Жизнь вопреки олигарху. Часть десятая

Илана Рудис
Следующую неделю я тоже ни о чем не думала, а просто наслаждалась свободой от больничной обстановки, в которую мне предстояло вернуться в скором времени. Я купалась в любви Олега, который носился со мной, как с писаной торбой и старался предугадать все мои желания. Так как я буду довольно долго нуждаться в посторонней помощи, мы решили снять квартиру, потому что жить в отеле мне не хотелось. Просмотрев несколько вариантов, я выбрала небольшую трехкомнатную квартиру в центре города с большой солнечной террасой. Олег согласился и оплатил аренду за год вперед. Мы переехали в нее этим же вечером.
-Милая, когда все будет позади, я имею в виду твоя идея по увеличению роста, то я запишу тебя на тренинг по изменению голоса. Оказывается, есть и такие, - сказал Олег, когда мы сидели на террасе и наслаждались красивым закатом.
-Спасибо, Олег. Я обязательно пойду, а то мои усилия и страдания могут пойти прахом. Мне еще многое предстоит. Изменение внешности, оказывается еще не все. Мне надо изменить не только голос, но и манеру поведения. Может, есть и такие тренинги?
-Может, - тихо сказал Олег, а потом позвал. -  Иди ко мне!
Я уселась к нему на колени и уютно устроилась у него на груди.
-Тебе страшно? – поцеловал меня в макушку Олег.
-Самую малость, - призналась я.
-А может не стоит себя мучить. Ты и так изменилась, я бы в жизни тебя не узнал.
-Нет, Олег, я не должна вызывать и толику сомнений. Кристина умерла и похоронена, а Эдита совсем на нее не похожа. Она высокая, красивая и успешная.
-Я не буду с тобой спорить. Это бесполезно. Тогда, просто пройди через это, а я тебе помогу.
И я прошла. Я смогла вытерпеть адскую боль и ограничение в подвижности в течение восьми месяцев, а затем еще четыре я училась заново ходить.  Только мысль о детях не давал мне расслабиться. Весь этот год Олег мне помогал, как мог. Первые три месяца я лежала в клинике, поэтому в его постоянном присутствии не нуждалась. Он жил на две страны, так как не работать не мог. Когда меня выписали домой, но я была обязана посещать доктора один раз в три дня, Олег нанял мне сиделку. Вскоре я ловко стала управляться с костылями и уже не чувствовала себя такой беспомощной. Олег очень старался прилетать, как можно чаще, но все равно я без него чувствовала себя одинокой и брошенной. От скуки  стала изучать французский язык и очень преуспела в этом деле. Моим собеседником была сиделка Люси, которая с удовольствием давала мне уроки французского.
В результате всех мучений через год  я выросла на восемь сантиметров, чему была безмерна рада, а мой доктор был крайне удивлен, так как в его практике максимальное увеличение роста было семь сантиметров.
Все лето я провела в реабилитационном центре, куда ходила на гимнастику, плаванье и бесконечные массажи. И вот, в конце августа мне объявили, что все закончено. Мне не верилось, что  я абсолютно здорова и могу начать жить полной жизнью. Я сердечно поблагодарила весь медперсонал, чем вызвала умиление и навсегда покинула эти стены, поклявшись себе, что больше никогда и ничего менять в себе не буду. Потом посмеялась над своими собственными клятвами. Что можно изменить в себе, если «себя» уже не осталось?
Я позвонила Олегу и радостно сообщила, что я выписана и теперь совершенно свободна. Мне очень хотелось  сразу  вернуться в Россию, но Олег меня переубедил, сказав, что я остро нуждаюсь в отдыхе, и он приедет через неделю, чтобы ус троить мне незабываемые каникулы. Немного поворчав для проформы, я согласилась.
Дома я приняла ароматическую ванну, высушила волосы, наложила красивый макияж, надела единственный костюм, который был мне не короток, и решила совершить нашествие на парижские магазины, а также зайти уже в знакомый салон красоты.
Программу максимум я выполнила, опустошив ближайшие бутики, а в салоне получила практически полный спектр предлагаемых услуг. Довольная и уставшая, я вышла на улицу, и на глаза мне попалось то самое кафе, где больше года назад я познакомилась с бароном. Улыбнувшись, я решила пойти выпить кофе. Выбрав тот же самый столик, я уселась, обложившись пакетами с покупками. Практически сразу  ко мне подошла симпатичная девушка и любезно предложила мне меню. Теперь не испытывая проблем с языком, я заказала себе капучино и круасан с клубникой. Официантка приняла заказ и удалилась.
