Спасиба савецкай власти

Владимир Турчак
СПАСИБА САВЕЦКАЙ  ВЛАСТИ
(отрывки Жизни)



    Труп висел прямо на столбе рядом с остановкой. На груде у него гордо красовалась табличка с надписью: « Спасиба Савецкай власти!»

   Было раннее утро. Место происшествия – деревня Криводановка – конечная остановка.
Случайный народ боязливо пялился на труп, но в понятые  особо никто не рвался.

  На самом деле этот город-спутник называли «Говносвиновкой», т.к. там находился гигантский свинокомплекс, кормивший все трудовое и прочее население Сибирского мегаполиса мясом.
  Когда мне сообщили о данном политическом происшествии, я в аккурат заканчивал осмотр свежезарезанного трупа в этой самой пьяной  «Говносвиновке», потому и попал…
   Правда, труп оказался совсем и не труп – чучело местные хулиганы –экстремисты повесили…

   А день то выдался особенный. Утром в Конторе мой политический материал не заметил никто, потому как в Стране чего-то случилось. В телевизоре крутили « Лебеденое озеро», руководство срочно заболело… А к обеду все прояснилось и  я выехал  на осмотр «места измены Родине» -обком партии. В это же самое время мои  боеспособные коллеги производили обыски в помещении КГБ, тока там уже нихуя не было, т.к. все телеграммы –шифрограммы из Центра были экстренно уничтожены.

  Такая ***ня.

  Август у нас всегда в говне – то переворот, то подводную лодку затопят, а на крайняк самолет наебнется. Про принцессу Диану вообще молчу.

  На фоне всенародного психоза и личных проблем я по совету однокашника Сереги-Воробья рванул к местному  известному  астропсихологу – Нине Станиславовне. Она у нас здесь тогда  за местного кашпировского была.

  Конторка  имела статус медицинского центра и называлась соответственно : « Царевна Лягушка».

 Станиславовна  оказалась приятной ведьмочкой лет сорока. Приняла меня как родного. Небрежно бросив мои кровные триста баксов в ящик стола,  включила компьютер. И … мило улыбаясь начала:

- Владимир Михалыч, а у вас когда день рождения?
Я назвал день, час и место рождения.
Станиславовна, чуток поколдовав перед монитором, мило улыбаясь, сообщила:
- У вас тут три крестика…
-В смысле?
- ****ец тебе, Михалыч, – зароют до дня рождения.
- Это как ?
- Да, в прямом смысле – в землю на кладбище…

   До дня рождения оставалось пару недель. Сороковник - не полтинник и жизнь впереди  до этого момента казалась  вполне радужной. Поняв, что меня разводят как лоха, улыбаясь, я откланялся, мысленно послав Станиславовну на ***, и двинулся дальше по Жизни.
  Через три дня я решил развеяться и рванул на Алтай – с женой и любимой собакой. Правда,  поехал в ночь.

-   Пост ГАИ, в который я въехал, как оказалось, стоял не по месту – прямо в центре дороги. Целым от машины фактически оказался только один задний номер. Двери зажало на глушняк. Меня тоже. Под капотом что-то горело…
   Собаку удалось спасти, мы тоже чудом остались живы.

По дороге в больницу жена постоянно спрашивала:
-Мы где?
- В ****е!
- А что случилось?
-Да, нихуя –  разбились.
- А куда ехали?
-На Алтай.
-Зачем?
-Отдыхать.
Через пять минут она опять начинала спрашивать тоже самое.
К вечеру вспомнила:
- Так мы ж с тобой разводимся… А нахуя поехали?
- Мириться…
 
  Потом -  гипс, разборки…, но все вроде обошлось в первом приближении.
  В родной Конторе конечно отнеслись к ЧП с пристрастием, но доебаться формально было не к чему. И жизнь стала налаживаться. Я  прыгал на костылях. Потом пацаны задарили  трость с бронзовым набалдашником в виде головы орла. И  дело пошло на поправку.

    До происшествия я дома уже фактически не жил – все на работе. Да по командировкам. Ясно-понятно, что  была пара запасных аэродромов. А тут целыми днями  в родном гнезде. Я в гипсе, любимая супруга в воротнике Шица. Но «кукушку» видать ей тряхнуло реально.

   - Михалыч!
   - Чего тебе?
   - А уже ничего – получи, фашист, гранату!...

Короче, решила меня любимая  положить, как врага народа, прямо из моего табельного ствола. Тока с предохранителя по горячке забыла снять.
   Я как был в домашних тапках – так и нарезал по свежему снежку- без часов и трусов.
На запасной аэродром.
 
Отлежался чуток и к знакомым психиатрам. Мол – то, да се….Мне тогда при своем положении весь этот кошмар был как- то не с руки по офицалу.
  Нашел одного спеца по этим делам- чтоб тихо мирно ситуацию прощупал. Есть такая фигня, когда человеку можно диагноз поставить незаметно. 
   Под видом коллеги по работе  спец занес зарплату и протестировал мою ненаглядную половину.
  Диагноз поставил: « Шизофрения…, параноидальный синдром … расширенный суицид».
  Если на русский язык – завалить близких, а потом себя.
  Я на такие вещи по работе уже насмотрелся. Не дай Бог. В последний раз одна мамашка, когда ее любимый муженек бросил, зарезала троих своих дочек, а потом себя. Младшей шесть лет было. А себя не дорезала. Я ее в больничке допрашивал. Она к кровати наручниками была прикована. Признали, правда, невменяемой и назначили   принудительное лечения в психбольнице особого режима на всю оставшуюся жизнь.

  А до дня рождения мне  оставалось как раз дня три дня.