Жизнь вопреки олигарху. Часть пятнадцатая

Илана Рудис
В лучшей гостинице города для нас было забронировано два номера «президентский» для меня и люкс для Анаис.
-Баронесса Лавалле и мадмуазель Бенуа, - сказала Анаис администратору, когда мы подошли к стойке регистрации.
Молодой человек, облаченный в белую рубашку и бордовый жилет, услышав имена и взглянув на нас, вытянулся в струнку. Я же стояла со скучающим и чуть недовольным видом.
-Баронесса! Мадмуазель Бенуа! Мы рады принимать в нашем отеле таких почетных гостей и потрясающе красивых женщин, - отрапортовал он.
Я, молча, кивнула, всем своим видом показывая, что  привыкла к таким комплементам, и они меня уже не впечатляют.
-Вот ваши ключи и карточки гостя, - молодой человек подал нам конверты.- Ваш багаж поднимут через минуту. Приятного отдыха.
-Благодарю Вас, - спокойно сказала я, элегантно повернулась на каблуках и исполненная собственного достоинства, пошагала в сторону лифтов. Анаис была рядом.
Только в номере, я смогла расслабиться и скинуть с себя маску светской стервы. Повесив шубу аккуратно в шкаф, я подошла к окну. На улице было серо и зябко, тоже творилось и у меня в душе. Меня волновал сейчас только один вопрос. Где мои дети? Как только самолет приземлился, я остро почувствовала близость моих крошек. Осознания того, что я не могу ничего узнать о них, разрывала мое сердце на миллион кусочков. По стеклу сползали капли дождя, а по моему лицу сплошным потоком текли горькие слезы.
Вечером, прибежала Анаис с горящими глазами и  списком мероприятий в руках. Она плюхнулась на кушетку и затараторила, как заведенная.
-Так, Эдит! С завтрашнего дня у нас начинается работа. Завтра мы идем в театр на премьеру, я заказала лучшую ложу, послезавтра мы идем на открытие нового ресторана…
-Господи, Анаис, - перебила я ее. – Ты мне не даешь прийти в себя!
-Конечно, нет! - возмутилась Анаис.- Если ты думаешь, что я дам тебе сидеть в номере и тосковать, то ты очень ошибаешься.
-А как же оклиматизация?  - заныла я.
-Ты что, бабка старая? – округлила глаза никогда не болеющая и неунывающая Анаис.- Прекрати хандрить! Ну что с тобой происходит?
-Я просто струсила, - призналась я.- А вдруг ничего не получится? Тогда что мне делать?
-Если ничего не делать, тогда точно ничего не получиться! – чуть ли не кричала Анаис.- А ты слишком долго и трудно шла к своей цели, чтобы спасовать перед последним прыжком! Ты баронесса Лавалле и пусть все падут ниц к твоим ногам!
-Хорошо, хорошо, успокойся, - улыбнулась я.- Неугомонная ты моя!
-Именно за это ты меня и выбрала, - уже тише сказала Анаис.- Итак, завтра к тебе прибудет парикмахер, выписанный из Парижа для придания тебе необходимого лоска.
-Из Парижа? - удивилась я.- Зачем?
-Ну, надо же пыль в глаза попускать! – засмеялась Анаис.- Чтобы ты знала, у тебя на службе целая гвардия из парикмахеров, стилистов, массажистов, диетологов, косметологов и врачей общей практики.
-Эээ…- протянула я.- Обалдеть!
-Нормально, - уверила Анаис.
-Как скажешь, - вздохнула я.
-А еще ты пьешь и умываешься только водой из источников Виши. Поняла? - Анаис пошла по направлению к двери.
-Анаис, ты не перегибаешь палку?
-Вовсе нет! – и она, послав воздушный поцелуй, исчезла из моего номера.
Я сидела в кресле и разглядывала обстановку своего номера. Все было красиво и кричало роскошью, от кровати размером Кинг Сайз до джакузи в ванной комнате. Тут мой взгляд упал на телефон, и у меня появилось непреодолимое желание набрать номер Олега и хоть на секунду услышать его голос. Минут пятнадцать я пыталась побороть это желание, но оно победило. Я схватила трубку и, закрыв микрофон рукой, набрала номер, который знала наизусть.
-Я слушаю, - ответили мне после третьего гудка, а я чуть не умерла, услышав родной голос. В  моей груди натянулись невидимые струны, которые грозили лопнуть в любой момент.
-Алло, Вас не слышно, - повторил Олег.
