Конец срока

Валерий Цветов
  Конец срока

Ну, вот, настало это завтра,
Которого так долго ждал,
Сегодня мне вокзал на завтрак,
О, как мне нравится вокзал!
Усядусь в поезд и уеду,
Из края сонных лагерей,
Как уезжают, в эту среду
С пером на шапочке своей,
И не на скором въеду в город,
Да и не въеду, а ворвусь,
Как будто я безумно молод,
Весельем бешенным взорвусь.
И буду петь, и буду плакать,
От счастья, оттого что есть,
В моей душе и мир, и драка,
И что по новой могу сесть.
Я не берусь с вселенной спорить,
Я этот мир до слез люблю,
И буду звездам в небе вторить,
Или одной из них сгорю.
Читайте люди мои сказки,
И песни слушайте мои,
Пока летят мои салазки
С горы, в предсказанные дни.
А там, что будет то и будет,
О том не стоит сожалеть,
На то мы, в общем-то, и люди,
Чтобы процвесть и умереть!