Любка

Эвмена
Другу семьи.

Недалеко от дороги, которая ведет в наш поселок, есть домик-избушка. Живет там женщина неопределенного возраста. Все зовут ее Любка… ни Петровна, ни Любовь Петровна, а просто Любка. У этой женщины есть одна привычка… вести разговоры с жителями нашего поселка. После первого с нею разговора, меня «трясло» и я продолжал с нею мысленный спор несколько дней, пока не услышал, как она разговаривала с другим жителем нашего поселка.

Повод для общения был самый простой. Погода. Далее она продолжала приблизительно так:
- Ну что, Георгич, не достроил еще свою халупу… вот и я крышу надо перекрыть, а нигде не найду шифер подешевле (крыша ее избушка покрыта то ли соломой, то ли дранкой и вся позеленела  мхом)… и не дожидаясь ответа продолжает…

- Да! И в звании тебя все еще не повысили… так уж и не повысят, так и останешься самым низшим генералом…. и я хотела, чтоб стать старшей над дворниками, но не получается. Видно кому-то налить  не мешает, но не знаю вот кому и наливать.

- А твоя мадам  все по заграницам гуляет. Мой тоже паразит, несколько лет носу не кажет, чтоб черт их побрал (муж ее в очередной раз срок отбывает).

- Ну ладно, иди, а то из-за тебя вся работа стоит. Несчастные мы с тобою люди. Первый раз после такой беседы я лишился речи, и долгое время обходил эту особь стороною.
И вот недавно слышу ее беседу с одним из наших жителей.

- Ну что Петрович, не достроил свою халупу (у того одних дубовых дверей в коттедже за 50, и в подвале цистерна с минеральной водой для бассейна).

- Ни министр еще, но уже и не будешь (знакомый, действительно, может стать министром, есть такая у него цель и прогиб).

- А твоя все выпендривается, тоже бедная, как и я, только у меня одни трусы, а у нее одна соболья шуба.
- Ну, иди. Некогда мне тут с тобою.

Не совру, если скажу,  когда Петрович сел в машину валидол под язык уж точно положил.

Все жители нашего поселка стараются «прошмыгнуть» мимо Любки, надев шапку невидимку.

Лично мне очень хочется Любке понравиться. Думаю и остальным жителям тоже. Конечно, можно было переселить ее, но еще никто даже не заикнулся об этом. Может совесть это наша в лице Любки живет рядом с поселком…

15.06.2006