Последний день

Джорджо Вульф
-1-
Две недели, положенные после написания заявления об увольнения были лишь мигом, по сравнению с отданными шестью годами. Сдав дела и сдавшись регуляторно-контролирующим структурам  компании, я с гордо поднятой головой покинул пределы работодателя, предварительно смочив горло с близкими мне людьми коньком.
Воспитывая своих подчинённых, я рекомендовал им искать работу, а потом, найдя что-то достойно-интересное, смело уходить. К сожалению, из-за постоянной загруженности и некоторой порядочности, сам я этим советом не воспользовался и потому только на следующее, после полного расчёта утро, стал подыскивать себе работу, традиционно никого не беспокоя, обычными методиками размещения резюме на популярных HR-сайтах.
Отдых, граничащий с бездельем, приносил удовольствие только первую неделю. Спустившись с небес  и осознавая, что деньги заканчиваются даже в том мешке, который я получил при увольнении, я стал активней искать работу, уже целенаправленно направляю своё резюме на вакансии потенциальных работодателей. Особо не продвинувшись в данном направлении, я было уже собирался штампануть себе клеймо дауншифтера , как неожиданный звонок от моего бывшего руководителя, немного меня приободрил.
Узнав о моём текущем положении, Шеф предложил протекционировать меня перед своим корешом, который сейчас был топ-манагером в крупном холдинге. Отказываться я не стал.
Полтора месяца меня мурыжили собеседованиями, проверками и перепроверками в холдинге корефана моего ex-босса. Учитывая, что оных предложений, стоящих внимания, я не имел, терпенья дополнительно набравшись, решил я выбрать верный путь и потому стремление своё направил вектором сюда.
Желание заняться сексом с кем-то новеньким присутствовало в моём мозге постоянной занозой. Времени не всегда хватало на реализацию, особо учитывая статус наличия жены и любовницы. А сейчас время было вдоволь и я решил порыться в Инете на предмет завязать знакомства с возможностью любовных отношений на один разок. Направив несколько запросов по мылу подходящим кандидатурам, я в предвкушении рисовал себе в воображении картины предстоящих встреч. Фильтранув несколько предложений, имеющих явно коммерческую подоплеку, я начал переписку с особой, именующей себя Джиной.

