Горки жизни запутались

Аминка
Думаю сегодняшние обстоятельства произошедшего поменяют многое в тебе…  Ты как обычно встал утром, посмотрел на рядом лежащего с тобой человека, улыбнулся и пошел в ванную… Там посмотрев на себя в зеркало и посмотрев себе в глаза, задумался о предстоявшем дней… Может именно сегодня ты скажешь себе, что всё так, как мечталось всегда… Понимаю, что судьба у всех разная… Билеты на вечерний рейс самолета в Москву внутри твоего паспорта… Давно мечтала побыть с тобой на воздухе… Парк аттракционов в вечернее время не сулит ничего плохого… Купленные билеты на американские горки… я так давно мечтала об этом… Скорость, риск, захват духа при сильном ветре… Взяв меня за руку ты потащил меня кататься, положив билеты мне в левый карман куртки… Страх сбивает все фантазии… Сейчас я о тебе больше не мечтаю… Дойдя до горок ты обнял меня и поцеловал, как никогда раньше, словно испугался чего-то… Не грей душу ранами прошлых воспоминаний… Красные сидения, резиновые перегородки… Опасность будущего… Обхват рук вокруг талии… это я так придерживаю свои страхи… нельзя их отпускать сейчас… Полет в воздух, в сторону, вниз… ветер бьет по лицу… Пустые мужские взгляды, пытающиеся разглядеть, что под одеждой и оценить происходящее для своего удовольствия… Солнечные лучи показывают прозрачность моих переживаний… Дрожу тебе наперекор, а ты в ответ смеешься и прижимаешь к себе…

Не трогай меня, мне противны твои прикосновения… Твой взгляд пустой как всегда… Ты никогда не придавал мне уверенности в будущем… Ты даже не вписываешься в образ моего идеала… Мне нравятся совершенно другие…А ты что?... не решительный, не уверенный в себе, не романтичный, помешенный на осетинских традициях … Придирчивый к мелочам и не терпящий шуток любого характера… с тобой не интересно… Требовательный к себе всего, что не можешь дать сам… И горки эти мне сегодня не в радость, так как рядом ты… Я о них так давно мечтала, даже покупала билет на самолет, который донес бы меня к ним… Билет потеряла в машине у любимого… А может он специально вытащил?... Спрошу позже… Ветер, который я должна сейчас вдохнуть с тобой на воздухе в ритме погони не радует ни один мой орган… Только слышу, как сердце разрывается от стуков и боль наполняется кровью внутри… Отпусти... У тебя руки потные… Не смотри мне больше в глаза… Кого пытаешься там найти? Себя что ли?... Огорчу тебя… Уже пару лет там единственный человек… и только там… Остановите горки… Мне душно становится… Утром ты смотрев на себя в зеркало думал, что этот день решит твою жизнь… Кольцо купленное в магазине «Ювелир»… Взгляд продавщицы с усмешкой в след тебе не оставлял тебя в покое… Да… помню и день нашей свадьбы, я вся в белом, ты в золотистом костюме, ресторан с накрывшими столами и гости, поздравляющие нас и желающие много счастья… Хочешь правду?.. В тот день в салоне красоты, когда мне делали прическу и макияж… помнишь я задержалась там на час… ты нервничал и телефонные звонки меня бесили… Прическа была сделана быстро, но макияж делался около трех часов… Слезы портили всякий раз накрашенные глаза… тушь растекалась по лицу как при сильнейшем дожде… Работники салона успокаивали меня как только возможно было… Уйдя домой, чтобы одеть свадебное платье, по дороге я упала и разбила себе колено… Столько обиды в тот момент  я не испытывала еще никогда… Ненавидела всё, что происходило в тот день… Люди, машины, кольца, поздравления, улыбки… Как же ты мне противен… За что ты меня любишь?.. Уйди наконец таки от меня этой ночью…  В моем сердце давно другой … Я одна и ты никогда не был со мной рядом… Засыпая вместе каждую ночь, что живем вместе, никогда не слышал мое сопение?... Всё… ничего больше не хочу говорить… Да… И сын … Он наш… не твой сын… Прости… 

Ничего не может быть лучше, чем раннее утро,  ярко светящееся солнце за окном… теплая кровать и маленький человечик, с ручками, как мой мизинчик… Его улыбка стоит всего в этой жизни…

31.10.2009 г.