Чёрный зрачок тишины...

Ар Терёхин
***Посвящается Сергею Орлову*** (написано по мотивам его устного рассказа)

Чёрный зрачок тишины пялится мне в душу, вытягивая из меня всё то, что так хотелось забыть… За окном пеплом сгоревшей, прошлой жизни падает первый снег…В одном из окон соседнего дома, раздражающе яркими пятнами  горят гирлянды новогодней ёлки…Что за нетерпение, ещё только начало ноября, а у них  уже ёлка…И бут-то пазл, всё это собралось в единую картинку, теперь ничего не мешает моим воспоминаниям взять верх надо мной…Я лежу на полу…Чёрный зрачок тишины пялится мне в душу, которая уже готова рассказать всё, что так хотелось забыть…И вот уже механик памяти завёл свою шарманку, и где-то между потолком и моими глазами поплыли кадры того, что когда-то я называл своей жизнью…
Февраль, каток, свет, карусель людей, фиолетовая куртка Nike, снег, снег, снег, я падаю, карусель людей, кафе « Жигули» , такси, подъезд моего дома, гитара, коньяк, Колян, запах костра и мороза, она смотрит на меня, гитара, подъезд, коньяк, новогодняя ёлка,  музыка, утро, солнце смотрится в лёд как в зеркало, ветер, запах костра и мороза, такси, кафе « Ч.Ч.» музыка, танец, поцелуй, такси, в подъезде темно, она падает, мы смеёмся, поцелуй, танец, страсть, утро, уютная тишина, тиканье часов, она рядом спит, я смотрю на неё, магазин, всё сверкает, новогодняя ёлка, хрустальный лебедь, поцелуй, страсть, строгий чёрный костюм, с новым годом, поцелуй, шампанское, коньяк, гитара, в соседней комнате она и Колян, стоп кадр, крик, да пошли вы все к чёрту, улица, запах костра и мороза, всё сверкает, новогодняя ёлка, в соседней комнате она и Колян, ночь, снег, центральная площадь, звонок, прости, в соседней комнате она и Колян, каток, такси, запах костра и мороза, карусель людей, коньяк, то-ли Женя, то-ли Юля, в её подъезде темно, я падаю, она смеётся, поцелуй, звонок, прости, в соседней комнате она и Колян, улица, снег, снег, снег, в моём подъезде темно, я падаю, смеюсь, плачу, в соседней комнате она и Колян, утро, пасмурно, тяжелая голова, звонок, прости, в соседней комнате она и Колян, пиво, какое-то кафе, пиво, в соседней комнате она и Колян, они смеются, свадьба, да пошло оно всё к чёрту…коньяк, гитара, чёрный зрачок, тишины пялится мне в душу...