Я  не выдержала, бросила трубку и разрыдалась. Зачем я это сделала? Стало только еще хуже. Так, рыдая, я забралась в постель. Слезы не приносили облегчения, на сердце лежала чугунная плита. Так, прибитая этой тяжестью, я забылась беспокойным сном.
Утро выдалось таким же серым и мрачным, как и предыдущий день, и я долго лежала в теплой постели, не решаясь встать. Но полностью насладиться покоем мне не дали. В дверь постучали, мне пришлось выбраться из своего гнездышка и, накинув шелковый халат, я пошла открывать. За дверью оказались две горничные, которые принесли мне специальную воду.
-Доброе утро, мадам. Ваша вода.
-Проходите, - я вспомнила, что являюсь настолько избалованной особой, что за мной по всему миру таскают воду для умывания и мне стало противно. Господи, как же трудно быть чужой для самой себя!
Девушки перетаскали в мою ванную комнату бутылки с водой и быстренько ретировались. А я поглядела на все это «великолепие», набрала целую ванну воды из-под крана и с каким-то злорадным наслаждением залезла в воду.
Ближе к вечеру мне сделали массаж, за что я была очень благодарна Анаис, а с помощью косметолога я обрела свежий и сияющий вид.
В это время Анаис рассматривала мой гардероб и выбирала платье для первого выхода в свет.
-Чего ты мечешься? – улыбнулась я.- Выбор, как в бутике, выбирай любое, не ошибешься.
-Нет, дорогая, - протянула Анаис.- Ты должна сегодня приковывать взгляды и убивать наповал.  О! Я, кажется, нашла!
Из глубин гардеробной Анаис выудила шелковее платье очень глубокого золотисто-желтого цвета.
-То, что надо! Давай, надень! – приказала Анаис.- А я сейчас вызову парикмахера.
Через полтора часа, я глянула на себя в зеркало и поняла, что сегодня буду привлекать внимание всех без исключения. Мне потрясающе шел желтый цвет. Жесткий корсет приподнял и сделал еще более соблазнительной мою грудь и подчеркнул тонкую талию, а шелковая юбка струилась по моим ногам, оставляя простор для воображения. Высокая прическа и золотистые туфли на каблуках добавили мне роста.  Макияж был сделан так, что глаза, опушенные длинными ресницами, сверкали, как два аквамарина, а губы, мерцающие влажным блеском, так и манили для поцелуев. Из украшений я выбрала подвеску с крупным желтым бриллиантом в форме сердца, который уютно лег в ложбинку между грудей, привлекая взгляды именно на эту часть моего тела. Серьги и кольцо с такими же желтыми бриллиантами, только меньшими по размеру, завершали облик.
-Ты очень красива! – сказала Анаис, пристально меня рассматривая.- И если, Макс не заметит тебя, то он просто слепой!
-Макс?! – мои глаза расширились от ужаса.- Макс будет на премьере?!
-Да, - просто сказала Анаис, как будто это известие для меня должно быть чем-то обыденным.
-И ты молчала до последнего? – разозлилась я.
-Вот поэтому и молчала. Ты бы извелась вся! – парировала она и я понимала, что Анаис права.- Поехали, лимузин ждет, - сказала она, протягивая мне белоснежное норковое манто.
Я нервно оделась, но потом сделала три глубоких вдоха и натянула на себя маску светской львицы.
-Молодец! - похвалила меня Анаис и, закутавшись в свою шубу, пошла к двери, гордо покачивая бедрами.
Когда мы подъехали к театру, мое сердце выдавало настоящий галоп, но внешне я сохраняла ледяное спокойствие. Еще из лимузина я заметила несколько знакомых лиц, с которыми сталкивалась во времена своего замужества. Некоторые мужчины сменили своих старых жен на молодых и даже совсем юных созданий, но основные действующие лица были те же самыми. Я усмехнулась, мир, управляемый мужчинами ничуть не изменился. Еще раз, глубоко вздохнув, я слепила на своем лице полное равнодушие и с гордым видом подала руку водителю, который помог мне выйти из машины.
Мое появление вызвало в рядах присутствующих настоящий переполох. Мне даже показалось, что люди разом замолчали. Я шла, а они расступались передо мной.
-Анаис, мне просто необходимо выпить бокал шампанского, - сказала по-французски я.
-Нет проблем, - она кивнула молодому человеку, который, оказывается, был все время с нами, и тот через секунду принес нам шампанское.