-2-
Фактически сразу же начав обмениваться сообщениями (кто, что, как и т.д. и т.п.) я взял инициативу по поводу необходимости реальной встречи  в свои руки и немного поломавшись для приличия Джина согласилась увидеться после шести вечера. До вечера ещё было полно времени и я, фантазируя о предстоящем свидании,  довёл себя до страшного возбуждения. Шляпу рвало, бэн рвался наружу. И тут мне позвонила моя верная любовница Аля и полялякав-пожеманив, как всегда о сексе, она просила подъехать к ней, бо сильно уж ей захотелось. Я согласился и отправился в ванную.
Двигло тачанки приятно урчало, везя своего хозяина на встречу с  прекрасным. Я подъехал к офису Али , когда обеденный перерыв у нее только начинался. Растрепанные волосы мчащей ко мне Алевтины рыжей копной обрамляли её красивое лицо. Точённые ножки в обтянутых чулках обворожительно радовали глаза, заставляя биться сердце. Я любил её … трахать за яростное половое поведение, постоянное желание и нимфоманические оргазмы, а она была без ума от моей фичи, которая позволяла мне лонгировать половой акт.  Плюхнувшись на сиденье, Аля чмокнула меня в щеку и сказала:
- Милый! У меня есть минут сорок. Давай в машине займёмся любовью.
- Дык, не вопрос, - ответил я. А другие варианты и не рассматривались.
Рядышком была одна тихая улочка, которая одной стороной извивалась возле заросшего кустарником холма. Я парканул авто  и закрыл лобовое стекло шторкой от солнца.  Тонировка позволяла фактически незаметно для окружающих оставаться незамеченными внутри салона. Заблокировав двери и забравшись на заднее сиденье я стал раздевать Алю. Сбросив широкий пояс, выполняющий роль юбки  и блузку, под которой трепыхала грудь  на пол, Аля расставила ноги и уляглась.  Я жадно прильнул к её груди, поочередно лаская язычком сочно-бардовые  соски, периодически засасывая их с грудью в рот. Алька посапывала, мурчала и когда её глазки стали закатываться, я рукой начал гладить её клитор через влажные от выделений трусики.
Покинув ртом набухшие и торчащие соски,  я не торопясь стал лизать животик Алевтины, круговыми движениями увеличивая радиус орального воздействия. От её тела исходил жар, а запах возбуждённой и зовущей вагины пронзил мой орган обоняния, моментально сообщив мозгу о великолепии влагалища и ожидаемом наслаждении. Бениссио стырчал с момента поцелуя, но сейчас он явно рвать готов был всю одежду и я, спустив штаны, достал его из трусилей. Он твердой палкой, горячим маклобаном ждал участи своей, шо пионер, всегда готов.
Я зубами впился в мокрые трусики Али и стал слюнявить их. Полностью всосав через тоненькую от влаги материю трусиков  клитор и губки Али , я то лизал, то нажимал язычком на них и когда Аля выгнувшись спиной застонала, я отодвинул передок трусиков и впился в обнаженную плоть. Я смоктал и лизал клитор, язычком проникал в обильно смазанное влагалище, теребил языком, а пальчиками гладил анус, немного проникая в попку одним из них. Цунами оргазма подбросило Алю, она вскрикнула и стала содрогаться всем телом. Бедра мощными тисками сжали меня, накрыв уши разгоряченной плотью ног и сдавив мою башку до темноты в глазах. Я полностью был оглушён и парализован этим женским капканом и мог только содрогаться в такт с оргазмостическими конвульсиями. Немного ослабив хватку своих ног, Аля позволила мне слышать её страстное хрипенье, перемежаемое: «Да, да… Ещё…Хочу ещё.»  Просьба была чисто формальной ибо я и так знал, что разиком Алю не возьмёшь. Сосать и лизать мокрое влагалище, источающее запах секса было верхом блаженства. В этот раз языком я также облизывал Алин анус, а пальцы полностью ввел во влагалище, круговыми и поступательными движениями массажируя и дразня Алину изнутри.
Торнадо следующего оргазма подкинуло мою головешку и я успел высвободить свой рот до того, как бедра клешнями сдавили мой мозг. Я всунул Але между ног свою ладонь, которую поместил в её жаркую щель и  принимал возбуждающе-страстные сигналы, передаваемые её кончающим влагалищем. Головка моего члена налилась пунцом, щель уретры превратилась в дырку, из которой щекоча всю длину аппарата насилия и удовольствия, пытался вырваться белый Сперм. Я сжал кольцом пальцев у основания своё достоинство и немного притушил неконтролируемое извержение.
Держаться больше не было возможности. Я перевернул Алю на живот и слегка раздвинув её попку аккуратно ввел шланг в её пещерку.  Идеальность размерчиков  наших половых органов и была той причиной, по которой мы уже немалый срок были вместе. Каждый микрон нашей плоти при коитусе получал свою толику наслажденья, гармонизируя через центральную нервную систему с теми областями серого вещества, которые отвечали за удовольствие. Аля кончила, дрожью оповестив меня, что результат достигнут, и выйдя на следующий кончанья раз, закричала:
- Ещё! Быстрей! Резче! 
Я и так уже не мог сдерживать выстрел и несколько раз резко и глубоко проникнув членом до самых нихачух, кончил прямо в неё. Аля от потока спермы, фонтаном ударившим в стенки влагалища, кончила и обмякла на диванчике заднего сиденья.  Сперма выливалась из влагалища, но мы лежали  изнеможденные и счастливые, ловя уходящие так быстро мгновенья кайфа.
Надев трусики, мы откинулись на спинку сидения и некоторое время болтали о дежурных после секса темах. Вспомнив общих знакомых и немного помечтав о нашем будущем, Аля засобиралась. Я не стал её удерживать. Подвезя Альку к офису, поцеловавшись и в очередной раз признавшись в любви мы расстались.

