Ненужный. для безумцев в ночи

Чеб Чандр
   
Вся страна живёт прошлым.
И счастливый билет,
мне подарит прохожий,
средь живых его нет.

В старых песнях, о главном,
револьвер у виска.
И Ахматовой холод,
в вьюгах Блока душа.

Прибавляю я цифры,
лево с правым равны,
и бумагу из тлена,
самогоном запил.

Что же делать, мне в полночь
осень лезет в окно.
И мечтаю о прошлом,
мне уже всё равно.

А, с экранов безумства,
перепевки на бис.
Всюду новые лица,
места нет среди них.

И кричу я.  Прохожий!
Не оставь меня здесь.
Мы найдём где укрылась,
память старых друзей.

Мне откроют объятья,
крепко руку пожмут,
и весёлые песни,
мне о главном споют.

И счастливых билетов,
будут горсти полны.
И мечтая о прошлом,
я не буду жалеть.

Открываю окошко.
Самый верхний этаж.
А внизу мой прохожий,
рукой машет.  Давай!

На земле как обычно,
посмеялась судьба.
Незнакомые лица,
окружили меня.

И прохожий что другом,
померещился мне.
Постоял. Отвернулся.
И прочь зашагал.