Жизнь вопреки олигарху. Часть шестнадцатая

Илана Рудис
-О, мой Бог! Эдит! Что с тобой?! – ко мне подскочила Анаис и помогла мне сесть.
-Я не хочу жить! Я сволочь! Я гадина! Я предательница!
Анаис налила мне целый стакан виски и подала мне в руки.
-Пей! – приказала она. Я, не понимая, что делаю,  залпом выпила янтарную жидкость и чуть не задохнулась.
-Дыши, дыши, дыши! Вот так! - Анаис забрала у меня стакан и чем-то замахала мне в лицо.
Я часто, часто задышала, истерика начала отступать.
-Молодец, девочка, молодец! – Анаис гладила меня по голове.- А теперь рассказывай!
Я положила голову к ней на колени и затряслась от рыданий.
-Я встречалась с Олегом! – выдала я, наконец.
-Отлично! И?
-Он меня любит!
-Ну?
-Ну, ну! Любит, но мириться с положением дел не будет!
-А ты что хотела? – Анаис подняла мою голову за лицо.- Он нормальный мужик, Эдит. Ты уже определись. Или ты доигрываешь до конца или перечеркиваешь все и идешь к нему. Выбирай. Не надо мучить себя и его.
-Ты права, - всхлипнула я, слушая голос разума. – Надо взять себя в руки и продолжить то, что я начала!
-Вот и умница, все у тебя будет хорошо, увидишь! – Анаис обняла меня и стала убаюкивать, как ребенка.- Пойдем, я уложу тебя в кровать.
Выпитое виски начало действовать и я, измученная негативными эмоциями под действием алкоголя, забылась тяжелым сном.
Утром меня разбудил стук в дверь, я открыла глаза и поняла, что Анаис не покидала мой номер. Она открыла дверь и забрала у посыльного огромный букет роз темно бордового цвета. Количество цветов в букете было не менее ста. Я уже знала от кого они и уже испытывала отвращение к этим ни в чем не повинным цветам.
-Просыпайся, засоня! – весело поворковала Анаис.- Тебе цветы!
-От Макса, - мрачно сказала я.
-Угадала! – веселилась Анаис.- Тут записка! Прочти, я плохо читаю по-русски.
«Баронесса, перед Вашей красотой  блекнут даже эти розы. Я очарован.
P.S. Надеюсь, что Вы не пришлете мне в ответ в десять раз больше цветов. Тогда я буду раздавлен окончательно», - прочитала я. - Пошел, ты! – я скомкала записку. - Анаис, отдай цветы на ресепшен!
-Как скажешь, дорогая, - Анаис схватила букет и вышла из номера, а я медленно вылезла из постели.
Голова кружилась, меня подташнивало, а на сердце лежала свинцовая тяжесть. Я набрала джакузи, включила ее на самый мощный режим и легла в воду. Спасительные пузырьки мягко массировали мое несчастное тело, но мысли мои были далеко не добрыми. В очередной раз я пообещала скрутить в бараний рог Макса и через полчаса с некоторым облегчением вылезла из воды.  Лежа в постели и закрыв глаза в попытке заснуть, я видела  глаза цвета молочного шоколада, в которых плескалось страдание. Снова уснуть мне так и не удалось, но вставать с постели совсем не хотелось, поэтому я лежала и обдумывала все возможные варианты развития событий. Ни один меня по-настоящему не устраивал, и я решила, что буду действовать по ситуации.
Сегодня мы с Анаис шли на открытие ресторана, и я молила Бога, чтобы Макс там присутствовал. Каждый день отсрочки, это все равно, что прибавка к тюремному сроку. Я не знала наверняка, будет Макс или нет, но решила выглядеть сногсшибательно.  Сегодня выбор наряда был за мной. Я оглядела свой гардероб и решила надеть  платье сапфирового цвета из мягкого тончайшего кашемира с глубоким треугольным вырезом, рукавами «летучая мышь» и длиной чуть выше колена. Оно великолепно выделяло мои округлости и открывало стройные ноги. Из украшений я выбрала длинную нить из голубого жемчуга, которую я два раза обмотала вокруг шеи. Одна петля была под горло, а вторая свисала ниже пояса. В ушах и на пальце такие же жемчужины, окруженные мелкими бриллиантами. Волосы мне высушили и вытянули феном так, что они были гладкие и блестящие, как шелк. Макияж с акцентом на глаза, цвет которых был красиво оттенен сапфировым  оттенком платья, а также туфли на высоких каблуках довершали мой образ. Выглядела я очень элегантно и женственно.