-3-
До намеченной встречи с Джиной у меня ещё было часа три. Я заехал домой, перекусил мясом и сметанкой (для восполнения кислотно-щелочного, читай белкового, баланса), включил комп и, пока он грузился, пошёл в ванную наводить марафет. Тщательно выбрив лицо (шо младенец прям стал) и вылив на себя AXE-шные парфумы (таки помогать должно для соблазнений) я не утруждая себя одеванием, голой жопой плюхнулся за комп. Яйца своей пустотой звякнули по стулу. Ничего, подумал я, за оставшееся до встречи время белок должён нарисоваться в мудях.
В аське было несколько сообщений от Джины. Она уточняла нашу договорённость.
- Тоже хтит, - вслух подумал я и от этих мыслей  пещеристые камеры губчатого тела стали наполняться артериальной кровью, что не могло не привесть к эрекции.Я сообщил Джине, что всё остаётся в силе и выключив комп начал собираться.
Железный конь услужливо доставил меня по назначению за пять минут до означенной встречи. Фрезеры я купил заранее, не помешают в наше неспокойное время.
Джина прибыла на своей тачанке, опоздав всего лишь на восемь минут. О марках своих авто мы информировали друг друга при переписке, потому безошибочно идентифицировались и аутентифицировались. Я вышел из авто и направился к ней. Эффектно появившаяся из открывшейся дверки ножка в телесных чулочках, обнажилась намного выше коленки и я обнадеживающе замер. Затем моему взору предстала вторая ножка и затем Джина предстала предо мной во всей красе:
- нехуденькая герла в обтягивающей бедра юбке
- в самом соку женской зрелости и в меру напомажено-набижутеринная
- сквозь прозрачную белую блузочку просвечивается шикарный лиф,  обворожительно сдерживающий немаленькую грудь
- красивое лицо с большими зеленными глазами, обрамленное каштановыми волосами.
Мне она сходу понравилась.
-Привет! – сказала Красота.  Ну, и как я тебе ?
- Да я уже влюбился сразу, - почти что правду заявил я тут же. – А я могу спросить у Вас и как я Вам ?
- Пойдёт. – спокойно заявила Джина, лукаво глазками забегав от моего лица и задержавшись на мгновенье взглядом  в районе ширинки, где червяк уже пошевеливался в предвкушении.
Мы решили, что в моей машине продолжим знакомство и плюхнулись на заднее сиденье. Сгущающиеся сумерки камуфлировали нас от посторонних глаз. Разговор наш тёк неспешно и легко. Пытаясь ближе раззнакомиться, мы общались о себе, своих интересах, работе и увлечениях. Я жадно пожирал глазами роскошное тело, затянутое в материи и рвущееся наружу удовольствиям. Запах парфумов и возбуждённой плоти, исходивший от моей новой знакомой теребил мои ноздри, пронзая нервными импульсами всё мое тело и заставляя пульсировать член.  Джина это заметила сразу, но виду не подавала, явно пытаясь довести меня до кипения.
- Хочешь меня потрогать ? – заявила пышечка.
Отказаться мог только евнух. Я им не был.
- Ещё и как !  А где можно ? – с хрипотцой промямлил я пересохшей гортанью.
- Везде, - улыбаясь ответила Джина.
Я начал трогать её грудь, расстегнув блузки и сняв лиф. Соски пружинисто стырчали и жаждали сосания. Другой рукой я просунул руку между ног и ощутил влажные трусики, материю которых натянули набухшие губки и сочный клитор. Поглаживая влагалище,  я оттянул немного трусики и засунул палец внутрь. Мокрота и жар говорили о готовности к любви.
