могу разглядеть, что в них. Солнце стоит на месте, всё время в зените.
Небо ясное, как её глаза.
Это наш дом, но мы идём мимо. Она держит меня за руку, крепко. Я хочу обернуться назад, но при одной мысли, она сжимает ладонь сильнее, и мы начинаем бежать, бежать так быстро, что всё проносится мимо полосой шума, смазанного и грохочущего где-то позади.
Кафе. Небо становится тёмным. В нём видны звёзды. Я люблю смотреть в небо ночью,
но не вижу ни одной знакомой, все рассыпаны как маленькие капли, и напоминают больше, нарисованную картинку. Как будто красками, но живыми, маленькой кисточкой.
Она смотрит на меня. Мы сидим напротив. Её глаза синие, она улыбается, держит меня за руку. Перед ней стоит кофе. Я чувствую его запах. Пар поднимается, и касается губ. Я чувствую их, как будто дыхание. А небо и звёзды, дрожащие в чашке, становятся всё дальше, с каждым прикосновением. Ночь, выпитая до дна - исчезает, и становится настоящей ночью, зажигающей фонари.
Мы идём по широкой улице, по дороге из огней, которые пропадают за спиной,
а впереди уходят под самое небо. Идёт дождь, тёплый дождь, её волосы мокрые,
и капли похожи на слёзы, но она улыбается, и держит меня за руку.
Мы приходим на то же место, где были утром, перрон пустой, на её лице грусть,
и капли, оставшиеся после дождя, стали слезами. Она держит меня за руку, у неё синие-синие глаза. Подходит поезд, но больше она не ведёт меня. Она стоит на месте. Открываются двери, И я держу её за руку, и делаю шаг. И в это мгновение я понимаю, что не могу отпустить её, что там, за дверьми, её больше никогда не будет. Я больше никогда не смогу держать её за руку.
Но кто-то делает второй шаг, и я держусь крепче, ещё крепче, капли разбиваются, я смотрю в её синее глаза и не могу сказать ничего. Я хочу закричать, но крик застревает в горле, и превращается в металлический шум, с высоким писком в ушах, и всё пропадает, я вижу только её глаза, вагон судорожно бьётся в истерике, пытаясь, тронутся, и тащит в себя. Только я не хочу, слышишь, я не хочу этого! Я не могу отпустить её!

Коридор. Уходящий под ноги свет. Крики. Люди…

Её глаза синие, синие как небо, я раньше никогда не видел таких глаз.
Она улыбается и держит меня за руку... крепко. Крепче чем этот мир и может
быть, это она всё это время держала меня. Я не боюсь. С ней я не боюсь ничего...