Cyber Angels

Катрин Вэйл
С чего все началось? я помню лишь то, как мне стало плохо, я начал медленно оседать на землю, а мои друзья упали в судорогах рядом, тяжело дыша и пытаясь что-то прохрипеть в агонии. Они все постепенно умирали, задыхаясь или отравляясь этими токсинами, но не я...

---------
Свет. Чьи-то крики. Кашель. Удушающая духота с каким-то кислым привкусом...
Я резко поднялся придя в себя и тут же закашлялся, сгибаясь пополам. Открыл слезящиеся глаза, посмотрел вокруг и с трудом поднялся. На грани инстинктов надел свой респиратор висящий на шее и очки, все еще плохо ориентируясь в пространстве.
Да, это всё та же площадь, но на ней теперь нет пустого места - весь асфальт в трупах и темно-зеленом осадке из воздуха.
Резко обернулся на шорох позади себя, не ожидая ничего хорошего. Но там была девушка. Красивая кибер девушка, слабо держащаяся на ногах и идущая по стенке к ближайшему закрытому помещению.
"Помоги ближнему своему" - пронеслось у меня в голове и я уже подбежал к ней, поддерживая и помогая быстро дойти до какого-то продовольственного магазина. Внутри было легче дышать и не было ни одной души. Ни одного трупа.
Девушка села на пол. Длинные заплетенные волосы упали на подрагивающие плечи.
- вы в порядке? дать воды? - начал я спрашивать, присев на колени рядом. Взгляд устремившийся ко мне был затравлено-удивленным. Ничего не сказав она лишь кивнула и снова опустила голову, легонько подрагивая от холода и наступающей хандры. Я отошел и взял с магазинной полки бутылку воды, открыл её и протянул девушке.
- Тебя ведь зовут Маршал? - девушка подняла глаза. Заплаканные, красные глаза цвета сочной сливы. И это были уже не линзы. Это была реакция на токсины.
- Нет... - Ошиблась. Взяла бутылку, сделала глоток. Тут же обхватила себя одной рукой, чувствуя прилив озноба в слабеющем теле и что-то прошептала. Мне пришлось вновь присесть рядом и приобнял её за плечи, накинув на неё свою теплую кожаную куртку.