-Боже мой, Эдит! Вы ли это? Или меня подводит мое старческое зрение?
Я повернулась и увидела старого знакомого, барона Вирджиля Лавалле.
-Барон?! – искренне удивилась я.- Точно сегодня же четверг и…, - я посмотрела на часы. – 18:00, Вы точны, как швейцарские часы!
-Могу ли я присесть к Вам? – спросил барон.
-О, конечно! Прошу Вас! – сказала я на французском языке и намеревалась продолжить беседу на нем же.
-Эдит, Вы говорите на французском? – левая седая бровь барона поползла наверх.
-Не удивляйтесь! Я в этой стране больше чем год, и времени для изучения у меня было достаточно, - загадочно улыбнулась я.
-Я очень рад Вас видеть, Эдит! – тепло улыбнулся барон.
-Взаимно, - мне льстило внимание этого господина.
-Как Вы провели этот год и почему ни разу не появлялись в этом кафе? Я ждал Вас каждый четверг, тайно надеясь, что Вы все-таки захотите пообщаться со стариком.
-Барон, Вы совсем не похожи на старика, - сказала, я и это было чистой правдой. Он был подтянут, на лице совсем мало морщин, улыбка ослепляла своей белизной, причем зубы у него были свои, что являлось большой редкостью. Глаза серого цвета не потеряли своей прозрачности и придавали его лицу нечто мальчишеское. Скорее его можно было назвать мужчиной средних лет, но никак не стариком. Единственная деталь, которая говорила о его возрасте, были абсолютно седые, но красивые густые волосы и седые брови, которые очень подходили к его серым глазам.- Я бы с большим удовольствием пришла к Вам на встречу, но просто не могла физически.
-Боже мой! Вы болели? – очень искренне испугался барон.
-У меня были сломаны ноги, - я ощутила себя гадкой тварью, из-за того, что приходилось врать этому милому человеку.
-Что Вы говорите? – ужаснулся барон.- Как же это произошло?
-Автокатастрофа, - врала я, проклиная себя, на чем свет стоит.- Давайте не будем об этом. Сейчас уже все позади.
-Конечно, конечно! Мы не будем говорить о том, что Вам доставляет неприятность, - согласился барон.
-Барон…
-Зовите меня Вирджиль, - попросил барон.
-Хорошо, - легко согласилась я, мне вообще с ним было очень легко.- Вирджиль, а как Вы провели  этот год?
-О! Этот год был очень насыщенным. Я посетил три страны, которые были в моем плане путешествий. Я побывал в Марокко, Японии и Бразилии.
-Как интересно! – воскликнула я. – И какая страна произвела наибольшее впечатление?
-Знаете, Эдит, эти страны настолько разнообразны и самобытны, что однозначного ответа у меня нет. В каждой я нашел для себя то, чем буду восхищаться всю оставшуюся жизнь. А Вы где-нибудь бывали?
-Да, - на меня нахлынули воспоминания.-  Но по сравнению с Вами, мой список стран куда скромнее. Я была в Италии, Англии, Франции и в Турции. Это теперь такой всероссийский курорт, - засмеялась я.
-Не плохо, Эдит. У Вас вся жизнь еще впереди, поэтому успеете посетить те страны, которые захотите, - Вирджиль мягко улыбнулся, а в серых глазах плясали веселые чертики.- Эдит, скажите, а я могу Вас пригласить в театр?
-Конечно, можете! Я  очень люблю театр и однажды уже была в Гранд-Опера, - я чуть не сказала «с мужем», но вовремя осеклась.
-Замечательно! Я предлагаю обменяться телефонами, - и барон продиктовал свой номер, а я в ответ дала номер своего телефона. – Когда Вам будет удобно?
-В самое ближайшее время я буду абсолютно свободна, - улыбнулась я.
-Странное дело! Такая красивая девушка просто обязана быть занята. В ее расписании не должно быть пустых мест от встреч с поклонниками. Я не могу Вас понять! – левая бровь вновь поползла вверх.- Простите за мою вольность. У Вас есть молодой человек?
Пусть Бог меня простит, но я не могу сказать правду, поэтому, глядя прямо в глаза Вирджиля, я четко ответила:
-Нет, и желания общаться с МОЛОДЫМИ людьми, у меня тоже нет.