-Это кто? – не меняя выражения лица, спросила я.
-Твой телохранитель, зовут Василий - также спокойно ответила Анаис.
-Понятно, - без единой эмоции сказала я.
-Внимание, к нам идет Луговской со своей женой, - сказала Анаис.- Они отчаянно хотят познакомиться  с тобой, подозреваю, потому, что имеют единственного сорокалетнего неженатого сына.
Этого господина и его бестолкового сына я хорошо знала. Их семейство даже один раз было у нас в гостях. Тогда от общения с ними у меня разыгралась жесточайшая мигрень. Этакие нувориши, считающие, что за деньги можно все. У них, действительно, было все, кроме нравственности и хорошего воспитания.
-Я не верю своим глазам, мадмуазель Бенуа! – довольно громко сказал Луговской. – А кто это прекрасная дама рядом с Вами? Неужели сама баронесса Лавалле?!
-Ви не ошибльись, - очаровательно улыбнулась Анаис.- Разрьешите представить, баронесса Эдит Лавалле! Эдит, это Иван Луговской и его жина мадам Татьяна!
Я коротко кивнула, поражаясь, как легко она говорит по-русски, а Анаис добавила по-французски, что через час обо мне будут знать все.
-О, баронесса, я так счастлива, познакомиться с Вами! – затрещала Татьяна. Мы с Иваном, - она ткнула мужа в бок, - просим принять приглашение посетить нашу скромную обитель.
 Я в душе  усмехнулась. Да, баба решила брать быка за рога. А чего тянуть? Вдруг ее опередит более ловкая дамочка, желающая удачно пристроить своего лоботряса сына. Но я решила охладить ее пыл.
-Моим расписанием и встречами занимается Анаис, если Вы сможете ее убедить в нужности моего визита, то я прибуду к вам, как только у меня будет свободное время, - тоном, не терпящим возражения, сказала я.- А теперь извините, я хочу занять свои места. Приятно было познакомиться.
И я, взяв под руку Анаис, направилась к ложе, согласно купленным билетам. А за спиной  слышала, как люди обсуждали меня, и в этом обсуждении было все от восхищения до откровенной  злобы. Одно меня радовала точно, я замечена, а это первый шаг к осуществлению плана.
Когда мы вошли в ложу, большинство голов дружно повернулись в нашу сторону. Мужчины обволакивали меня плотоядными взглядами, а женщины стали нервно обмахиваться программками.
-Знаешь, ты сегодня самая шикарная женщина в этом зале, - решила приободрить меня Анаис.- А теперь медленно и равнодушно огляди зал, но задержи взгляд на ложе справа от нас через одну.
Я последовала совету Анаис и обомлела. В той ложе, о которой говорила подруга сидел Макс в сопровождении симпатичной шатенки, и смотрел он прямо на меня. Я скользнула по нему равнодушным взглядом и вновь уставилась на сцену. Что происходило в этот момент в моей душе одному Богу известно. Гнев, боль, ненависть, желание вцепиться в это самодовольное лицо и стереть навсегда это выражение властелина мира, разрывали мою душу на атомы. Я не отводила взгляд от сцены, дабы не выдать свое состояние.
-Он не отрывает от тебя взгляда, - слегка наклонившись ко мне, шепотом произнесла Анаис, но я это знала, так как физически ощущала, как смотрит на меня Макс. – Это очень хороший знак!
Я, молча, кивнула,  не поворачивая головы.
Что происходило на сцене, я не понимала.  Все мысли были о Максе, я про себя посылала на его голову все проклятия, которые знала ,и обещала в скором времени превратить его жизнь в ад.
Когда спектакль закончился, я с облегчением вздохнула. За все время я ни разу не взглянула в сторону Макса, хотя меня безумно тянула на него посмотреть на него. Только после окончания представления, я кинула быстрый взгляд на ложу Макса, но его уже там не было. Почему-то мне стало досадно.
Василий подал мне манто, и мы с Анаис вышли в фойе.
-Хочешь, поедем куда-нибудь поедим? - спросила меня Анаис.
-Хочу, - согласилась я.- А поедем, ка в «Эдем»! Если привычки Макса не изменились, то мы обязательно там его увидим!
-Тогда вперед! – азартно воскликнула Анаис.
Ресторан «Эдем» совершенно не изменился за эти годы, та же пафосность, те же заоблачные цены и, к сожалению, та же публика.
