Не бросайтесь любовью

Владимир Гельм
Не бросайтесь любовью друзья мои ,
даже те кто калекой любимы ,
может статься по воле Господней ,
доведётся и вам быть такими ,
пути жизни извилисты очень ,
наша жизнь , это не параллель ,
и морщинки извилистых нитей судьбы ,
не покроют не грим , и не гель .

Не бросайтесь любовью друзья мои ,
даже те кто уродцем любим ,
души наши у всех одинаковы ,
 оболочки телес , времён грим .

Не бросайтесь любовью друзья мои ,
видя где то красивый цветок ,
и его , осень времени зыбкого ,
 затмит , серою хмарью приток ,
отцветёт и её лепесток ,
а вот вам за каприз ,страсти временной ,
судьба выдаст суровый урок  .

 Ведь любовь , настоящая , верная ,
птица нежная , и суеверная ,
коль прогнали её один раз ,
не вернётся в оазис проказ .

Не бросайтесь любовью друзья мои ,
даже те кто калекой любим ,
коль в сомненье ,
прочтите писания ,
ведь юродивый счастьем храним .

Не бросайтесь любовью друзья мои ,
кто красивый и солнцем любим ,
не бросайтесь , ей и тщедушные ,
все , давайте любовь сохраним ,
ведь в любви , мы и наше , созвездие ,
ещё ярче в мирах засветим .

Не бросайтесь любовью друзья мои ………………..