фантазия

Елена Бахметьева
Знаешь, иногда мне кажется, что ты меня придумал. Ты смотришь на меня и улыбаешься. А у меня на душе кошки скребут. Мне хочется рыдать по-взрослому, а ты сюсюкаешь со мной: « Моя девочка грустит?». Мне хочется с твоей помощью понять, кто я в этом мире, а ты помогаешь мне… оплатить счета spa-салона.  Я люблю тебя, а ты умиляешься моей юности.
 Я ненавижу розовый, а ты даришь мне розовую сумочку и розовый мобильник. Я хочу   жареного мяса, а ты пичкаешь меня йогуртовыми  пирожными. Я мечтаю просыпаться с тобой по утрам, а ты можешь провести со мной обеденный перерыв. А за всем этим маячат твои жена и дети и мое перспективное одиночество.
 Твой роман со мной относительно твоей многоопытной жизни как эпоха Возрождения на фоне истории человечества. Мой роман с тобой как вся моя жизнь. Ты все уже видел, а я хочу все увидеть. Ты все уже знаешь, а я только познаю. Ты мечтаешь о безоблачной неделе отпуска со мной. А я хочу прятаться у тебя на плече от ночной грозы, каждый раз, когда гремит гром.
Для тебя я такая, какой ты меня хочешь видеть. И что бы я не придумывала, каждый раз, когда ты уходишь, я буду такой же, каждый раз, когда ты возвращаешься. Потому что ты меня придумал. И потому что я тебя люблю, такого, каким я  тебя …придумала.