Жизнь вопреки олигарху. Часть двенадцатая

Илана Рудис
Утром я себя чувствовала более или менее сносно, приняла прохладный душ, смывая с себя лекарство, надела светлую одежду, закрывающую все тело, и вышла на палубу. Барон сидел в тени и читал газету.
-О, Эдит! – поприветствовал он меня.- Садитесь рядом в тень.
Я уселась рядом с ним.
-Как Вы себя чувствуете? – поинтересовался Вирджиль.
-Почти нормально, плечи и ноги еще болят, но по сравнению с вчерашним, гораздо лучше, - улыбнулась я.
-Тогда, я скажу капитану, чтобы он направлялся в Канны, а Вы не находитесь сегодня на солнце.
-Не буду, спасибо за заботу, я встала и переместилась в шезлонг, который находился в тени. С моря дул прохладный ветерок, яхта неслась на всех парах и я не заметила, как уснула.
-Эдит, просыпайтесь, - я почувствовала, как меня трогают за плечо.
-Да? - я открыла глаза и увидела склонившегося надо мной барона.
-Мы почти прибыли, Эдит, просыпайтесь, - сказал он.
Я заморгала, прогоняя остатки сна, и встала с шезлонга. Яхта причаливала к берегу, а берег был необычайной красоты. На волнах покачивались несколько десятков, конкурирующих друг с другом по размерам, красоте и шикарности яхт. Синее небо отражалось в море, а яркое солнце играло солнечными бликами на водной ряби, сверкая алмазным блеском.  В сочной зелени  пальм утопали роскошные многоэтажные здания из светлого материала. В панораме  природы Канн  вообще преобладали три цвета, голубой, белый и зеленый. Эта красота ослепляла.
-Действительно Лазурный берег! – воскликнула я в восхищении.- Такой красоты я еще не видела!
-Да, Вы правы Эдит, - улыбнулся барон.- Я много, где побывал, но таких сочных красок, щедро подаренных природой, нет нигде. Добро пожаловать в мой мир, Эдит.
Сойдя на берег, мы уселись в машину и поехали вдоль побережья. Я наслаждалась поездкой от всей души.
Через полчаса мы прибыли  на виллу барона. Меня поразили размеры и его владений, а также сам особняк. Три этажа из белого кирпича величественно возвышались над пышными деревьями. Огромный бассейн с пронзительно голубой водой манил окунуться в прохладный омут. На террасе в тени уютно расположился круглый стол с мягкими креслами в светлых тонах, наверное,  за этим столом очень приятно неспешно выпить чашечку кофе со сливками, именно со сливками, так как нарушать темным цветом черного кофе эту гармонию нельзя.
-Прошу Вас, Эдит, - барон помог мне выйти из машины.- Я рад приветствовать Вас в своей скромной обители.
-Спасибо, Вирджиль, - улыбнулась я, особенно мне понравилось слово «скромная».
Мы прошли внутрь дома, и я задохнулась от восторга. Огромное пространство в светлых тонах было наполнено свежим воздухом. В таком доме очень легко дышалось. Обстановка была достаточно простой, ничего лишнего, но очень уютной.
-Я покажу Вашу комнату, Эдит. Можете освежиться, а затем я покажу Вам дом.
Комната, в которую поселил меня барон, оказалась большой спальней, с видом на море и панорамным остеклением. Огромная кровать с балдахином, два мягких кресла, пушистый ковер под ногами и платяной шкаф, вот и вся обстановка. Уюта этой комнате придавали картины на стенах с изображениями самых красивых замков Луары и уникальная люстра из хрусталя тонкой работы. В общем, комната мне очень понравилась. А вот от ванной комнаты я пришла в полный восторг. Там можно было найти все. Хочешь принять душ, к твоим услугам большая душевая кабина, хочешь понежиться в горячей ванне, нет проблем. Ванна, размером с небольшой бассейн будет отличной СПА процедурой.
Я быстро разложила вещи и пошла, принимать водные процедуры. При выборе,  ванна победила душ, и я набрала себе прохладной воды, щедро сдобрив пеной.  Понежившись вволю в прохладной неге, мое обожженное тело перестало саднить, и я смогла спокойно одеться. Благоухая свежестью и сверкая красным цветом кожи, я появилась на террасе. А там уже был накрыт ужин.
-Эдит, как Вы устроились? – поинтересовался барон, помогая мне сесть за стол.
-Спасибо, Вирджиль, комната уютная, а ванная выше всяких похвал, - поблагодарила я его за гостеприимство.
-Давайте поужинаем, а потом я покажу Вам дом, - предложил барон и я согласилась.
На ужин нам подали рыбу в сливочном соусе с овощами, белое  вино, а на десерт фрукты. Мы ужинали и мило болтали о разных пустяках. Я уже настолько привыкла к обществу барона, что, казалось, знаю его всю жизнь. Мне так хотелось рассказать все о своей жизни, о детях, об Олеге. Но я не решалась.
