Звонок

Зоя Воронцова
- Иду по улице и ловлю снежинки губами, извини, что был рядом, а в гости не зашел, - сказал мальчик.
- А у нас солнце... Ничего. В следующий раз, -  ответила девочка. - Мне пора, извини...
- Да, хорошо, пока...
И еще минута молчания в трубку.
Разъединились.
Улыбка медленно сползает с лица - зачем он так? Пока не звонил, все было нормально. Спокойно.
Обидно, конечно, но спокойно.
Вспомнилось: "тебе же нужны честные отношения - я честен... Я - ветер. Не пытайся держать".
Я - тоже, - думает девочка. Я такая же.

Погода, погода. Как будто единственная тема для разговора. Почему он спрашивает ее лишь о том, как у нее дела? Дурак! Неужели так сложно сказать, что соскучился? Почему она может, а он нет? Раз уж позвонил, скажи что-нибудь...
Просто они далеко. Просто они стараются сделать вид, что безразличны друг другу.

И они встречаются два раза в год, украдкой глядят друг на друга, лелеют в сердце ростки своей мечты, никому их не показывая, пряча даже от себя, опасаясь заглянуть и нечаянно поверить.
Мечтать еще никто не запрещал. Тем более им, свободным и таким разным.

...когда она вышла на улицу, на волосах распустились чистыми цветами маленькие снежинки.