Отправка в Казахстан

Женя Астафьева
Не могу!!!!!!!!! Я больше не могу!!!!!!!!!!! Всё!!!!!!!!! ЭТО ВСЁ!!!!!!!!!! Я кричала. Кричала, билась, рыдала!!!!!!! Ну и довела меня работа! Просто думаете совмещать работу секретаря и отправку документации в Казахстан через 3 государственные инстанции… Собрав все лицензии, сертификаты, коды ОКПО, ОГРН, ИНН, КПП,  свидетельства и.т.д. Размножив в нужном количестве экземпляров (в 4) кучу смет, чертежей, дисков, написав кучу заявок, согласовав и подписав всё это у руководства, бегая от одних людей к другим я просто дошла до белого коления. Каждую секунду мне звонили или присылали по почте замечания, которые необходимо было исправить. Я сбледнула, похудела, перестала понимать окружающую действительность!!!!!!!! Месяц гонялась по всем станциям метро…. Я, безусловно, люблю свою работу, мне нечего жаловаться, всё хорошо, стабильно, мило!!!!!!!!! НО!!!! Иногда любой человек доходит до точки!!!! Кроме начальника никто не знал, чем я занимаюсь, а потому на мои разъезды, якобы «по своим делам» смотрели иронично, насмешливо, косо…. Как только  я приходила мои сотрудники (70 человек отдел) считали нужным меня загрузить по самые ушки… Перешёптывания за моей спиной достигли своего максимума… У меня начало болеть сердце, ночью снились кошмары, я почти совсем не отдыхала, а лишь лихорадочно бегала от одного к другому, пытаясь поскорее пропихнуть отправку… Конечно, кто б сомневался, что я всё сделаю, но чего мне это стоило!!!!!!! Вот теперь я лежу дома, ноги руки трясутся, язык не шевелится и мне плохо, мне просто очень плохо! Я не привыкла жаловаться, это последнее дело, плохо бывает всем, но я хочу просто выплеснуть злобу, агрессию, негатив!!!!!!!!!!! КАК ОНИ МЕНЯ ДОСТАЛИ!!!!!!!!!!