Пустота

Лана Алешко
Я успела услышать от любимого человека очень много, пока не осталась совсем одна… Очень много, много слов… Иногда удивительно и неожиданно теплых слов: "Ты нужна мне"... "Я хочу быть с тобой"... "У тебя безумно красивые глаза"... "Ты - самое нежное создание"... "Я не встречал никогда никого лучше тебя"... Иногда откровенно пошлых слов, но от того сексуальных: "У тебя просто безумные бедра"... "Когда я целую тебя, то представляю, как твой язычок ласкает меня там"... Иногда жестоких, грубых, пьяных: "Ты ***непотребная женщина***" (матом, конечно)… "Пошла вон"… "Я не хочу тебя видеть, больше никогда"… "Я тебя ненавижу"… И я глотала все, иногда с улыбкой, иногда со слезами в качестве гарнира. Потому что всегда чувствовала - ты здесь, ты рядом... И я тебе не безразлична. Я хваталась за свои паутинки счастья и все равно всегда шла по этому пути, вверх, на гору, на непостижимую вершину. Я готова была нести любую ношу, туда, с собой. Лишь бы вверх, туда, к тебе... Я ничего не боялась. Ни злых слов. Ни недовольных гримас. Ни того, что ты меня оттолкнешь, столкнешь вниз, еще на пару метров вниз по отвесному склону. Я не боялась даже лжи - и иногда просила тебя высказать то, что ты на самом деле не испытывал. Я просила "Скажи мне...". И ты говорил: "Я люблю тебя". И отвесный склон сразу казался пологим. И над головой был не туман, а звездное небо. И острые камни уступали место свежей траве…

А сегодня я сорвалась. Вниз. Лежу. Смотрю на туман над головой. А вокруг пусто…

Сегодня я впервые услышала от тебя эти слова…………

"А мне все равно".... - сказал ты.... И вдруг пустота...