Пять минут до полуночи

Верусик
Закончен день и сумерек усталые веки захлопнут его, перевернут листок не рукописной книги. Вот так и улетает в пропасть время. Доганяю настоящее, хватаю за хвост..........ленюсь и остаюсь во вчерашнем. Как сладко мне бывает от мыслей о прошлом. В моем прошлом есть все.... боль, ужас, страх, ревность, любовь, обида, ненависть, смех, слезы, муки, разочарованья........Но я так люблю тебя, моя жизнь. Моя свобода. Мне есть куда опаздывать и к кому спешить. есть дела, проблемы, учеба и друзья. Пусть нет рядом (такого необходимого для многих двушек, не важно какого) парня. мне и без него легко, полно и взахлеб живется здесь. Я выпила золотую осень, как абсент. Она пьянила меня и в хмельном сознании рождались образы не земные. Осень опавшая и посеревшая прозрачна, холодна, чиста. Она уже растекается по венам и покалывает первыми снежинками.....