Научный диалог

Андрей Ледовской
НАУЧНЫЙ ДИАЛОГ.
 
- Как вы думаете, есть ли жизнь на Марксе?
- Извините, я в этих вопросах неконтингентен.
- Между прочим, некоторые гастрономы утверждают, что они через свои телешопы видели искусственные анналы на этой планете.
- Ну, это только научная гипотенуза… Я лично думаю, что это просто аптекарский обман зрения.
- Вы такой септик, что даже умом не растяжимо. Вы что же, не верите в учёный регресс?
- Отчего же, просто меня не интересуют проблемы космополитизма и междупланетных сношений.
- Но ведь в некоторых метеоризмах учёные склонны видеть останки инопланетных органонов, микронов и бахил, это ли не доказательство?
- Меня это не утверждает. Давайте кончим на этом разговоре, поскольку я чувствую, что к коитусу мы здесь не придём.
- Не к коитусу, а к конспекту, вы оговорились. Ну да неважно. Давайте поговорим тогда о генезисе. Как вы относитесь к этому научному стечению?
- Не понимаю, об чём вы имеете в виду?
- Ну, генезис, генезис. Есть такая наука о наследстве.
- А-а-а… Ну, тут я являюсь сторонником Мичуринского учения.
- И в чём же заключается его научная конверсия?
- Как бы вам доступно объяснить… Типа, если мы в одном роде будем постоянно что-то менять, много раз подряд, то так оно и останется. И не нужно будет никаких мудаций, которые Дарвин придумал.
- И гены здесь, выходит дело, не при чём?
- Конечно, и Чебурашки тоже.
- Не болтайте ерундой, я говорю совсем о других генах. Они этим даже не родственники.
- Понимаю. Это просто такая шутка юмора.
- Хорошо, тогда вернёмся в зад к Мичурину. Кстати, это не он ли приобрёл периодическую систему алиментов?
- Да, но мне кажется, что она как-то по другому называется.
- Это не ссать важно. Выходит, что вы утверждаете, что если мы у коровы отпилим все рога подряд, потом у её телёнка, потом у телёнка телёнка, то следующий уже будет безрогим?
- Точно не знаю, но наверное, как-то так.
- Ваша неуверенность в себе меня настерегает.
- Это не неуверенность, а обычная осторожность гения, который знает, что настоящая истина ненатяжима.
- Тогда объясните мне, почему мы, мужики, постоянно из девушек делаем женщин, а они всё равно девушками рожаются?
- На похабные вопросы я отвечать отказываюсь.
- Ну, а если взять евреев за конец: они себе обрезают, обрезают, а рождаются опять необрезанными?
- Это дело учёных, тут я тоже не Копенгаген.

17. 06. 98.