Первый снег

Екатерина Мыкалкина
Два часа ночи. Горят фонари. Идет снег. Первый снег в этом году. Он, вальсируя, опускается на землю и замирает. Чёрный кот осторожно наступает на него, оставляя за собой следы. Он как темное пятно на светлом покрывале немного не к месту, но без него оно казалось бы пустым.
Я стою у окна, зажимаю в руках чашку горячего чая.  Она обжигает мне пальцы, но я ещё сильнее прижимаю её к себе. В комнате горит только ночник, загадочный полумрак окутывает её. Я вспоминаю о тебе. Спишь ты уже или ещё нет?  Думаешь ли в эту секунду обо мне или опять так ненавистные мне бумаги захватили твои мысли? Ты сейчас далеко. Там ярко светит солнце и ты не чувствуешь приближения зимы.
Звонит телефон – это звонишь ты!

  - Привет, родная моя. Ну, как  ты там без меня?

  - Постепенно схожу с ума.

  - Не надо, я скоро вернусь, - твой голос звучит, встревожено, но я знаю, что ты улыбаешься. Ведь я всегда так отвечаю на этот вопрос.

  - Как работа?

  - Достала, отнимает всё моё время. Знаешь, что помогает мне с ней справляться?

  - Кофе?

  - Ты, глупенькая, - теперь улыбаюсь я. Конечно, я знала ответ на этот вопрос, но мне так хотелось услышать его от тебя.

  - Я очень скучаю…

  - Я тоже скучаю.

Мы молчим, мы всегда так делаем: слушаем дыхание друг друга. Страшно представить какой тебе придёт счёт после нашего разговора. Я сажусь в кресло. Снежинки всё также вальсируют за окном. Я смотрю на них, делаю глоток чая и вздыхаю.

  - Не вздыхай так, я вернусь уже через месяц, а то не такой большой срок, - ты говоришь очень убедительно, но я то знаю, что он тебе также как и мне кажется вечностью.

  - По сравнению с теми одиннадцатью месяцами – это совсем пустяк.

  - Зато этот Новый год мы встретим вместе.

  - И я жду его с нетерпением.

  - Снег уже выпал?

  - Да. Самый первый снег и он, кстати, до сих пор идёт.

  - Ты, наверное, им любуешься?

  - Конечно, и вспоминаю тебя.

  - Почему ты так поздно не спишь?

  - Не хочется. А ты?

  - Тут еще вечер.

Мы оба понимаем, что пора заканчивать, но делать это ужасно не хочется.

  - Спокойной ночи, сладких снов. Ложись поскорее спать. Во сне время идёт быстрее, - какой же ты всё-таки оптимист.

  - Вот бы уснуть на месяц…

  - Ёлку без меня не наряжай.

  - Хорошо, не буду.

  - Люблю тебя!

  - И я люблю тебя!

Мы одновременно кладём трубку. Я опять смотрю в окно. Снег и не думает заканчиваться. Одевшись, потеплее я выхожу на улицу. Во дворе ни души, только чёрный кот пытается лапками поймать снежинки. Ему тоже не спится, как и мне. Я вдыхаю морозный воздух, так пахнет зима.