Синяя птица. - Южный ветер

Круги На Воде
Однажды я стала мечтать, что растаю.
Забудут меня те, кто книги листает,
кто песни поёт, и кто слушает тоже
и тот, кто любил, - тоже вспомнить не сможет.

Забудет меня институтский учитель
и Анна Романовна - детский мучитель,
мой брат незаметно забудет сестру,
сосед, приходивший ко мне поутру.

Забудет мой дом - это очень легко)),
Забудут кто близко, и кто далеко.
Единственный только, кого полюблю, - забудет,
порвёт он струну, вот и мы на краю ...

Я стану прозрачной для глаз и для рук,
Для бывших  сердец и друзей, и подруг
Огромные синие крылья мои - тяжело -
Вдруг распахнутся. И станет тепло

Тяжелыми взмахами, первый разок
Камнем с горы - чтоб поймать ветерок -
линию "ля", может быть, или "соль" -
здесь пригодится нежный бемоль ...

И ... если получится, если разлучница-
Память всё сделала "как для себя",

Забудет меня и планета Земля.