ночное путешествие на шаре

Олег Спортивный
у меня внутри энергический шар
из  чистой белой энергии,
блуждающих звуков резервуар
о нем я пишу элегию

если сплю я, мой мозг отключон,
шар как солнце в тайгу опускается,
и моя простыня колыхается
на флангштоке победных знамен

в это время мне Куба снится.
голубое карибское море
и мулаток влажные  лица
с острова Хувентуда на просторе
 
облитые солнечным светом мулатки,
раскладывающие мандарины
в широкие плетёные корзины
под прицелом глаз моих хватких

провинилась- уже я иду!
и плетку с собою несу
знаю как женщины любят её 
каждая наказание получает своё

но как только начнет сереть
знамя простыни опускается.
видно мозг мой в бензине нуждается
чтобы обратно лететь.

и на зов его шар энергический
как звездолёт космический
плавно взлетает минуя голодный желудок
из глубин голубых и смутных.

просыпайся. доброе утро.
ты большую работу проделал не зря
Дай себе отдохнуть,
ночью вновь полетим за моря.