- Хочу, чтоб ты меня всю облизал, - томно заявила Джина.
Я уложил Джину на сиденье, сняв предварительно блузку и задрав юбку, развёл ноги моей любовницы в стороны. Приспустив штаны и высвободив член из трусов, я стал осыпать Джину поцелуями, начав с шеи и губ. Затянувшийся поцелуй я сопровождал поглаживанием груди, круговыми движениями лаская соски и саму грудь. Затем я стал засасывать колышущуюся грудь, при этом вторую грудь лаская ладонью, а освободившейся рукой накрыл влагалище и гладил его через трусики.
Джина закатила глазки и тихонько постанывала. Я опустился к животику и пройдясь язычком по пупику и бедрам накрыл ртом её трусики. Вкус и запахи влагалища заводили меня до умопомрачения. Пирожок гениталиев разрывал и мочил трусики и я пил живительный сок Джины, смокча её выделения через тонкую материю. Аккуратно отодвинув трусики на губках в сторону я прильнул к голой плоти, которая была выбрита не хуже моего лица. Я сосал, лизал, шевелил языком, пальцем проникая в мокренькое влагалище, а вторым поглаживая анус. Тихо застонав Джина начала кончать. Судорожно сжав бедра, она отстранила моё лицо от вагины и схватив мою руку, сунула её промеж ног. Содрогания сопровождались теплыми выделениями и я от такого зрелища и передаваемой через руку энергетике сотрясений от возбуждения чуть не кончил, но применив обжим члена у основания кольцом  пальцев, контроль над собой восстановил.
- Ты – чудо! Я давно мечтала о таком, - промурлыкала очаровашка.
- Я обожаю делать куни. Особенно такой вкусной писе. – нежно лепетал я в ответ. – Я хочу тебя еще лизать.
- Да, да… - подхватили Джина. – Люби меня, целуй меня, соси, лижи….
Заставлять томиться ожиданием Королеву я не стал. Обсмоктав груди и живот, я вылезал Джине анус и сосательно-лизательными движениями рта увлажнил набухший клитор и трепечущие губки. Лаская влагалище пальцем, я также засунул ей указательный палец в анус и стал шевелить им, ощущая содрогания кончания  Джины всеми нейронами своего естества. Второй оргазм был ураганом, заставившим её кричать и конвульсивно вертеть телом.
Достав презер, я хотел было его натянуть и свершить акт, но Джина взяла член рукой и накрыла его своим ртом. Минет был неминуем.  Удобно разместив свой зад на сидении я откинул голову и стал вкушать наслаждение. Джина нежно и глубоко (я ощутил как упёрся ей в горло ) заглотила мой стручок, потом смочила головку слюной и стала сосать головку, периодически заглатывая ствол до самих яйц. Плотно сжимая губки, она двигалась не спеша ,нежно облизывая языком всю поверхность, теребя уздечку и всасываясь в уретру. Пальцы на ногах выгнулись от нахлынувшего удовольствия. Сдерживаться я более не мог и выстрелил спермой, содрогнувшись от кайфа и дрыгаясь пока все не излил в ротик Джины. Она высосала остатки спермы и пополоскав жидкость во рту,  проглотила.
Продолжение секса напрашивалось   само собой, но Джина извинилась и начала собираться. Договорившись о встрече на ближайшую субботу мы расстались.

