Одиночество

Лариса Бесчастная
О, одиночество моё – заклятый друг!
Звучишь в душе оборванной струной,
Как кара преднамеренных разлук,
Свободы выморочной дух хмельной.

Ты не кумир, не волхв, не божество –
Меня нашло ты на кресте распутий –
Самостоянья моего ты торжество,
Незримый оборотень тайной сути.

Я не отдам тебя ни другу, ни врагу –
С тобою свыклась, как с сердечной болью,
С тобой мне тошно –  без тебя я не могу:
Мы в сговоре негласном добровольно.

От праздников, торгов и безобразий
Сбежала в скит я, прочь от кутерьмы,
Где с треском рвутся сухожилья связей
И тщатся к Свету одиночеств тьмы.

Ты благо мне, но ты ж и наказанье,
Мы слиты намертво с тобой в сотворчестве:
Слова родятся в сердце и в страданьи
И в таинстве соитья с одиночеством.

О, одиночество, мой друг заклятый!
Ты пепел жизни, ты исчадье ада!
Я на кресте твоём голубкою распята –
Ты казнь моя и забытья отрада…