Её желания

Александр Костюшин
- Юрик, ты вот эту даму знаешь?
- С зонтиком, что ли?
- Они сейчас все с зонтиками. Они без зонтиков по дождю не ходят.
- В юбке, что ли?
- Да нет! Вот эту – в розовой кофточке.
- Иру, что ли? Конечно, знаю!
- А знаешь, как я с ней познакомился?
- Как?
- Захотелось мне любви. То есть, не любви, а женской ласки без семейных сцен и неминуемого развода. Короче, захотелось мне секса. И вот иду я по улице, а она – мне навстречу.
- Пешком, что ли?
- Нет, верхом на верблюде! Ну, ты и тормоз!
- На себя посмотри!
- Ладно – проехали! Идёт она мне навстречу и улыбается. А я к ней подошёл и говорю: «Сударыня, не желаете отметить хороший день стаканом отличной водки?» А она говорит мне: «А не лучше ли нам заняться, сударь, любовью?». Веришь – нет: три раза у нас с ней было на самом высоком уровне!
- Про неё верю, про тебя сомневаюсь крепко!
- А сам-то?! Да ты-то как хоть с ней познакомился?
- Примерно, так же. Подошел к ней и говорю: «А может слегка потрахаемся?»
- И она согласилась?
- Почти. «А может, – говорит, – мы с вами нарежемся?». Ох, и нарезались мы с нею тогда! До сих пор ничего не помню!
- Слушай, Юрик, а давай подойдём к ней и что-нибудь ей предложим!
- Ты с ума сошёл! А вдруг она согласится?
- Ну и что?
- А то, что, во-первых, у нас с тобой –  всего лишь бутылка.
- А – во-вторых?
- А вдруг ей любви захочется?
- Понял, Юрик. Делаем ноги! На два её желания нас с тобою не хватит!