-Это не правильно, - нахмурился барон. - Но вмешиваться в Вашу личную жизнь я не буду. Давайте просто дружить. Хотите, я покажу Вам мою Францию?
-С превеликим удовольствием! – этот человек мне нравился все больше и больше.
Мы провели еще два часа в интересной беседе. Вирджиль несколько раз сумел меня рассмешить, а также вызвать грусть, не залезая в мою душу слишком глубоко. В общем, мы расстались добрыми друзьями. Барон помог мне поймать такси, чтобы я не напрягалась вместе со своими многочисленными покупками, и пообещал завтра мне позвонить на счет похода в оперу.   
Домой я приехала в отличном настроении, и прибывала в нем, пока не позвонил Олег.
-Милая, здравствуй!
-Когда ты приедешь? – с места в карьер спросила я.
-Дита, понимаешь…- Олег замялся, а мое сердце сжалось в нехорошем предчувствии.
-Олег, что случилось?
-Дита, я взялся вести очень важное для меня и моей карьеры дело и оно затянулось. Поэтому я приеду не раньше, чем через два-три месяца, - огорошил меня Олег.
-Три месяца? – ужаснулась я.- Но Олег, как же наши каникулы? Ты же обещал!
-Прости, любимая, но я не могу бросить человека в беде. Он не виноват и я докажу это.
-Ясно, - грустно пробормотала я.
-Эдита! Не надо! Я безумно по тебе соскучился, но не могу приехать! – голос Олега срывался.
-Ладно, любимый, прости! Конечно, я тебя понимаю. Долг, есть долг, - поспешила я спрятать свой эгоизм в самые темные уголки моей души.- Ты не против, если я сама устрою себе каникулы?
-Конечно, нет! Отдыхай, ты это заслужила! – с теплотой в голосе сказал Олег.
-Ты у меня святой!
-Я просто очень люблю тебя!
От этих слов мне так стало тепло и хорошо, что я невольно улыбнулась, представляя любимые глаза Олега, которые могли обволакивать меня взглядом и мгновенно зажигать пламя страсти.
-И я тебя очень люблю! – не осталась в долгу я.
Мы еще проговорили около получаса, и  я получила полный отчет о детях, прежде чем  отключить телефоны. Несмотря на неприятную новость, в моей душе было теплое чувство. С эти чувством  я улеглась спать и мне всю ночь снились красивые цветные сны, где я была счастлива с Олегом, детьми и друзьями. 
Утро выдалось ярким и солнечным, и я проснулась в хорошем расположении духа. Выпив чашку кофе со свежими  круасанами, которые мне каждое утро доставляли из соседней булочной, я уселась за компьютер. Необходимо было найти курсы по изменению голоса и курсы по умению себя преподносить.  Я нашла более двадцати адресов, но выбрала только два, который находились вблизи моего дома, тем более, что отзывы о них были весьма положительными.
Посетив их, я пришла в полный восторг и тут же записалась на занятия. Теперь у меня уже не было опасения, что я умру со скуки, пока не приедет Олег. Занятия как раз длились три месяца.
После обеда позвонил Вирджиль и сказал, что он взял билеты на оперу и забронировал столик в ресторане, так как после спектакля просто необходимо восполнить потерянные калории. Я засмеялась, но отказываться от ужина не стала. Мне нравилась дружба с бароном и ничего плохого я в ней не находила. Барон, прежде чем попрощаться, сказал, что приедет за мной в шесть.
Времени у меня было достаточно, поэтому я стала не спеша приводить себя в порядок. Для похода в оперу я выбрала великолепное платье из тончайшего голубого шелка, которое так удачно купила накануне. На голове соорудила высокую прическу, которая  зрительно удлинила мою шею. Слава Богу, что после операций прошло достаточно много времени, и все мои послеоперационные рубцы стали незаметны. Когда все было готово, я вдруг поняла, что у меня нет украшений. Как-то я об этом не подумала. Но посмотрев на себя в зеркало, я поняла, что мне они не нужны. Мои глаза сверкали яркими сапфирами, а сама я была бриллиантом чистейшей воды. Не скромно, зато, правда.
Ровно в 18:00 раздался звонок телефона.
-Слушаю, - сказала я в трубку.
-Добрый вечер, Эдит, я внизу, можете спускаться, - услышала я голос барона.
