Грязь

Здоровый Любитель
Грязь.
                Я охуел, пошёл домой и повесился.
                Сергей Лысый - “Девочка”

  Направляйте на *** глаголом повелительного наклонения “пошёл” в нужном лице тех людей, которые говорят (и верят в эту свою любимую ложь), что грязь рождена быть на дне, не внедряться причиной изменений. По их уверенности – даже не рождена, а схаркнута жизнью. Конечно, это субъективное мнение, построенное из суммарного вектора направления мышления. Я шлю его на хуй потому, что успокаивающие; напоминающие об экскрементах, излишках, сгустки грязи изменили мою жизнь. В тот день, когда это произошло, мне даже не пришлось разговаривать с самим собой, общался с ними. Мне приснился сон: - Весь мир сжался до размеров игрушечного кубика, ясно – он был черный, так как, естественно, всё то, что огромно, сжимаясь, лишается просветов. Вокруг чёрного кубика было пустое пространство – оно было пустым и в своём значении, собственно, оно последнего вовсе не имело. Так вот, серая Нить, я понял – нет, я знал, - что она состоит из сплошных отбросов, разносортной грязи, во сне делала витки вокруг кубика. Поддавшись иллюзорному восприятию размеров, я чуть не утерял истинное значение, представив её очень тонкой. Но, вспомнив, что то, вокруг чего она обвилась, - это мир, я осознал правду – грязь способна (ну а если соберётся, и сделает это) обмотать его всего. Я почти произнёс это вслух, но проснулся. Пот топил меня в себе, я слизал его небольшое количество с подмышечных впадин и подёргал свой член – он болезненно распух в эрекции. Поведение моё имело причину: нашёл правду в мусоре! Сев на матрас, поставив ноги на пол, моё тело почувствовало дуновение ветра квартиры. Это такой ветер, которому мы позволяем проникнуть со своим приходом в неё. Пот почти высох, остался лишь в промежности. Грязь разной природы оценена мной по-разному: “Хлам, выброшенный людьми с глазами охуевшего от использования ресурсов содержимого потребителя, меня бесит. Я ненавижу его громоздкость, зависящую от людей; упорядоченность. А слипшиеся комки, собранные из случайно утраченных компонентов жизнедеятельности, меня притягивают даже своим видом”. Вот она-то и обвивала мир. Я понимал это сидя. Но пришлось встать, чтобы пот в паху испарился… Я очутился в ванной, где дёсна при прикосновении с зубной щёткой дали кровь раковине, что (никак не понимал, почему же), стекая, напомнила сон. Позже как-то почти нежданно оказался в университете – разум обрёл новую познающую фазу именно там. В меня кто-то кидал слова, они ударяли о мой свитер и убегали, не задевая. Люди не понимают, что когда пытаешься уловить все мысли о грязи (в данном случае – ничто не имеет большее значение, чем она; есть, конечно, другие случаи, при которых ей имеются заменители, но, понятно, что не в этом), которые приходят; слова – лишь шевеления губ, потрескавшихся, ненавистных, и от того покрытых калом. Многие люди лишь могут есть отбросы, срать отбросами, но думать об их роли в проживании у окружающих не получается. И они кидаются словами, пытаясь действие это сделать причиной конфликта. С охуевшим ****ом (как и тогда, когда мусорят) они недоумевают от его итогов. Речь преподавателя лилась, а не выкидывалась, поэтому она непрерывным движением рта привлекала больше. Но отбросы вселенной перетягивали. Я замечал пыль в углу аудитории, взирал на крошку мела, что оставили под доской, не думая о ней. ВОСТОРГ СХВАТИЛ ЗА ГОРЛО, Я ЧУТЬ НЕ ВОСКЛИКНУЛ, ЧТО МЕЛОВАЯ КРОШКА – ЭТО ПОЛОВИНА МИРА! Сомнения. (Ебучии слова выбивали дробь по одежде.) - С чего? – Вдруг они специально? – Нет… или вряд ли? – Нужно “нет”! – Но сон-то не мог врать, мокрое тело тем более. Всё это - неоспоримая действительность, я чувствую Нить. Я пишу книгу. Пишу, когда хочу. О чём желаю. Написав, я определил качество и значимость её, как отвратительные. Написание не получилось. Я ехал в автобусе с чернющими окнами, пассажиры что-то видели через них (правду ли?). Пыль дорог оседала на стёкла; пары бензина омывали их, оставляя маслянистые разводы. И весь транспорт снаружи был похож на буханки чёрного хлеба. И внутри темень душила. О – душила! А люди слепые! Душит грязь людей, убивает. Нет. Именно ДУШИТ! Ещё одна истина была принята моим рассудком. Однозначно люди слепо душат себя отбросами своих итогов. Чернота подчинила умы. Она сильна. Она обмотала весь мир. Она умная. Она уничтожает. В начале сам человек накапливал в канаве свою смерть. Но позже то, что было в канаве, набрало силу смерти, впитало её. Смертоносная грязь. Она лишилась своего источника и поэтому не зависит ни от кого, она наполнена брошенностью и одиночеством, которые подарили ей её создатели. Ненужный подарок вызвал поток ярости, поток убийства и затемнения! А эти ебанаты думают, что всё в их руках. – Ложь! Я согнулся прилюдно, где ехал, пополам, почувствовал запах своих джинсов и, уже разогнувшись, стоя,  бешено заорал, полностью нарушив абсолютное окружающее спокойствие – Выкинутое победит, оно разрушит вас, сон показывал правду - вы лишь подобие ваших правил и устоев, а оно имеет чёткую направленность – обвить и удушить, и я его полностью поддерживаю! Охуевшие ёбла смотрели прямо на меня уже замолчавшего, слова изредка группировались во фразы, мысли отсутствовали; а моя сущность и тело сразу после речи вплелись в Нить.


07.10.09 – 02.11.09