Когда напыщенный метрдотель подошел к нам с вопросом, заказан ли у нас столик,  Анаис пригвоздила его к месту взглядом и с сильным акцентом, который особено проявлялся, когда она волновалась, произнесла.
-Уважжаемий, бароньесса Лавалле и я мадмуазель Бенуа, почтили ваще заведьенье своим присутствием, а Вы ещье спрашивать заказан ли нам столик? – она гордо подняла подбородок и сверкнула своими глазищами.- У вас что, каждый дьень ужинать титулован особы?!
Метрдотель сначала побледнел, затем покраснел, открыл рот, потом его закрыл, выдохнул, но так ничего не сказал. Тут же к нам подскочил крысиного вида мужчина и завертелся ужом.
-Дамы, прошу прощения за своего работника, ему будет объявлен выговор, - зашуршал мужчина.- Я управляющий рестораном, меня зовут Виктор Хлыщев. У нас как раз для вас есть  лучший столик с великолепным видом на ночной город. Мы будем счастливы, обслуживать таких гостей. Прошу, проходите! – Хлыщев был готов вытирать перед нашими ногами пол, пока мы шли к столу.
Как и пообещал управляющий, столик был, действительно лучшим и, по-видимому, держался как раз для вот таких случаев. Хлыщев помог нам сесть, продолжая при этом трещать, как заведенный.
-Еще раз прошу простить нашего нерадивого работника, баронесса! Лучшее шампанское за наш счет! А на десерт, комплемент от  шеф-повара. Очень рекомендую попробовать наше фирменное блюдо, а еще у нас есть великолепная черная икра…
-Господин, Хлыщев! – остановила я этот словесный поток.
-Да, мадам! – Хлыщев согнулся передо мной в три погибели, от чего мне еще больше стало противно.
-Утомил, - коротко бросила я.
-Простите, мадам! – он подал нам меню и почтительно удалился.
-Господи, бывают же такие неприятные люди! - сказала я и, отбросив волосы назад, слегка повернула голову, чтобы оглядеть зал.
Все посетители пытались делать вид, что вовсе не интересуются моей персоной, но все же постоянно кидали на меня любопытные взгляды. Опять же некоторых людей я знала, поэтому под их внимательными взглядами мне становилось неудобно. Казалось, вот-вот, кто-то встанет и назовет мое настоящее имя. Но нет, все просто разглядывали меня с интересом, но попыток подойти никто не предпринимал. И вдруг за два столика от нашего я увидела Макса. Он сидел в компании молодого человека, которого я не знала. Интересно, куда подевалась его симпатичная спутница? Но этого я не узаню. Макс сидел напротив меня и не спускал с меня глаз. Невероятным усилием воли я заставила посмотреть прямо в его глаза, а затем равнодушно отвести взгляд. Получилось довольно эффектно.
-Анаис, он здесь, - спокойно сказала я по-французски.
-Кто?  - не поняла Анаис, так как в этот момент была занята изучением меню.
-Макс! Только не оборачивайся, он сидит у тебя за спиной, за два столика от нашего,- с невозмутимым лицом ответила я. – И нагло пялится на меня, между прочим.
-Отлично! – потерла руки Анаис.- Давай что-нибудь закажем! Я хочу севрюгу и блинчики с черной икрой!
-Мне все равно, закажи то же, что и тебе, - я захлопнула меню.
Анаис взглядом подозвала Хлыщева, который вознамерился обслуживать нас сам.
-Так, дорогой господьин. Нам севрюгу и блинчики с черной икрой. А пить мы будем…
-Простите мадам, разрешите преподнести вам от господина за два столика от вашего, бутылку шампанского?
-А, давайте, - разрешила Анаис.
Хлыщев щелкнул пальцами и тут же около нашего столика образовался официант с ведерком льда, из которого торчала бутылка  шампанского Моет енд Шандон брют Роз.
Анаис повернулась  и очаровательно улыбнулась Максиму, а я лишь коротко кивнула в знак благодарности. В моей голове проносились мысли, как же задеть Макса. И вдруг меня осенила мысль.
-Господин Хлыщев! А есть ли у Вас шампанское Дом Переньон кюве розовое 1996 года?
-Е-есть,- прозаикался управляющий.
-Преподнесите ее тому господину в знак благодарности! – презрительно сказала я.
-Но, мадам, она же стоит две тысячи евро! – в ужасе прошептал Хлыщев.
-Вы считаете мои деньги?! – строго спросила я.
-Что, Вы, баронесса, как можно? Все будет исполнено! –  и Хлыщев испарился быстрее мухи.
