Delete

Мышик
Как просто.
Чтобы не мучиться.
Чтобы не переживать.
Не думать.
Не рассуждать.
Не гадать.
Не сомневаться.
Кто друг мне?
Настоящий.
Сопереживающий.
Интересующийся.
Помогающий.
К этим словам сейчас стоит добавить отрицание. Unreal friend.
Одно сплошное Un…
И…DELETE.

Кнопочка такая.
Как просто нажать Insert.
Как тяжело нажать DELETE.
Вставить.
Добавить.
Скопировать.
Друга.
Подругу.
Любимую.
Любиомго.
И…
DELETE.

И нет тех, кого считала друзьями.
Не заметят.
И не надо.
Главное, что я знаю и помню.
Нет подарков.
Фотографий.
DELETE.

Связь прервана.
Интернет – великая сила. Сила есть, ума не надо. Тут все мы люди-человеки.
Мужчины с большой буквы М. И женщины с большой буквы Ж. Парни с большой буквы П. И девушки с еще более выдающейся Д.
Тут все П интересуются Д. Переживают так сказать. Про дела спрашивают.
А здесь, в жизни, П становятся М. И редкостный П-М предложит свою помощь. И обратит внимание, что Д, несмотря на то, что она Ж, все равно остается Д.
И помощь не заключается в толкании одной рукой самолета, паровоза или трамвайного состава.
DELETE.

Гуляя по крышам, обнимаю дождь. Он живой. Но не может обидеть. Протягиваю руки, ловлю его капли. Каждая капелька – нота его стана. Он звучит по-разному, он поет. Он танцует. Вместе со мной.

Мне не нужен зонт, снимаю куртку. Разговариваю с Ветром, закрывая глаза. Пусть дождь. Пусть Ветер. Стихия. Они подвластны мне. Они мои друзья. И я ценю это

Я свободна. Как и они. И у них есть время. Время ДЛЯ меня, НА меня. Есть время меня выслушать. Понять. Помочь. И я ценю это.
Ценю более, чем мир «живых» людей. У них никогда нет времени. Глупые люди, солнце на блюде. Они никогда не станут моими друзьями. Я не разговариваю с ними. Я перечеркиваю их.
DELETE.

Любовь – это слишком большая ответственность. Ответственность того, КТО любит. И мало кто из нас осознает всю меру ее.  Будем честны сами перед собой. Единицы из нас готовы любить. Ответственность. Ее боятся.
Поэтому DELETE.

Поражаюсь тому, как быстро девушки превратились в «телочек». Поражаюсь тому, что 15 минут знакомства – это уже повод для того, чтоб эту самую телочку облапать, ожидая, что она при этом будет только счастлива.
Секс – двигатель прогресса. Чувствуешь себя скаковой лошадью, которую перед покупкой новый хозяин изучает. Изучает на предмет наличия подков, высоты в холке и хвосте. Да, остается только осмотреть зубы телочкам. А то ж, какая она призовая, если у нее пятый (второй, восьмой, десятый) верхний слева (справа), нижний справа (слева) зуб белее (темнее), прямее (кривее) всех остальных??..
Поэтому DELETE.

Иду по каемочке крыши. С закрытыми глазами иду. Протягиваю ладошки к небу. Лювлю маленькие колючие снежинки. Разговариваю с Богом.
Становясь старше, не становимся умнее. Снежинки – это часть нас самих. Холодных. Колючих. Тающих. Один мой знакомый написал, что «снег – это кокаин». Он прав. Белый порошок, с Ветром проникающий в каждую частичку меня. Вызывающий привыкание.
Все, что есть Я, просит еще. Колючих снежинок. Ветра. Ощущения холода. Стекающей по коже лица тающей снежинки, превращающейся тут же в лед.
И уже кажется, что сама Я снежинка. Холодная. Колючая. Но не тающая. Слияние с Природой. Это ли не высшее чувство наслаждения? Снежный танец на крыше с Ветром. Без всего, что могло бы сковывать и ограничивать. Ощущение «снежного кокаина» в каждой частичке меня.

Что чувствует снежинка, которой суждено стать такой, как все? Она сама выбрала этот путь. Путь падения с Небес на Землю.
Глупая. Сидела бы себе в Тучке. Земля – это слишком больно. Жестоко. Глупая. Возвращайся обратно. Здесь тебя растопчут, превратят в воду, смешав с грязью.
Где тогда будет твоя переливающаяся яркость? Твои искрящиеся грани? Твоя белая пушистая сказочность?
Все ниже и ниже. И ты становишься колючей.

Сожму тебя в ладони. Снежный танец. Полетели вместе? Две колючки. Две грязные лужицы воды. Смотри: идет человек. Под ногами его хрустят такие же, как мы. Все ближе и ближе. Видишь, какая подошва у его ботинок? Нет? Ближе и ближе. Громче и громче. Видишь? Да? Рисунок на подошве его ботинка похож на взмах крыльев птиц. Шаг. И мы с тобой отпечаток свободы этих крыльев.
DELETE.

Случалось ли вам видеть жестокость взрослых?
- Конечно! – скажете вы.
Но я не о «видимой» жестокости, избиении, не о брошенных детях, а о «скрытой». Той, которую сразу и не разглядишь, которая проявляется и через месяц, и даже через год.
Почему, переступая порог «взрослого» мира, мы становимся так жестоки? Почему не понимаем детей? Не слушаем мира, который возник задолго до нас. Дети не должны расплачиваться за ошибки взрослых. Не должны расставаться с мечтой, ведь не так много и нужно: кому-то машинку, куклу, кому-то – мороженое, конфеты, а кому-то – чувствовать дух команды, чувствовать дружбу, поддержку. Как просто в этом взрослом мире стать из теплого солнышка холодной колючкой. «Казнить или помиловать? Казнить короче, значит – казнить».
Где осталась правда? Под какой дверью? На какой лестнице? Под чьим окном? Взрослый – это ребенок. Не жестче. Не злее. Мудрее. Следует быть. Не понимаем…
DELETE.

Вернемся в язычество. Там воспитывали сильных. Око за око, зуб за зуб. А не «подставь левую, когда тебя ударили по правой». Танец под Луной. Стать самой музыкой. Влиться в нее. Душой. Телом. Отдаться. Полностью. Без остатка. Разговаривать языком музыки.
Развести костер. Пламя, вспыхивающие в ночи угольки. Разлетающиеся с Ветром. Мелодия. Луна. Пламя. Страсть. Языческие танцы. Душами. Телами.
В мире, где самое важное – способность говорить, мы разучились чувствовать. Говорить языком тела, природы, сливаться с ней – истинное наслаждение жизни.

Протягиваю руку к пламени. Обжигает. Приятно. Чувство тепла. Жара огня. Без ограничений. Языком тела танец жизни. Огонь зовет. Манит. Своими теплыми пальцами…
Ступаю босыми ногами по углям. Все уходит…Все ближе. Все жарче. Страстью к огню. Чувствую пальцами ног. Страсть. И ощущение распускающейся нити. Взять ножницы, щелкнуть ими. По нити. Посередине. Ровно. Бог мой, простишь ли ты меня когда-нибудь?..
Стихийно. Каждым шагом сгореть. В пепел.
Мы есть все. И мы есть ничто.
В пламени ночи я зажгу тебя.
Только не молчи, только  не молчи…
Сделать самый верный, правильный шаг. Босыми ногами…
[DELETE]
[ESC]