-4-
Стандартные отмазки по поводу моего отсутствия Жена восприняла с пониманием.  Поужинав и пошарив по Инету, мы уляглись в кровать и по поведению моей суженной я осознал, что супружеский долг мне не избежать. Стандартный, годами отработанный сценарий, не претендующий на особую остроту ощущений, тем не менее приносил ожидаемые оргазмы. Губами пройдясь по всему телу от шеи до лобка, я впился в клитор. Облизывая и посасывая все наружные части влагалища, я всунул два пальца во влагалище, а большой палец этой же руки ввел в анус, фактически замкнув кольцо. Шевеля введенными  щупальцами и дразня клиторо-губные наружности я довёл Жену до оргазма. Она содрогнулась и на миг замерла, выгнувшись дугой, а затем, обмякнув, замерла на кровати.  Поставив её на колени, я аккуратно ввёл твердую пику в дышащее жаром влагалище. Неспешными фрикциями, доставая до шейки матки, я добился второго оргазма у Жены и схватив её бедра руками, я круговыми движениями таза раздразнил себя и достав член, брызнул спермой ей на попу.
Дежурно чмокнув в губы , я умиротворённо завалился спать.

Я вымыла своё тело от липкой спермы, которая скудными каплями скатывалась с моей роскошной попки. За неделю,  это был единственный акт с моим Мужем и, уж никак не такое жалкое количество должно было излиться из его члена. Я знала, что он мне изменяет и мирилась с этим.  Любовь давно прошла, остались только привычка и привязанность. Моё желание иметь детей разбилось вначале об отсутствие оного у Мужа, а затем – о его бесплодность. Бросить его я не могла. Никак. Воспитана была по-другому. Зато, переступив через некоторые принципы, я нашла свою любовь в скромном обличии Сержанта, который год назад соседом нашим стал. И каждую ночь, в три часа, я на свидание с любимым убегала. Муж спал настолько крепко (уж я то знала), что моё отсутствие до утра он и не замечал.
А Сержант меня любил и боготворил, а его страсть зародила во мне Жизнь. Маленький комочек поселился в моём чреве и моё желанье прервать беременность , чуть не стоило разрыва в отношениях с Сержантом. Понимая, что бесплодный Муж не мог зачать Жизнь, мы выработали план, который сегодня и собирались реализовать.

Сержант любил Её. Она напоминала ему прошлую жизнь, где было всё – Жена, Дети, Родители. В один миг это всё исчезло… Пьянная тварь на грузовике выскочила на встречку и размозжила их минивэн, унеся жизни всех его Любимых. Сержант выжил…для того, чтобы затем собственноручно задушить урода, которому дали условный срок. За это он лишился должности и был отправлен на пенсию.
Купив квартиру, Сержант перебрался в другой город, чтобы никто его не трогал. И здесь он и встретил Её. Она была несчастна и очень похожа на его Любимую. Страсть волной нахлынула на них и более не отпускала.

Муж сопел и храпел, как паровоз. Его больные, пораженные астмой бронхи, с трудом пропускали воздух в уставшие от дефицита кислорода лёгкие. Я смотрела на его красивое, но уже чужое и нелюбимое лицо. Сержант вопросительно взглянул на меня и я легко кивнула, тем самым подписав приговор. Выйдя из спальни я прошла на кухню и сделала себе чай.

Аля и не думала, что встреча по поводу 10-ти летней годовщины окончания института затянется за полночь. Душевная атмосфера ресторана, вкусный ужин и изрядная доля алкоголя полностью вырвали из реальности. Звонок мужа вернул её на Землю и Аля было засобиралась, но Джина, - её верная подруга молодости, - уговорила ей ехать вместе. Решено было ещё потанцевать с полчасика и в три часа разъезжаться по домам.

Полковник всегда выполнял свои обещания. Сержант был ему как сын, которого он потерял в той никому не нужной войне. Ровно в три часа Полковник выехал из гаража и направился на условленное место. Он никогда не задавал лишних вопросов, потому о просьбе обеспечить Сержанту на эту ночь алиби отнесся с пониманием. Женщина, которую любил Сержант, была несчастна со своим мужем. Полковник желал всем только счастья, которого у него более не было.

Джина лихо вырулила от ресторана и выехав на ночной проспект позволила разогнать машину до предельно разрешённых 80 км/ч.   Легкий туман от вина приятно обволакивал голову. Алька достала сигареты и они затянулись сизым дымом. Встреча прошла отлично и сейчас им хотелось побыстрее  добраться домой и завалиться спать.