-О, какая ты коварная женщина! – чуть ли не захлопала в ладоши Анаис.- Ответить двухтысячной бутылкой на двухсотдолларовую, он будет унижен. Жаль, что не могу увидеть его реакцию!
А реакция мне очень понравилась. Когда официант подошел к столику Макса и преподнес ему бутылку дорогущего шампанского, у него так вытянулось лицо и сузились глаза, что у меня на душе стало очень хорошо. Зацепило! Я подняла в приветствии бокал шампанского, но глазами пыталась показать, что меня его знак внимания не впечатлил. Макс с большим трудом справился с собой и с натянутой улыбкой кивнул в ответ.
-Как же я тебя ненавижу! – с улыбкой на губах тихо сказала я по-французски.
Весь оставшийся вечер, я старалась не смотреть в сторону Макса, но при коротком взгляде я натыкалась на его полуулыбку и прищуренные глаза. Ох, как я понимала, что Макс задет до глубины души и мысленно потирала руки.
-Анаис, я хочу в отель, - сказала я, понимая, что мои силы на исходе, к еде я так и не притронулась.
-Нет, проблем, - Анаис попросила счет, и мы покинули эту комнату пыток. Находиться в одном помещении с человеком, разрушившим мою жизнь, было достаточно трудно.
Когда мы приехали в отель, я попросила Анаис оставить меня в номере одну. Анаис, обладая чуткостью и легким характером, не стала сопротивляться, а просто пожелала мне спокойной ночи и ушла к себе. Закрыв за собой дверь, я прислонилась к ней спиной. Как трудно сохранять спокойствие и играть чужую роль! У меня от напряжения дрожали колени, а по спине пробежал неприятный холодок. «Спокойно, дорогая, ты справишься!» - уговаривала я себя. Но в области солнечного сплетения образовался колючий комок, который шевелился через определенные промежутки времени, заставляя меня делать глубокий вдох и пережидать, пока пройдет это неприятное ощущение. Именно сейчас я ощутила, как же я соскучилась по Олегу, по его поддержке и любви. Он сейчас мне был необходим, как воздух. Я отделилась от двери, и рука сама собой потянулась к телефону.
-Слушаю, - ответил Олег  после четвертого гудка.
-Олег… - внезапно охрипшим голосом произнесла я. - Привет.
Повисла пауза, во время которой я слышала взволнованное дыхание Олега.
-Кри… Эдит? – почти прошептал Олег.
-Да, это я,- у меня во рту пересохло, и язык еле ворочался.
-Ты в России?
-Да.
-Одна?
-Да.
-А где твой…
-Он умер, Олег.
-Мои соболезнования.
-Спасибо. Как твоя жизнь, Олег?
-По-разному, - коротко сказал Олег, а у меня защипало в глазах от навернувшихся слез. Он не хотел посвящать меня  в свою жизнь, и был прав.
-Извини, Олег, мне не надо было звонить. Прости и прощай, - по моим щекам уже сплошным потоком струились слезы.
-Подожди!- почти крикнул Олег.
-Да?- в моем голосе звучала надежда.
-Эдит, давай встретимся! – с трудом произнес он.
-Сейчас? – удивилась я. – Я н-незнаю стоит ли?
-Просто встреча старых друзей.
-Друзей? – грустно спросила я.- Ну, что же, давай! Через час на нашем месте. Это кафе еще работает?
-Да, жду тебя через час.
Я положила трубку и заметалась по номеру. Надо быстро привести себя в порядок, так как слезы  превратили мое лицо в клоунскую маску.  Я быстро умылась, наложила легкий макияж, надела простые джинсы и свитер, повязала на голову платок, а глаза скрыла за солнечными очками. От элегантной светской львицы не осталось и следа. Меня было не узнать. Накинув шубку, я выскочила из номера. Такси я поймала почти сразу и через час приехала на условленное место. Выйдя из машины, я  замешкалась перед входом. Зачем я здесь? Что за мазохистская выходка? А вдруг Олег женат? Вдруг он научился жить без меня и его эта жизнь устраивает? Что ты ожидаешь от этой встречи? Ты предала его, а теперь мечтаешь о том, чтобы его любовь ко мне не умерла. Может быть лучше уйти и не ворошить прошлое? Мысли вихрем проносились в моей голове, а сердце было готово выпрыгнуть из груди прямо на мостовую. Немного поколебавшись, я рванула на себя дверь и через минуту оказалась внутри. Он был там! Увидев Олега, я ослепла, оглохла и онемела одновременно. Какой же он был красивый и как же я по нему соскучилась! Он смотрел на меня своими теплыми глазами, а в них было столько боли, целый океан боли, в котором я тонула без надежды на спасение.
