По-честному

Христина Либенсон
   В сфере обслуживания довелось мне работать раз в жизни - около года работала на почте в отделе доставки, с конца 87-го года. Подписка была огромная, все жадно читали и выписывали все подряд. Почта не справлялась. Присылали меньше заказанного, путались в документации, воровали из хлипких почтовых ящиков. Целые дни в отделе скандалили подписчики, которые что-то недополучили. Именно тогда я научилась понимать проблемы людей, занятых в этой сфере, и по-доброму терпеть убогий уровень нашего ненавязчивого сервиса.
   Как-то почтальоны пошли перекусить в кафе и вернулись возбужденные и очень довольные собой: их в кафе плохо обслужили, они устроили скандал, написали жалобу и очень гордились тем, что постояли за себя. Меня удивило, как может человек, столько претерпевший от клиентов, где-то скандалить и жалобы писать, а они считали, что это по-честному: на них кричат - и они на кого-то накричали.
   Какое страшное у нас иногда понятие о честности...