Интервью - перед началом жизни

Долгирев Николай Сергеевич
 

В самой высшей точки наслаждения
При слиянии двух любящих тел
Происходит здесь,  чудо творение,
Зарождается новая жизнь.

Вот я проникаю в клетку
Через поры,  как в окно вхожу
И ныряю в эту яйцеклетку
В новом измерении плыву.

Я один из миллионов,
Что погибли на пути к тебе.
Буду здесь я развиваться,
Что бы жить в дальнейшем на Земле.

Но сейчас ведь всё зависит:
Буду ли я жить или не жить.
От того, с которого я вышел,
В основном, в которую  вошёл.

У неё внутри,  как во вселенной
Пищу получаю, и  живу
А душа , тут  тело обретает
Что потом, скафандром назову

----------------------------------

Спасибо дорогие Папа с Мамой
Что подарили мне сейчас Вы жизнь
И с божьей помощью,  буду стараться
Всегда похожим быть  на Вас двоих.





P.S.На фото Известного шведского учёного Нильссона - Проникновение в яйцеклетку.
    Снято с очень сильным увеличением, как и снимки из космоса!
    Только  здесь применяют микроскоп, а снимки  космоса телескоп.
    В масштабе:  клетка и звёзды -  человек  посередине!
    Из этого понятия, а это азы жизни, исходят все религии Мира! 

                Дай Бог Всем Здоровья!


   http://www.proza.ru/2010/10/23/202