-Шарман! – оценила мои старания Анаис, которая сама была одета в маленькое черное платье, беспроигрышный вариант. Свои вьющиеся волосы она заколола на макушке, оставив лицо открытым, от чего сразу стала похожа на юную девушку, хотя была старше моего реального возраста на три года.
-Ты сегодня очень красива! – вернула комплемент я. – Тебя очень молодит эта прическа.
-Благодарю, баронесса! – Анаис присела в реверансе и заставила меня улыбнуться.- Ну, что? Поехали? Да, кстати, хозяина ресторана зовут Рубен Азранян, он очень богатый и влиятельный человек. Надо бы с ним подружиться.
-Как скажешь, - я накинула накидку из вязаной норки голубого цвета, нацепила на лицо скучающее выражение и выплыла из номера.
Около нового ресторана уже толпился народ, что, безусловно, было мне на руку. Я изящно выставила две ножки из машины и красиво встала. Народ тут же обратил на меня внимание, по толпе прошел неодобрительный женский ропот, а я, гордо подняв голову, ни разу ни на кого не взглянув, продефелировала внутрь ресторана. Как только мы в сопровождении неизменного Василия вошли, к нам тут же подскочил маленький,  невероятно толстый человечек лет пятидесяти. Этакий колобок. Круглым в этом человеке было все лицо, нос, маленькие глазки, пальца на руках и даже лысина, которую я узрела, когда человечек наклонился к моей руке, была абсолютно круглой формы.
-Баронесса, я безумно счастлив, видеть Вас! – произнес человек после облобызания моей руки. – Мадмуазель Бенуа! – человечек поклонился Анаис.
-Здравствуйте, господьин Азраньян! – ослепительно улыбнулась Анаис.- Эдит, познакомься, виновньик сегодньяшнего торжества, владьелец сети рэсторанов «День и ночь», Рубен Азраньян. Господьин, Азраньян, это  баронесса Эдит Лавалле!
-Рада знакомству,  господин Азранян. Разрешите сказать, что кухня и обслуживание в Ваших ресторанах на высшем уровне. Я буквально вчера смогла убедиться в этом, севрюга и блинчики с черной икрой выше всяких похвал, - врала я, не моргнув глазом. - Я порекомендую посетить Ваш ресторан своим друзьям во Франции, когда они надумают посетить Россию.
-Спасибо, баронесса, похвала из Ваших уст звучит, как музыка для моих ушей и бальзам для моего сердца! – Рубен раскраснелся от удовольствия.- Позвольте сказать, что Вы еще красивее, чем о Вас рассказывали.
-Благодарю, - я чуть опустила подбородок и сверкнула очами. Рубен покрылся испариной.
-Вы сегодня у нас самый желанный и самый почетный гость, и я буду счастлив, если Вы откроете мой новый ресторан, разрезав красную ленточку.
- С превеликим удовольствием, - согласилась я и заработала вечную дружбу этого круглого человечка.
-А после официальной части, самый лучший столик для Вас!
-Господьин Азраньян, а где Ваша очаровательная жина? – невинно поинтересовалась Анаис.
Рубен как-то сразу сник, но выдержав удар, произнес:
-Я сейчас Вас с ней познакомлю, - его взгляд заметался из угла в угол, пока не остановился на долговязой девице. – Дорогая, будь добра подойди сюда! – глаза Рубена превратились в маленькие круглые булавочки.
Девица недовольно закатила глаза, но пошла в нашу сторону. Я смотрела на нее и удивлялась, на сколько, жена Рубена ему не подходит. Ростом девушка была под метр восемьдесят, невероятно худая и плоская, как доска, а возрастом годилась ему во внучки. Волосы она вытравила до абсолютно белого цвета, на фоне которых ее яркий макияж и огромные бриллианты в ушах выглядели необычайно вульгарно. У девушки были явные проблемы со вкусом, а так же с манерами. Она активно работала челюстями, жуя жевательную резинку.
-Люсенька, познакомься, это баронесса Лавалле! Баронесса, это моя жена Людмила!
-Очень приятно, - спокойно сказала я.
