Город, в котором нет детей. Пролог

Ловцы Вечности
  ПРОЛОГ
 
  Я падал…
  Земля, а точнее зелёная равнина расстилалась подо мной. Далеко внизу. Лететь ещё долго. Минуты три, время должно хватить.
  Ветер бил в лицо, в ушах шумело, в торс толкали порывы воздуха, словно невидимая, мягкая, но настойчивая рука выталкивает тебя наверх.
  С учётом того, что парашюта за спиной не было, можно было предположить, что я разобьюсь в лепёшку о поверхность земли.
  Но страха не было. Было волнение и некое щекотливое чувство ожидания чего-то захватывающего.
  Безоблачное небо вокруг. Сверкающее солнце. И зелёная поверхность, которая стремительно приближалась.
  Самолёт, в момент, когда меня выбросили из него, пролетал над небольшим населённым пунктом, и я очень боялся что упаду кому-нибудь на голову. Смешно, но страшно.
  Обошлось. Воздушное течение отнесло меня к западу от городка, на поля, где только начали всходить посевы. Подумаешь, сомну один два квадратных метра злаков, не человеческая жизнь всё-таки.
  Внизу, до этого размытый контур земли, приобрёл чёткость и детализацию. Я с огромной скоростью пролетел последние метры и…
 
 
Человек упал с неба. Раскинув руки и в полном безмолвии, он с неприятным звуком ударился о землю и остался лежать безобразным кулем.