Сиреневый эльф. Новый хозяин леса

Лебедев Вадим
 Лес не спал. Была удивительно-тихая ночь. На небо взошла полная луна, ее окружили миллиарды сияющих звездочек, каждая из которых светила как-то по-особому. Ветер смолк, ничто не нарушало гармонию ночи, даже совы, любители ночных разговоров, вдруг замолчали.

 В лесу все готовились к чему-то… Каждый кустик, каждая травинка леса, понимали, что грядут большие изменения. Что-то должно будет произойти очень скоро. Совсем уже не за горами зима, а хозяин леса, могучий бурый медведь все никак не впадет в спячку... Выжидает. Кому, как ни ему знать, что в лесу предвидятся перемены. Большие перемены.

 На окраине леса что-то встрепенулось. Сначала это было просто легкое дуновение ветерка… Затем, ветер усилился. Напряжение нарастало. Зашелестели, зашептались ветви деревьев… Что-то там стало известно, на окраине… И вот уже легкий, чуть слышный топот чьих-то мягких лап, по осеннему ковру… Заяц. Первый гонец. Уже успевший сменить свою серую шубку на белую, со всех лап несся, перескакивая через корни деревьев, по направлению к берлоге бурого медведя…

 Лес пробуждался. Собственно, многие и не ложились, все еще за три недели до этой ночи, почувствовали приближение перемен. Звери очень чувствительны. Одни за другими, рыжие белки высовывались из своих домиков на деревьях. Кто-то прятал детей поглубже в дупла, другие напротив, поднимали их с уютных лежанок, думая, что они должны это видеть. Прошелестел в траве ежик. Чуть поодаль, из норы вылез лис и, пригнувшись к земле, начал прокрадываться куда-то к окраине леса. Несущегося со всех лап зайца, окликнули три бобра, успевшие к этому времени добраться сюда со своей плотины:
- Эй, попрыгайчик, чего узнал, рассказывай!
- Никак к самому хозяину леса торопишься?
 Заяц, и не думал замедлять бег.
- К нему… - Только и крикнул он в ответ.
Бобрам ничего не оставалось, как пожать плечами и занять наблюдательные позиции, возле одного из входов в подземные владения кротов.

 А на другой стороне леса, быстро начала передаваться весть о приходе нового хозяина. Одна из сорок, трещала своим маленьким клювиком во все стороны:
- Только, что, своими глазами видела его! Новый хозяин леса идет, новый хозяин – Человек!
- Человек?! – Удивились белки, сбившиеся в кучу на суку дуба.
- Человек, Человек, сама видела!
И полетела дальше, передавая всем и вся вокруг, то, что только что узнала…

 - Новый хозяин! Человек! – Грозный рык, бурого медведя, чуть не свалил зайца с ног.
- Он сам так назвался, - промямлил заяц, - я сидел возле норки, он подошел ко мне незаметно…
- К тебе?! Незаметно?! – Еще больше возмутился медведь.
- Не знаю, как у него получилось, но я не услышал шагов…
- А может ты просто вздремнул, а?
- Нет, нет, я не спал, - протараторил трусишка, - Он ухватил меня за уши, поднял над землей, на уровне своих глаз и произнес: «- Что, заяц, страшно тебе? Боишься меня? Ну что ж, встречай, человека. Я теперь буду жить в этом лесу, не волнуйся, со мной лес будет в надежных руках. Запомни и передай всем, кого встретишь – в лес пришел новый хозяин, его имя, Сиреневый эльф!»
- Что за бред?! – Прорычал мудрый медведь.
- Потом он меня отпустил, и я сразу помчался к вам.
- Ну, пусть только попробует, пусть только явиться сюда, уж я его встречу, уж я встречу…
Бурый медведь, медленно, почесывая лапой спину, вылез из своей просторной берлоги.

 Сиреневый эльф, был совсем не высокого роста. С виду ничто не выдавало в нем эльфийское происхождение. Скорее обычный человек, плотно укутанный в темно-зеленый плащ. Вот только, слегка заостренные кверху уши выказывали в нем эльфа. Но всем остальным он походил на человека.

 Лес всем своим видом оказывал сопротивление новому хозяину. Прямо под ногами у эльфа, возникали самые корявые корни, но он всегда вовремя их перепрыгивал, даже и не думая замедлять свой шаг, ни разу он не запнулся о них. Деревья; могучие сосны и дубы, вытягивали свои ветви, преграждая путь маленькому эльфу, но он будто заранее зная, пригибался, и уворачивался от выскакивающих то там, то тут ветвей.

 На просторной поляне собирались самые разнообразные жители леса. Ветви деревьев заняли белки и птицы. Из кустов высовывали свои мордашки зайцы. Хитрые лисы, на время забыли свою вражду к ним, и сидели совсем недалеко, возле серых волков и сбившихся в кучку ежиков. Да и много еще кого было в ту ночь на главной лесной поляне. А последним явился, своей косолапой походкой, могучий хозяин леса, бурый медведь.

 - И, правда, Человек. – Уже спокойно произнес медведь, завидев приближающуюся фигуру, - на эльфа немного похож, но ведь Человек!
 Лес смолк в ожидании. Все прислушивались к словам, вышедшего на середину поляны, перед подошедшим незнакомцем, медведя:
- А ведь я знаю тебя, Человек.
- Знаешь, неужели?
- Ты уже был в этом лесу.
- Я ли? Не путаешь ли ты меня с кем-то, косолапый?
 Медведь нахмурил брови, лучше вглядываясь в глаза стоящего напротив.
- Ну конечно! – Воскликнул он, - ты же – Мидав, ты был в этом лесу, любил придти сюда в одиночестве и погрустить… Уши у тебя, правда, тогда покороче были…
 Незнакомец засмеялся.
- Мидав… Да, было у меня когда-то такое имя. Теперь меня зовут Сиреневый эльф, и я новый хозяин этого леса.
 После этих слов, молодой эльф скинул с себя плащ и все вокруг увидели, как от его тела заструился яркий сиреневый свет. Раздались громкие возгласы удивления, зайцы глубже зарылись в кусты.
- А сможешь ли ты быть новым хозяином, ты ведь из людей, сможет ли Человек быть хозяином леса? – Строго спросил медведь.
- Я больше не человек, - произнес Сиреневый эльф, и ветер в лесу усилился, - мое имя познало любовь, и она же сожгла его…
 С неба повалили крупные хлопья снега.
 Могучий бурый медведь вглядывался в глаза Сиреневого эльфа…
- Любовь сожгла имя, говоришь…
- Сожгла, и сама сгорела…
- Чтоооо! – Прорычал медведь, и казалось снег пошел еще сильней, - Любовь не может сгореть!
- А ты взгляни в мои глаза, видишь ты ее там?
 И могучий хозяин леса направил свой мудрый взгляд в грустные глаза Сиреневого эльфа. В глаза человека…