Люсенька оторопела, перестала жевать, осмотрела меня с ног до головы, а затем открыла рот и сказала:
-Вау!
Рубен покраснел, как рак, схватил свое сокровище за руку и, дико извиняясь передо мной, увел девицу подальше от меня.
-Смешно, - улыбнулась Анаис.- У девушки явно трудно с интеллектом!
-Дорогая, зачем Рубену интеллект? – подняла одну бровь я.- Может она в постели звезда?
-Сомневаюсь, - усмехнулась Анаис.
-Ну, что-то он же в ней нашел! – парировала я.- О, Господи! Анаис, Макс здесь! – занервничала я, увидев своего мужа, который стоял недалеко от меня в одиночестве и бокалом виски в руках. Он откровенно пялился на меня, а я испытывала неприятные ощущения. Настроение резко поползло вниз.
Рубен вернулся через несколько минут весь в испарине и опять долго извинялся. Затем он стал представлять меня всем присутствующим гостям. Я с ужасом ждала, когда же придет очередь Макса. Я улыбалась, отвечала на вопросы, благодарила за комплементы, а в душе пылал огонь. Наконец, Макс отделился от стены и направился в нашу сторону.
-Рубен, дорогой, не познакомишь меня со своими очаровательными гостями? – спросил он, подойдя ближе, и посмотрел мне прямо в глаза.
-О, Максим! Конечно! С большим удовольствием! Максим, позволь тебе представить…
-Баронесса Лавалле! Не так ли? – бесцеремонно перебил он Рубена.
-Угадали, - холодно ответила я.
-Вы получили утром от меня цветы? – Макс смотрел на меня не моргая.
-Не люблю, розы, они банальны - кинула я.
-О, извините, в следующий раз я буду более изобретателен, - с улыбкой сказал Макс. - Два ноль в Вашу пользу.
-Следующий раз? – спросила я таким тоном, как будто он сказал невероятную глупость.
-Я смею на это надеяться, - невозмутимо произнес Макс.
-Надеяться никто не запрещает, - хмыкнула я и демонстративно повернулась к Азраняну.- Господин, Азранян, нам не пора начинать? У меня ограниченное количество времени.
Рубен до сих пор стоявший, как вкопанный и непонимающий, что происходит, отмер и засуетился. Церемония открытия прошла, как по маслу и была обычной. Я разрезала кусочек ленточки и , под громкие аплодисменты, отдала ее хозяину. Затем мы с Анаис сели за столик и приготовились поужинать. Я заказала ягненка под каким-то там соусом с овощами, а на десерт, мороженое. Есть мне на самом деле не хотелось, но привлекать к себе и без того чуткое внимание отсутствием аппетита, мне не хотелось. Рубен любезно презентовал нам с Анаис бутылочку великолепного Бордо, и я с удовольствием выпила бокал вина. Обстановка в ресторане была приятная, играла тихая и душевная музыка, что позволило мне расслабиться.
-Баронесса танцует? – услышала я.
Передо мной в почтительном поклоне стоял Макс и предлагал мне руку.
-Танцует, - спокойно ответила я и грациозно вложила свою руку в ладонь Макса. Прикосновение его руки показалось мне отвратительным, как если бы я прикоснулась к змее. Но я и это выдержала.
Макс повел меня на танцпол и прижал к себе, а меня, чуть не вывернуло на изнанку. Никогда не думала, что я могу испытывать такое сильное отвращение к человеку, которого когда-то сильно любила, который был отцом моих детей. Я не понимала теперь, что могла найти в этом самодовольном, напыщенном, уверенном в своей исключительности человеке и ответа не находила.
-Баронесса, Вы произвели в нашем обществе фурор, все только о Вас и говорят! – слегка улыбнулся Макс, ведя меня в танце.
-А Вы предпочитаете, чтобы говорили о Вас? – я приподняла одну бровь, этот жест я отточила до совершенства.
-Хорошенького же Вы мнения обо мне! – вскинулся Макс. – И откуда же такая информация?
- Земля слухами полнится, - ушла от прямого ответа я.
-И Вы верите слухам? – Макс попытался показать удивление, но было видно, что его задели мои слова.
-Не верю, но прислушиваюсь, - парировала я.
-А хотите узнать какие слухи ходят о Вас? – перешел в атаку Макс.