Спустившись вниз, я с удивлением обнаружила около своего подъезда длиннющий лимузин, который сверкал глянцевым черным блеском. Около двери стоял водитель в форме и фуражке. Он открыл дверь автомобиля и помог мне сесть.
-Мерси, - поблагодарила я и очутилась внутри всего этого великолепия, удобно устроившись, на кожаных креслах.
Напротив меня сидел барон и смотрел на меня восхищенным взглядом.
-Эдит, Вы потрясающая! – с улыбкой сказал он, а я опять почувствовала себя лгуньей. Нет, от этого чувства ложной вины избавляться и как можно скорей.
-Здравствуйте, барон. Спасибо, Вы тоже великолепно выглядите! – вернула я комплемент  Вирджилю, который в смокинге и при бабочке походил на настоящего дворянина.
-Благодарю. Эдит, не сочтите за наглость, но мне кажется, что Вам чего-то не хватает, - хитро прищурился он.
-О, барон, не надо! – воскликнула я, видя, как он подает мне квадратную бархатную коробочку.
-Я очень извиняюсь, Эдит, но, к сожалению, я подвержен условностям, - барон заставил меня взять коробочку.- Вы же знаете, что у меня есть титул и я вращаюсь в определенных кругах. И эти, с позволения сказать,  круги устанавливают определенные правила. Приходится подчиняться этим правилам, чтобы не вызвать кривотолки. Пожалейте старика и мою репутацию, откройте коробочку.
Я открыла и чуть не задохнулась от восторга. Во времена моего замужества, у меня было достаточно много драгоценностей, но то, что я увидела сейчас, можно было назвать шедевром ювелирного искусства. На белом атласе лежало колье и серьги из топазов и бриллиантов в платине, необычайной красоты.
-Боже, как красиво! – не удержалась я.
-Надевайте, - сказал барон и, видя мою нерешительность, повторил.- Эдит, прошу Вас, наденьте!
Я нерешительно взяла в руки тяжелое колье и застегнула у себя на шее, а в уши вдела серьги, которые слегка оттянули мочки.
-Ну как? – спросила я.
-Очень красиво, но ни один топаз в мире не способен затмить блеск ваших удивительных глаз, Эдит! Вы создана для того, чтобы блистать! – с восхищением произнес барон.- Марсель, можем ехать! – сказал он водителю.
Мы тронулись, а я почувствовала себя очень странно. Думала ли я, что буду ехать в шикарном лимузине в обществе дворянина на премьеру оперы. Конечно, нет! Я всегда старалась избегать светских мероприятий, но судьба ведет меня именно по этой дороге. Ладно, посмотрим, что из этого выйдет.
-Эдит, я хочу  предупредить, что Ваше появление рядом со мной может вызвать некоторое любопытство со стороны моих знакомых. Не пугайтесь, я справлюсь с ситуацией в любом случае. Слишком долго я вращаюсь среди высшего общества и знаю все, на, что способны эти люди.
-Вы меня пугаете, Вирджиль, - насторожилась я.
-Не надо пугаться, Эдит. Просто будьте сама собой и все, - мягко улыбнулся барон.- Я на самом деле очень редко выхожу в свет.  И сегодня Вы поймете, почему.
Слова барона мне не очень понравились, но я решила, что смогу пообщаться с сильными мира сего, не ударив в грязь лицом. В конце концов, мои родители дали мне отличное воспитание и я не упаду в обморок при виде  полной сервировки стола.
Наш лимузин остановился практически перед входом в театр. Первым вышел барон и помог выйти мне. Взяв его под руку, мы направились  внутрь здания. В фойе уже было достаточно много народа. Дамы все были в вечерних нарядах и сверкали драгоценностями в свете электрических ламп. А мужчины все были одеты в черные смокинги, некоторые из них были очень похожи на пингвинов, на очень важных пингвинов, которые вот, вот лопнут от осознания собственной важности. Мне стало смешно, и я улыбнулась.
-Вижу, что Вы расслабились, Эдит, - похлопал меня по руке барон.- Бокал шампанского?
Я кивнула, и барон подал мне бокал, который взял с подноса у официанта.
-Не может быть! Барон Вирджиль Лавалле собственной персоной, да еще не один! – услышала я мужской голос за спиной, но по выражению лица барона, которое появилось лишь на мгновение, я поняла, что этого человека барон презирает. Я медленно повернулась и увидела мужчину немногим старше барона, но внешность у него была отталкивающая. Описать ее можно одним словом – хорек.