Я была немного взволнована. Сержант не хотел пускать меня в спальню, но я все же зашла. Муж лежал на спине, с открытым ртом. В темноте ничего подозрительного заметно не было. Я подошла ближе и коснулась губами лба. Муж был ещё теплый, но тишина в обычно наполненной от храпа комнате, не оставляла сомнений в его смерти. Подушка, которой Сержант удушил моего супруга, лежала на полу и я забрала её с собой.

Сержант обнял Её и это немного уняло дрожь, которая была следствием запоздалой реакции на увиденное и осознанное. Он понимал, что смерть, пусть и не любимого уже, но все же близкого человека может привести к нервному срыву.
- Так будет лучше. Для всех, - искренне сказал Сержант.
Они стояли на самом краю дороги, недалеко от остановки и он всматривался в мчащие по проспекту машины, желая быстрей забраться в автомобиль Полковника, который должен был отвезти их в загородный домик.

Полковник увидел фигуры своих знакомых немного с опозданием. Сержант говорил, что их нужно подобрать на остановке возле маркета, но почему то они ждали его метров на двести ближе.
Резко вывернув руль вправо, Полковник направил авто к обочине.

Джина ехала во втором ряду и никак не могла ожидать столь резкого манёвра от только, что обогнавшей их машины. Реакция была очень запоздалой, фактически на тормоз она нажать не успела и всей кинематикой авто обрушилось в заднее правое крыло подрезавшей их машины. В момент удара Джина вывернула до упора руль вправо, то ли пытаясь спасти Алю, то ли запоздало уйти от столкновения. Их авто слип-стремом понеслось к тротуару, Джина от испуга закрыла лицо руками и поджала ноги. Аля закричала.

Я стояла лицом к дороге и потому, когда увидала маневры двух автомобилей, осознала неминуемость катастрофы. Сержант крепко меня обнимал и потому, когда я дернулась, он не сразу меня отпустил. Момент был упущен и один из седанов сейчас летел на нас.

Сержант не сразу осознал причину испуга своей Избраницы. Когда он повернулся на шум автомобиль Полковника смёл его, подминая под днище, разрывая его на плоть на куски и ломая кости.

Аля была не пристёгнута. Потому, когда автомобиль Джины передним колесом ударился в бровку она, проломив лобовое стекло пулей полетела в направлении деревьев. Одна из веток старого каштана пронзила её грудь и Аля успела только выдохнуть, когда через разорванные лёгкие хлынула кровь. Стеклянный взор застыл от удивленья и голова рухнула на мокрую блузку.

Полковник ничего не понял. Он не видел авто, ведь справа на его корче не было предусмотрено конструкцией боковое зеркало. Удар был очень сильный , и машина волчком закрутилась на влажном асфальте. Резина была лысоватая, что не позволило Полковнику поймать управление. Он увидел страх (о, Боже! Такого раньше никогда не было) в глазах Сержанта и от удара головой об руль потерял сознание.

Я успела вырваться из рук Сержанта за миг, до того как его смело одним из авто. Из салона машины через боковое стекло вывалилась отрезанная капотом голова седовласого мужчины, а затем на меня упало оторвавшееся от другой машины колесо.

Джина закричала, когда автомобиль замер, предварительно перевернувшись на крышу. Она висела вверх ногами на ремнях безопасности. Попытка высвободиться к успеху не привела и она судорожно задрыгалась в истерике. А через мгновенье автомобиль загорелся, рванул и  над проспектом повис жуткий адский вопль Джины.

Пятинедельный эмбрион вынужденным абортом покинул мертвое тело женщины, размозженной головой прилипшей к асфальту. Его миниатюрные ручки и  ножки шевелились в разные стороны, сердечко жадно колотились в грудке, а черные точечки зарождающихся глазиков стыло и неосознанно дзырили в ночь. Первый миг появления явился и последним днём в претендующей на название Жизнь судьбе еще не сформировавшегося Человечка.