-Пожалуй, - приняла я бой.
-Говорят, что Вы богатая, избалованная стерва, которая считает, что ни один мужчина, кроме ее умершего мужа недостоин королевского тела.
-Ха-ха-ха, так это не слухи, - засмеялась я. – Это правда! – и я сверкнула своими очами.
-Интересно,- протянул Макс.- И что, нет ни единого шанса?
-Но, почему же, - загадочно протянула я.- Шанс будет у того мужчины, кто сможет мне дать то, чего нет у меня!
-Деньги?
-О, этого добра, как Вы уже поняли у меня в избытке, - поддела я Макса.
-Положение в обществе?
-Опять не угадали, я себя и так не на помойке нашла! – сказала я слова, когда-то услышанные от него самого.
-Ну, тогда я не знаю, что хочет богатая, красивая и знаменитая женщина? – притворился, что не понимает Макс.
-Вот поэтому у Вас нет ни единого шанса, - легко улыбнулась я, и увидела, как в глазах Макса зажегся азартный огонь.
«Закусил удила!»- злорадно  подумала я.
-Ну, это мы еще посмотрим! – подмигнул мне Макс. – Главное узнать, чего Вы хотите!
-Узнавайте! – равнодушно согласилась я. – Кажется, музыка закончилась, и мы вызываем повышенный интерес. А я не люблю, как Вы уже поняли создавать вокруг себя ложные слухи! Проводите меня за столик, пожалуйста!
-Конечно, - Макс поцеловал мне руку в знак благодарности и проводил таки, меня до моего столика.
-О-ля-ля! – воскликнула Анаис, когда Макс отошел на безопасное расстояние.- Он бьет копытом!
-Заметила? – усмехнулась я.- Пытается подобраться ближе, но пока ничего не получается. Для него же женщина, это товар, который имеет свою цену. А я бесценна, только он этого понять не может. У него цена определяется количеством денег, а у меня человеческими отношениями. Меня за деньги купить нельзя. А ему это дико. Короче, я орешек, который оказался ему не по зубам.
-И долго ты его будешь воспитывать? – поинтересовалась Анаис.
-О, я доведу его до белого каления! – пообещала я.
-Не сомневаюсь! – усмехнулась Анаис.- Кстати, за тобой сидит молодой мужчина, который не спускает с тебя глаз с самого начала вечера. Ого! Приготовься! Он идет к тебе!
Я внутренне подобралась и приготовилась к предстоящему разговору.
-Прошу прощения, баронесса. Можно пригласить Вас на танец?
Я подняла голову и увидела довольно симпатичного мужчину, который улыбался мне искренней и теплой улыбкой.
-Пожалуй, да, - решила я. Максу будет полезно меня поревновать.
Мы вышли на середину зала, и мужчина аккуратно, как нежный цветок, обнял меня за талию.
-Разрешите представиться, меня зовут Иван Черных, - опять улыбнулся мне мужчина.
-Очень приятно, баронесса Эдит Лавалле, - улыбнулась я в ответ.
-О, я знаю, кто Вы! Здесь, наверное, нет человека, который не знал, ваш титул и как Вас зовут, - с неизменной улыбкой сказал Иван.
-А Вы, Иван? Вы олигарх, политик или крутой бизнесмен, раз присутствуете на этом празднике жизни?
-О! Нет, что Вы! – засмеялся Иван.- Я друг семьи.
-Просто друг? – я приподняла одну бровь.
-Не совсем, я еще по совместительству семейный доктор четы Азранян.
-Доктор? – по-настоящему удивилась я, а сердце екнуло. Коллега!- И как Вам, доктор, нравиться вращаться в этих кругах?
-А Вам нравиться быть баронессой? – ответил вопросом на вопрос Иван.
Я задумалась.
-Пожалуй, да, за некоторым исключением.
-Позвольте узнать каким?
-Много условностей, которые приходиться выполнять, - ушла я от прямого ответа.
-А что же дает Вам титул?
-Свободу, вернее независимость, - честно ответила я.
-Тогда я Вам завидую, - опять засмеялся Иван.
-Не стоит, - улыбнулась я. Мне нравился этот человек, пожалуй, он единственный, с кем бы я могла продолжить дружеские отношения.
-Уговорили, не буду. Мне на самом деле, это чувство не знакомо.