-Девушка, добро пожаловать, выбирайте столик, - услышала я.
-А? Что? - очнулась я.
-Выбирайте столик, пожалуйста, - я увидела официанта, который мне это говорил.
-Да, спасибо, меня ждут, - и я направилась к столику Олега, снимая на ходу очки.
-Таких глаз, как у тебя больше нет, - такими словами приветствовал меня Олег.
-Здравствуй, Олег, - я села напротив него.- Рада тебя видеть.
-Если, ты здесь, значит, твой план вошел в завершающую стадию, - он просто констатировал  факт.
-Ты прав, - не стала отрицать я.
-Прекрасно выглядишь, настоящая баронесса, - с горечью в голосе произнес Олег.
-Не надо, прошу тебя! – я готова была разреветься прямо сейчас.- Мне и так тяжело.
-Тяжело? – Олег в удивлении приподнял одну бровь. – Ты скорбишь по своему усопшему мужу?
-Зря я сюда пришла, - сказала я. - На что я рассчитывала? – я собралась встать из-за стола, но Олег схватил меня за руку, и это прикосновение обожгло мою кожу яростным огнем.
-Прости, - прошептал Олег.- Я не знаю, что на меня нашло.
-Зато я знаю! Я тебя смертельно обидела, и ты имеешь полное право на меня обижаться или попросту меня ненавидеть. Я все понимаю!
-Ненавидеть?! Тебя?! - Олег откинулся на спинку стула. - Я пытался! Честно пытался! Но ничего не вышло. Ничего не помогло, ни алкоголь, ни работа, ни другие женщины! Ничего! Я как любил тебя, так и люблю! Я болен тобой, понимаешь?! Я не могу жить без тебя, не могу дышать без тебя! Но делить тебя с другим мужчиной, я тоже не могу!
Меня поразили и ранили его слова, особенно про других женщин, но я все это заслужила, поэтому молча, глотала слезы.
-Прости, - только и смогла сказать я.
-Давно простил, - Олег смахнул с моей щеки слезу.- Не плачь, у меня сердце разрывается, когда я вижу твои слезы. Лучше расскажи, как ты жила этот год без меня.
И я рассказала. Я изливала ему душу и чувствовала, что комок внутри меня становится, менее колючим и шевелился гораздо реже. Как же мне было хорошо только от одного его присутствия, от  его близости, от его прикосновений! Все стало таким неважным, таким далеким, как будто все это происходило не со мной. Я как всегда, переложила груз на плечи Олега и не заметила этого. Он был моим оплотом, моим спасательным кругом, моей жилеткой и моим стержнем. Я не могла ему лгать и, конечно, поделилась своим планами. Когда, я сказала, что непременно должна выйти замуж за Макса, Олег побледнел, но удар выдержал.
-Все это ради моих детей, Олег! Как бы мне не было тяжело, и чем бы, не пришлось пожертвовать, я верну себе моих малышей. Поэтому нам с тобой необходимо расстаться и никогда больше не встречаться. Я не хочу в очередной раз тебе делать больно, потому что я до сих пор безумно тебя люблю. Но я не откажусь от своих планов, даже ради тебя, слишком многое поставлено на карту. Прости!
-Я и не сомневался, - он потер рукой подбородок.- С самого начала я знал, на что иду, но переоценил свои силы. Ты права, нам лучше не видеться, я не смогу спокойно наблюдать, как он будет обладать моей женщиной! Это слишком… Слишком больно!
-Спасибо, что подарил мне этот вечер! – я поднялась из-за стола, и на этот раз Олег не стал меня останавливать. - Прощай!
Я повернулась и пошла к выходу, чувствуя, что сейчас просто упаду в обморок. На пороге я оглянулась и увидела, что Олег сидит, запустив руки в волосы, с закрытыми глазами. Невыносимая картина страдания человека. Я еле, еле смогла удержать рвавшийся из груди крик и выбежала на улицу. С такси мне повезло, и через полчаса я была в своем номере. Там я упала на пол, схватила ворс ковра руками и взвыла, как раненый зверь. Так трудно, так тяжело мне еще не было. Я  ненавидела себя, Макса, свою судьбу. Жить не хотелось. Я каталась по ковру и выла.