-Граф Ле Монтаньи! Рад приветствовать Вас, - спокойно сказал барон.- Вы не ошиблись, это я и не один. Разрешите представить мою спутницу. Эдита Рудницкая! Эдита, граф Карл Ле Монтаньи.
-Рада знакомству, - сказала я и протянула руку.
Граф взял мою руку и обслюнявил ее в поцелуе, меня чуть не стошнило. Захотелось быстро найти дамскую комнату и вымыть руку с мылом. Но я сдержалась и очаровательно улыбнулась мерзкому старикашке.
-Красавица и разговаривает с милым акцентом. Откуда Вы, милая? – поинтересовался хорек.
-Из России, месье,- ответила я.
-О, Россия! Это там, где по улицам ходят медведи? – решил пошутить граф.
-У Вас устаревшие сведения, граф, - очаровательно улыбнулась я, а граф поморщился, как будто съел лимон.
-Карл, а Вы, неужели, сегодня один? – спросил явно довольный барон.
-Конечно, нет! Я в отличие от некоторых отличаюсь явным постоянством и Вам это хорошо известно, уважаемый барон, - произнес граф и, как по мановению волшебной палочки, около него нарисовалось несуразное существо, облаченное в вечерний наряд. При ближайшем рассмотрении существо оказалось женщиной лет шестидесяти, безобразно толстой и страдающей жуткой одышкой. Женщина обмахивалась веером, распространяя вокруг себя запах тяжелых вечерних духов.
-Вирджиль, ты сошел с ума? – зашипело существо, еще более энергично заработав веером.
-Эдит, познакомься, графиня Констанция Ле Монтаньи, - поморщился, как от зубной боли барон.- В прошлом баронесса Лавалле.
Я была в шоке, эта женщина, ну, никак не подходила благородному барону, но даже бровью не повела, услышав это известие.
-Рада познакомиться, - я слегка склонила голову в приветствии, но мои безупречные манеры не произвели на мадам никакого впечатления.
-Милочка, и не стыдно Вам? – она подняла целый ураган движениями своего веера, что говорило, видимо, о крайней степени раздражения. Свинячьи глазки злобно сверкали.- Он же Вам в отцы годится!
-Простите, графиня, я не обсуждаю свою личную жизнь с посторонними людьми, даже если они имеют дворянский титул, - спокойно сказала я и опять мило улыбнулась. Такое спокойствие и неслыханная наглость с моей стороны, чуть не обернулась для тетки инсультом. Она покраснела, как рак и попыталась открыть рот, но барон остановил ее.
-Довольно, Констанция, не веди себя, как рыночная женщина, - строго сказал он.- Граф, графиня! Мы вынуждены вас покинуть. Рад был повидаться.
И барон, взяв меня под руку, направился вглубь зала, оставив графиню с открытым ртом хватать воздух, а графа с недоуменным выражением лица.
-Извините, Эдит, - сказал барон, когда мы отошли на безопасное расстояние.
-Ничего страшного, - улыбнулась я.- Вы не виноваты в том, что эта женщина считает Вас ее собственностью.
-А Вы молодец! Ловко ее отбрили, - засмеялся барон.
-Боже мой, кого я вижу! – в очередной раз услышали мы, видимо барон очень давно не выходил в свет.
-Внимание, к нам направляется главная светская сплетница Парижа, - прошептал барон.
Я посмотрела в сторону, откуда доносился голос, и увидела потрясающе красивую и молодую женщину в шикарном черном вечернем платье. Она быстро направлялась к нам, сверкая белозубой улыбкой и бриллиантами в три карата. Ее сопровождал молодой парень, внешность которого была модельной. Высокий, худой, но широкоплечий. Черные волосы вились крупными волнами и обрамляли женоподобное, но довольно красивое лицо.
-Вирджиль! Как я рада тебя видеть! – женщина подскочила к барону и расцеловала воздух рядом с его лицом. При близком рассмотрении, она оказалась не так молода, как мне виделось издалека.- Боже, какое очаровательное создание, тебя сегодня сопровождает! Не познакомишь нас?
-Конечно. Эдит, - обратился он ко мне.- Разреши тебе представить одну из самых красивых женщин Парижа, княгиню Софи Келлермант. Софи, познакомься, Эдита Рудницкая.
-Приятно познакомиться мадмуазель Рудницкая, - Софи бесцеремонно меня разглядывала, а я себя почувствовала, как в рентген кабинете.