-Эдит, Вас что-то гложет, -  сказал, как всегда проницательный барон.
-Вы угадали, Вирджиль, но я не хочу об этом говорить, простите.
-Тогда давайте пить чай и любоваться закатом,- не стал настаивать барон.
А закат был действительно потрясающим. Теперь  в палитре преобладали фиолетовый, малиновый и оранжевые цвета.
-Самые красивые картины может создать только сама природа, - задумчиво произнесла я.- Барон, Вы не обидитесь, если мы отложим экскурсию по дому на завтра? Я бы хотела пойти отдохнуть.
-Какие обиды, Эдит? Любое Ваше желание для меня закон, - барон встал из-за стола и помог подняться мне.
-Спасибо, Вирджиль, - и я, поддавшись какому-то порыву, поцеловала его в щеку.- Спокойной ночи барон.
И я ушла, оставив стоять барона в молчаливом замешательстве.
Как только я вошла в комнату, тут же бросилась звонить Олегу.
-Любимый, привет!
-Здравствуй, родная, - отозвался Олег, который каждый вечер получал от меня подробный рассказ, где я побывала, ну, за некоторым исключением.- Ты где?
-Я в Каннах, - сказала я чистую правду.
-О! Хочу к тебе! - воскликнул Олег.
-И я хочу, чтобы ты был со мной, я скучаю, - у меня наворачивались слезы.
-Ну, милая, не расстраивайся, я очень стараюсь, чтобы мы скорее увиделись, - почувствовал мое настроение Олег.
-Ты что-нибудь про детей узнал? – у меня защемило сердце.
-Глеб учится в закрытой школе, а Ульяна в том же самом интернате, - сказал Олег.
-Он их разлучил! – моя душа рвалась на кусочки.- Господи, как же я ненавижу Макса, он лишил меня возможности видеть, как растут мои дети! Я не смогла отвести Глеба в первый класс! Представляю, как ему было горько видеть суету других мам и пап вокруг своих чад! - зарыдала я.
-Чем я могу тебе помочь? Как облегчить твою боль?
-Никак, ты здесь бессилен. Мне нужно что-то предпринять, но я пока не знаю, что, - я заставила себя успокоиться.- Приеду в Париж, сразу иду на курсы по изменению голоса. Сейчас к появлению в России я еще не готова.
-Я знаю. Милая тебе надо взять себя в руки и научиться управлять своими эмоциями, - справедливо заметил Олег.
-Ты прав, - согласилась я.
Мы тепло попрощались, и я плюхнулась в кровать, которая мягко изменилась под изгибы моего тела. Завернувшись в  одеяло, словно в кокон, я вскоре уснула.
Следующий день я провела в обществе барона, он показал мне весь дом, который состоял из гостиной, кабинета, библиотеки, кухни-столовой и трех спален, одну из которых занимала я, а другую сам барон. Обстановка всего дома была выдержана в светлых, спокойных тонах и в минималистическом стиле. Мало громоздкой мебели, много воздуха. Мне понравилось.
После обеда, когда солнце перестало быть сильно горячим, мы спустились на пляж, где с большим удовольствием окунулась в море. Барон сидел в это время в шезлонге и наблюдал за мной сквозь солнечные очки.
-Барон, почему Вы не купаетесь? – спросила я, когда вышла из воды и села рядом, завернувшись в большое белое полотенце.
-Эдит, я хочу кое-что Вам сказать, - барон снял очки и со значением на меня посмотрел, - мне кажется, что время пришло.
-Я внимательно Вас слушаю.
-Эдит, то, что я Вам сейчас скажу, может Вас шокировать, - барон откашлялся, а я испугалась после такого предисловия.- Только пообещайте, что подумаете, прежде чем  дать ответ.
-Х-хорошо, - я начала заикаться.
-Эдит, у меня рак…
-Нет!!!
-Да, и мне осталось жить максимум полгода.
-Господи, нет! – я в ужасе прижала руки к щекам.- Вирджиль, почему Вы не в больнице? Надо же что-то делать! Сейчас рак лечится!
-Эдит, неужели Вы думаете, что я не испробовал все, что возможно? Нет, дорогая, мои дни сочтены. Но неважно, сколько я проживу, важно как!
Барон встал и пошел к кромке воды, я посеменила за ним, чувствуя, что на меня навалилась тяжесть.
-Эдит, - барон повернулся ко мне.- Я прошу Вас стать моей женой. Только не отказывайте сразу, прошу Вас.
Я впала в ступор.
-Конечно, я не рассчитываю на вашу любовь, это было бы глупо. Но мне нужно ваше общество, просто будьте рядом. Взамен я дам свой титул и имя, а также все свое состояние, а оно, поверьте, немаленькое.
-Вирджиль, если я соглашусь, стать Вашей женой, то никак не из-за денег, - сказала я.
-Я знаю, Эдит, Вы слишком чистая и невинная, - барон взял меня за руки.- Я прошу только полгода, шесть месяцев, а затем Вы будете свободны.
