Сплетение

Анастасия-Марго Андреева
Она нежно улыбалась и смотрела в пол. За окном шумел дождь и ярко светила луна, свет падал на подоконник и озарял комнату нежным и в тоже время холодным светом. На подоконнике стоял горшок с лимонным деревом, порывом ветра окно распахнулось и легкие занавески, нежно кремового цвета, вспорхнули над ее головой. Ее волосы были рыжие а глаза зеленые, когда она моргала, казалось что ее ресницы достают до небес. Ее имя звучало прекраснее трелей птиц, Маргарита, Марго, Рита, эту цепочку можно продолжать бесконечно и наслаждаться.

Тут Марго подняла глаза, перед ней стоял он. Он смотрел на нее и утопал в глубоком омуте ее глаз. Они наслаждались друг другом, жадно вдыхая ароматы окружавшие их, пахло ее волосами, пахло его кожей, пахло сыростью, цветами и корицей из пекарни этажом ниже. По ее телу бегали мелкие мурашки, они то выбегали наружу, то прятались под ее тонким, полупрозрачным, кружевным платьем, она боялась вздохнуть, только бы не спугнуть ту глубокую и пугающе тихую паузу, происходившую между ними уже около 10 минут. Он смотрел на нее и представлял себе разные картинки, его воображение как будто пробуждалось от долгого сна. Казалось они сейчас сойдут сума, но не позволяли себе ничего лишнего. В комнату вошел белый, персидский кот, казалось он сейчас превратиться в туман или огромное облако, но он лег на кровать и уснул. Они только отвлеклись на кота, стало вдруг холодно и теперь мурашки Марго перекинулись уже и на него. Вдруг все как будто оборвалось, он нежно коснулся ее рук, стал целовать их, они пахли ее духами, это было похоже на ваниль и мускусную отдушку, потом он перекинулся на шею и через время он уже с упоением наслаждался вкусом ее губ, они были нежны как лепестки сакуры цветущей в саду какого нибудь японского храма. Эта идиллия могла продолжаться вечно, вдруг вокруг как будто запорхали бабочки и заиграла нежная музыка в стиле 60-х. Пропало все вокруг, мир для них уже не существовал, они сами были этим миром.

Утром он проснулся уже один, его сказка растворилась вместе с ночью, она ушла с первыми лучами солнца и о ней напоминал только нежный запах корицы, доносившийся из пекарни этажом ниже…