-И я рада знакомству, княгиня, - улыбаясь, выдавила я из себя.
- Вы из России? – вдруг спросила меня княгиня на родном мне языке, с легким акцентом.
-О, Вы говорите на русском языке? – искренне удивилась я, услышав родную речь.
Вирджиль и спутник Софи ничего не понимали в нашем разговоре.
-Дело в том, милочка, что моя прабабка была дворянкой и перед революцией благополучно эмигрировала во Францию, поэтому во мне течет немало русской крови, - с улыбкой сказала княгиня.
-Я очень рада встретить потомка русских дворян, - искренне сказала я.- Даже на сердце стало тепло, когда я услышала русский язык.
-Надеюсь, мы с Вами станем добрыми друзьями!
-Я тоже на это искренне надеюсь, - склонила я голову в знак уважения.
-Вирджиль, - Софи вновь перешла на французский.- Я желаю вскоре увидеть тебя и твою очаровательную спутницу в моем доме.
- Софи, я не могу тебе ничего обещать, - ответил барон.- Все зависит от Эдит.
-Эдит, я могу рассчитывать на Ваше общение? – спросила княгиня, и в ее тоне я заметила некоторое раздражение.
-Конечно, княгиня, я с удовольствием приму Ваше приглашение, - с достоинством произнесла я.
-Отлично, - княгиня улыбнулась.- Тогда, завтра в пять! Кстати, красивое колье.
И она круто, развернувшись на каблуках, покинула нас в сопровождении  своего безмолвного спутника.
-Софи не терпится узнать первой, в каких отношениях мы с Вами состоим, - усмехнулся барон.- Приготовьтесь к подробному допросу, Эдит.
-Вирджиль, поверьте мне, я уже никого и ничего не боюсь, - спокойно ответила я, а барон, как-то странно на меня посмотрел, как будто пытался заглянуть в душу.
Услышав звонок, мы направились в персональную ложу барона, где расселись по своим местам. Я чувствовала себя, как на сцене, потому что привлекала всеобщее внимание. Меня рассматривали все, кто в бинокль, кто просто невооруженным глазом. Дамы шептались между собой, а мужчины скользили по мне плотоядными взглядами.
-Да, Эдит, сегодня Вы смогли конкурировать с премьерой, и, мне кажется, что Вы победили, - шепнул мне на ухо барон перед тем, как открылся занавес. А я только скромно улыбнулась в ответ.
Опера произвела на меня сильное впечатление. Я переживала сама, все, что происходило на сцене, так, как будто это происходило со мной. А аплодировала я, стоя, и чуть не отбила себе ладошки.
-Знаете, Эдит, я давно не видел таких искренних чувств и эмоций, - сказал барон позже, когда мы сидели в ресторане на ужине.- Я всегда поражался русской душе, но Вы, это что-то особенное. В Вас нет ни грамма фальши.
-Вы совсем меня не знаете, барон, - я готова была провалиться со стыда. Если бы он знал, что я насквозь фальшивка!
-Нет, Эдит, я прекрасно разбираюсь в людях. И я вижу, что Вы очень хороший человек.
-Спасибо, Вирджиль, - я скромно потупилась и уставилась в тарелку.
-Эдит, расскажите о себе, - попросил барон, и я решила хоть отчасти сказать правду.
-Ну, что рассказывать? Я была единственной дочерью своих родителей, а они у меня были учеными, врачами, - начала я, тщательно подбирая информацию, которую могла выдать.
-Что Вы говорите? Как интересно! – воскликнул барон.- Так Вы из российской интеллигенции! Вот почему у Вас такие безупречные манеры.
-Да, родители мне дали хорошее воспитание и великолепное образование. Я пошла по родительским стопам и тоже являюсь врачом, - каким, я уточнять не стала и про ученую степень тоже промолчала, так как мой реальный возраст не совпадал с паспортными данными и внешностью.
-Так Вы у меня ученая дама? – удивился барон.
-Можно сказать и так, - согласилась я.
-Ваши родители живы и здоровы?
-К сожалению, нет.
-О, простите, Эдит, я не хотел причинить Вам боль, - спохватился барон.
-Ничего, - грустно улыбнулась я, - мои родители погибли, утонули. Вот поэтому я и уехала из страны, пытаюсь отвлечься от своего горя.