-Тогда, Вы счастливый человек, Иван Черных.
-Не жалуюсь, - улыбнулся Иван. - Скажите, баронесса, а я могу набраться наглости и пригласить Вас позавтракать со мной завтра?
-Позавтракать? – опять удивилась я.- Обычно меня приглашают поужинать!
-Я, как доктор, заявляю, что ужин очень вреден для нашего организма, а завтрак просто жизненно необходим, - с серьезным видом произнес Иван.
-Ну, раз, как доктор, то я разрешаю набраться Вам наглости, - почти кокетливо согласилась я.
Иван слегка наклонился ко мне и с жаром зашептал:
-О, Боже! Я самый счастливый мужчина на свете! Великая баронесса согласилась позавтракать со мной! Все умрут от зависти!
-Мне их не жаль, - отмахнулась я.
-О, жестокосердная Богиня! – шутил Иван. - Завтра жду Вас в «Доме кофе» около девяти утра.
-В «Доме кофе»? – вздрогнула я, это было наше с Олегом кафе.
-Это мое любимое кафе, я всегда там завтракаю. А Вы что-то имеете против? – забеспокоился Иван.- Поверьте, там потрясающе вкусно кормят, а кофе выше всяких похвал. Только не говорите Рубену, он этого не переживет, - заговорщески попросил он.
-Хорошо, не буду, - приняла я его игру.
-Спасибо за танец.
И Иван проводил меня к Анаис, которая  уже начала скучать в одиночестве.
-Почему скучаешь? – поинтересовалась я.- Или никто в этом ресторане не достоин твоего внимания?
-Знаешь, дорогая, почти все мужчины, пытающиеся завести знакомство со мной, на самом деле пытаются быть ближе к тебе, - делано обиделась она.- А я не хочу, чтобы со мной общались, только ради знакомства с тобой.
-О, прости, дорогая, я не хотела. Но я знаю, что обязательно найдется человек, для которого будешь важна только ты! Только не расстраивайся!
-Еще скажи, «не обижайся»! – захохотала Анаис.- Как можно? Эдит, я фаталист и верю в судьбу!
-Тогда можно расслабиться? – с улыбкой спросила я.
-Конечно!
В течение всего вечера меня приглашали еще раз пять. Я «познакомилась» с Дмитрием Восковым, владельцем сети гипермаркетов, Виктором Завацким, продюсером, Гариком Гаспаряном, банкиром, Леней Гапоевым, звездой театральных подмостков и Ренатом Багаутдиновым, который занимался инвестициями. На самом деле с этими людьми я была хорошо знакома, а также хорошо знала их вторых половин. Наблюдать за их попытками заигрывать со мной, было весело, но появлялось нехорошее чувство  легкого отвращения. Поэтому все предложения этих людей встретиться в приватной обстановке я довольно резко отмела. Макс сидел за своим столиком и, как коршун следил за каждым моим шагом, за каждым мужчиной, с которым я общалась. Через три часа мне уже все надоело, и я захотела покинуть это место. Макс, видимо, почувствовал мое настроение, поэтому соскочил со своего места и подошел к нам.
-Не подарит ли мне баронесса еще один танец? – спросил он.
-Извините, но мы уже уходим, - отказалась я.
-Понятно, - расстроился Макс.- Тогда разрешите мне пригласить  Вас на ужин?
-Анаис, что у меня завтра по плану? – решила я сыграть роль очень занятой девушки.
-Утром завтрак с Иваном Чьерных, обед с представительем благотворьительного фонда, ужин в обществье… Не важно, Вам необязательйно знать с кем ужинеть барньесса,- подыграла мне Анаис.
-Ничего не могу поделать, все расписано по минутам, для Вас завтра места нет, - равнодушно сказала я, и увидела, как при этих словах заходили желваки на щеках Макса.- Позвоните Анаис, и она найдет для Вас окно в ближайшую неделю.
Макс был в ярости и чтобы не выдать свое состояние, он, молча, поклонился и быстрыми шагами покинул ресторан.
-Уф, как ты его разъярила! – немного испугано прошептала Анаис.
-Ничего, мне это и нужно! Пойдем отсюда.
Мы попрощались с Рубеном, который рассыпался в благодарностях и заявил, что я была лучшим украшением его вечера. Я приняла  комплементы, пожелала ему удачи и с достоинством удалилась.