Свет и Тьма

Терра-Надя
(Склонение по падежам)
 
В ИМЕНИТЕЛЬНОМ падеже жили-были СВЕТ и ТЬМА.
 
Свет был именем существительным Мужского рода, без мягкого кончика и склонялся туда-сюда.
Упадёт, бывало в одном падеже, поднимется и в новом окажется.
Так Свет слонялся, склонялся из падежа в падеж и всех падежей было Шесть
Свет любил Тьму, но Тьма не любила его и боялась.
Как Только Свет появлялся, она исчезала и пряталась от него.
Тьма была именем существительным Женского рода, первого склонения и тоже слонялась туда-сюда.
Трудно сказать, что их связывало, но друг без друга они не могли.
Вернее, Тьма могла без Света, но Свет не мог без Тьмы.
Тьма убегала, а Свет за ней, видимо он любил её.
 
И сказал Свет Тьме:
"Ты не бойся, впусти меня в себя".
Тьма заупрямилась:
"Мне страшно, если я тебя впущу, то меня не будет".
"А ты полюби меня, как я полюбил тебя, в любви нет страха".
"Я исчезну, то есть умру, если впущу тебя в себя".
"Ну, хорошо" - согласился Свет:
"Раз ты такая трусиха, попробуем сделать вот что:
"Пойдем по падежам параллельно и будем наблюдать, где у нас появится консенсус".
"Что такое консенсус?" - спросила любопытная Тьма.
"Эх ты, Темнота бескультурная, это означает сенсорность".
Смутилась Тьма, обиделась, но любопытствовать дальше не стала.
Пошли они из Именительного падежа в Родительный, в поисках консенсуса.
 
РОДИТЕЛЬНЫЙ:
СветА----ТьмЫ.
Там они убедились, что родители у них разные, ибо разыми были и Начало и Конец.
"Дай мне прикоснуться к тебе" попросил Свет Тьму, сгорая от желания.
"В Дательном, может и дам, там все дают" - ответила холодная Тьма.
 
ДАТЕЛЬНЫЙ:
СветУ----ТьмЕ.
"У-Е", вот и оставайся при своем "У", а у меня "Е" - отказала Тьма Свету в этом падении.
"Вечно ты обманываешь меня" - рассердился Свет на Тьму в Винительном падеже.
 
ВИНИТЕЛЬНЫЙ:
СвеТ----ТьмУ.
"Вот посмотри, у тебя тоже "У" появилось" - пытался склонить Свет Тьму к консенсусу.
"Да, согласна, но мы опять имеем разные окончания, у тебя "Т", а у меня "У".
"Да, упрямая ты, однако. Холодная и недоступная" - промолвил Свет, обескураженный отказом.
Тьма, задумалась, появившемся сходством "У" и спросила:
"У нас имеется ли следующее падение? Может там консенсус найдем?"
"Консенсус, консенсус, ты хоть знаешь, что это такое?" - сердился Свет.
"Ну да, конечно - это "сенсорность". Пойдем за сенсорностью в Творительный падеж"...
 
ТВОРИТЕЛЬНЫЙ:
СвеОМ----ТьМОй.
"Ой, ой, ой, что-то общее у нас появилось... Что это?" - заволновалась Тьма:
"Ты становишься мне ближе, но я не перестаю испытывать страх.
Что это ОМ-МО означает?"
"У нас с тобой одинаковые Отец и Мать то есть, я хотел сказать, родители".
"Так мы, что Брат и Сестра?"
"Ну, да по Отцовско-Материнскому происхождению, мы с тобой родственники, только очень дальние".
"Но Брат не может быть в Сестре?"
"Может, если она согласится."
"На что она должна согласиться?"
"На предложение".
"Что такое предложение? Это еще одно падение?" - Тьма так утвердилась в своем упрямстве, что превратилась в черный уголь.
"Да, это наш последний шанс и я делаю тебе предложение в Предложном падеже.
 
ПРЕДЛОЖНЫЙ:
О СветЕ----О ТьмЕ.
Свет приблизился близко-близко ко ТьмЕ, у них было одникавое Начало "О" и одинаковый Конец "Е".
Тьма от страха зажмурилась и вздрогнув, умерла.
Чтобы увидеть, что случилось, Свет напрягся неимоверно и проник в самую сердцевину Тьмы, вернее уголька, в который она превратилась.
Умер Свет и умерла Тьма, но появилось Тепло.
Двое стали Одним.
 
Были мы ТеплОМ и СветОМ, называлось то - ЛЮБОВЬ...
 
...  В ИМЕНИТЕЛЬНОМ падеже жили-были СМЕХ и РАДОСТЬ...
 
Он называл её - "Радость Моя".
Она называла его - "Смех Мой"
Вместе Они были ХОХ-МОЙ:
------------------------------------------
"По морозу - босиком..." -- стихи, 15.01.2010 18:50
http://www.proza.ru/2010/01/15/1195

КТО ГОВОРИТ - ВО МНЕ ЛИШЬ ТОЛЬКО СВЕТ,
ТОТ ИЗНАЧАЛЬНО - ТЬМУ В МИРАХ ЯВЛЯЕТ,
ИБО МУДРЕЦ СОЗНАНИЕМ И СЕРДЦЕМ ПРИНИМАЕТ,
ВСЕ СОСТОЯНЬЯ СУЩНОСТИ СВОЕЙ... (Соломон)
P.S.
БЫЛИНА - БЛИН (без Ы и А)
(муз-открытка)
Однако... ВКУСНЫЕ СЛОВА!
-------------------------------------------------
"СлавЯнИн (БЛИН!) Славь Ян Инь! (БЛИН!)" - мистика и эзотерика, 30.01.2010 01:33
http://www.stihi.ru/2010/01/30/751