-Еще раз простите, Эдит, что заставил Вас переживать это снова, примите мои соболезнования - барон накрыл мою руку своей теплой ладонью, а я замерла на месте, слишком нежен был этот жест.
-Спасибо, барон, за сочувствие, - я мягко освободила свою руку.- Давайте сменим тему.
-Эдит, завтра у нас с Вами вынужденный поход к Софи, но после того, как мы отдадим  эту дань, я предлагаю следующий план действий. Я же обещал Вам показать свою Францию?!
И барон озвучил план путешествия по стране, от которого я пришла в восторг. Мне предлагали посетить несколько замков долины Луары, побывать в Марселе, Эльзасе на знаменитых виноградниках, а также отдохнуть в Каннах, где у барона имелся собственный особняк на берегу моря. Так как в течение трех месяцев я была совершенно свободна, кроме занятий на курсах, которые я могла перенести на более поздний срок, то с планом согласилась безропотно.
Во время десерта, барон старался развлечь меня по полной программе и у него это получилось. Я смеялась над его остроумными шутками и чувствовала себя просто отлично.
Барон отвез меня домой, мы тепло попрощались и, договорившись о завтрашней встрече, расстались.
Дома я с наслаждениям скинула туфли на каблуках, стала снимать платье и, наткнувшись  рукой на колье, выругалась.
-Черт, черт, черт! Как нехорошо получилось!
Я схватила телефон и набрала номер барона.
-Алло, - отозвался он после четвертого гудка.
-Барон, простите…
-Эдит, если Вы на счет украшений, то не волнуйтесь. Они Ваши, - совершенно спокойно сказал Вирджиль.
-Барон, я не могу их принять!
-Эдит, это я не могу их принять. Они Ваши и точка.
-Но, барон!
-Эдит, не обижайте, пожалуйста, старика. Я хочу оставить их Вам на память.
-Дороговат сувенирчик, Вы не находите? – я была в смятении чувств, и обижать человека не хотелось, и такой дорогой подарок возводил наши дружеские отношения на другой уровень. К такому повороту событий я была не готова.
-Эдит, этот подарок Вас ни к чему не обязывает, - словно прочитал мои мысли, барон.- Вы очень красивая девушка, учитесь принимать подарки просто так. А я подарил его Вам от чистого сердца. А сейчас, разрешите откланяться, уже поздно, а я далеко не двадцатилетний.
-Простите, пожалуйста. Спокойной ночи и спасибо, - я положила трубку. Удивительно, но этот человек заставляет плясать меня под его дудку, но делает это так деликатно и благородно, что я не чувствую никакой обиды. Я сняла украшения и положила их в комод, прикрыв бельем, так как сейфа у меня не было. Ладно, если барон желает сделать мне такой подарок,  так тому и быть.
Приняв душ, я улеглась в постель и поняла, что Олег  сегодня не позвонил. Такого еще не было. В душе  завозился противный червячок ревности. Я как-то привыкла безмерно пользоваться любовью Олега и, если, честно, мало заботилась о его собственных чувствах. Он выполнял все мои желания и ничего не требовал  взамен. Много месяцев я лишала его тепла, любви, секса, в конце концов, что он вправе кинуть меня и завести себе нормальную женщину без особых проблем, которая будет жить его жизнью и умирать от каждого его  взгляда, от каждого его поцелуя. Я нарисовала себе картину того, как Олег обнимает и целует другую, и от этого чуть не умерла. Почему он не звонит? А вдруг то, что он не может приехать всего лишь отговорка? И вот, когда я уже была готова разреветься, раздался звонок мобильного.
-Алло! – крикнула я в трубку.
-Любимая, ты еще не спишь? – услышала я родной голос Олега.
-Нет, конечно! Разве я могу уснуть, не услышав тебя?
-Прости, что сегодня так поздно, только пришел домой. Очень устал, дело оказалось очень сложным, - пожаловался Олег.
-Ты справишься, я уверена в тебе. И горжусь тобой!
-Спасибо, милая. Боже, как хочется все бросить, примчаться и обнять тебя! – услышала я то, что мне было сейчас так необходимо. От сердца сразу отлегло.
- Это невозможно, но мы сможем пережить и это.  Просто помни, что я люблю тебя!
-Я этим живу.
-Милый, иди отдыхать, у тебя очень уставший голос, - я хотела проявить хоть какую-нибудь заботу.
-Хорошо, - согласился Олег.- Тогда до завтра?
-До завтра.