В моей голове вдруг сложились все кусочки головоломки. Прости Олег, что предаю тебя, простите барон, что использую Ваше имя в своих целях! Но цели у меня благородные.
-Я согласна! – выпалила я.
-Спасибо, Эдит! – барон поцеловал мне руку.- Вы сделали меня самым счастливым человеком.
Через  день мы обвенчались в церкви Богоматери Надежды.  Платье, купленное в ближайшем бутике, из атласа и брюссельского кружева красиво обтягивало фигуру, выделяя все мои достоинства. Голову украшала высокая прическа, украшенная диадемой. От фаты я отказалась. Барон был великолепен в черном фраке и белоснежной рубашке. В положенном месте во время церемонии он надел мне на палец обручальное кольцо, и я стала баронессой Лавалле.  «Олег, прости меня!» - кричала я про себя во время целомудренного супружеского поцелуя Вирджиля в мой лоб.
После церемонии, мы поехали в особняк и поужинали вместе.  Вирджиль светился от счастья, а я ощущала себя гадкой лгуньей, только мысль о детях удерживала меня от того, чтобы не броситься прочь.
-Я предлагаю тост! – барон подал мне бокал с шампанским.- За баронессу Лавалле! Готовьтесь, Эдит к нашествию гадюк, по нашему возвращению в Париж. С этим я не смогу ничего поделать. Я буду выводить Вас в свет, дабы потом Вы занимали в нем определенное положение.
-Вирджиль, мне это не нужно, поверьте. Давайте, будем вести тихую, семейную жизнь, - взмолилась я.
-Эдит, дорогая, тебе двадцать шесть лет! – при этих словах я дернулась, как от пощечины, но барон не заметил.- И я вовсе не хочу похоронить Вас рядом с собой, Вы красивы, умны, интеллигентны. Нет! Вы просто обязаны блистать в свете и общаться с теми, кто больше подходит Вам по возрасту. Мир не рухнул с Вашим замужеством.
-Вы слишком добры, барон.
-Нет, я просто люблю Вас, как дочь, - он обнял меня за плечи и поцеловал в макушку.
-Я не подведу, Вас, - пообещала я.
-Конечно, нет! Я знаю, что Вы не дадите пищу для сплетен и не скомпрометируете  меня. Я Вам доверяю, - барон поцеловал мне руку.- А теперь спокойной ночи, дорогая.
-Спокойной ночи, - я поцеловала барона в щеку и пошла к себе в комнату.
Там, набравшись храбрости, но умирая от страха, я набрала номер Олега.
-Дита, родная, привет, - отозвался Олег после третьего гудка.
-Привет, -  сказала я упавшим голосом.
-Что-то случилось? – тут же напрягся Олег.
-Да.
-Что?!
-Олег, пообещай, что выслушаешь меня спокойно и дашь мне все объяснить до конца! – умоляла я.
-Детка, ты меня пугаешь!
-Олег, я вышла замуж! – решилась я.
-Ты что?!!! – крикнул в трубку Олег.- Ты сошла с ума?!
-Подожди, я все сейчас тебе объясню! – зачастила я.
-Да, уж, постарайся!
И я рассказала все от нала и до конца. Но чем дольше я говорила, то сильнее понимала, что, если Олег меня бросит, то будет абсолютно прав. Я сама себя ненавидела.
-Кристина, ты меня прости, - Олег назвал меня моим именем.- Но я не понимаю, зачем ты мне лгала? Я так тебя любил, что шел на все, только бы быть рядом с тобой! Но сейчас я не могу смириться с тем, что рядом с тобой другой мужчина! Есть же предел всему!
-Но, Олег,  барон мне, как отец! - слово «любил» полоснуло, словно бритва.- Он очень болен, и я буду просто рядом с ним. Тем более что у меня теперь титул и фамилия. И потом, я спокойно могу приехать в Россию, где меня никто не узнает, мне будет легче влиться в общество, где вращается Макс!
-Кристина, ты в своем желании отомстить зашла слишком далеко! – голос Олега надорвался.- Ты сделала мне больно! Очень больно! Ты обманула меня!
-Олег, прости! – рыдала я в трубку.- Но пойми меня!
-Не могу!
И я услышала в трубке короткие гудки. Все, мир рухнул! Я потеряла последнего дорогого мне человека и в этом виновата сама. Господи! За что мне все это? Что я сделала в этой жизни не так?
Я кинулась на кровать и уткнулась в подушки, чтобы заглушить рыдания. Потом мне пришла в голову мысль покончить жизнь самоубийством, чтобы не чувствовать это разрывающей сердце, боли. Я села в кровати и потрясла головой. Ну, нет! У меня есть люди, которые нуждаются во мне, это барон и дети. И если нужно я пожертвую всем ради них.  Я безумно любила Олега, но если нужно пожертвовать моей любовью, то я принесу эту жертву ради моих детей. Но как же тяжело!
Я рыдала почти всю ночь и только на рассвете уснула.