Если ездить на драконе, можно получить проблем от

Даша Солнце Старого Мира
Глава 7.
Лес и оборотни.
Нюня устало тащился сзади.
Мы уже час, как вошли в лес, но едва стемнело эльф всё больше начал отставать, заставляя меня постоянно поворачиваться к нему. Блин!!! Мы так никогда не доберёмся до драконьих земель. Вот уж точно неженка!!
-Ты не устал?! - Плаксиво и обиженно заныл Нюня.
Я помотал головой. У меня был такой плодотворный отдых, что теперь могу пару месяцев не отдыхать!
Меня жутко раздражало его нытьё. А надвигающийся мрак ночного леса не нравился мне ещё больше. Я чувствую зло, притаившееся в чаще. Зачарованный лес - небезопасное место, даже для эльфов. Мне-то не страшно! Что мне сделают? Моя шкура непробиваема.
Остановившись, я подождал, когда он поравняется со мной и сделал подножку. Эльф шлёпнулся на живот и... разревелся. О Мать-Драконица, за что?!
Оставив его валяться, я натащил кучу хвороста, не перевоплощаясь, и даже поймал громадного вепря, которого должно было хватить на двоих. Пихнул носом до сих пор хнычащего Нюню. Тот тут же поднял голову.
-Чего тебе, изверг?!
Ничего себе благодарность!!! Да я почти всё сам сделал!!!
Недолго думая, я хлестнул по спине хвостом. Он тут же подскочил.
-Больно!!
Что поделаешь, если некоторые по хорошему не понимают!!
Я кивнул на кучу хвороста и вепря.
-Ты... сам это сделал??
НЕТ, ФЕИ ПРИНЕСЛИ!!! Но всё же решив меня не злить ещё сильнее своей непроходимой тупостью, он развёл костёр и даже смог приготовить мясо. Я облизывался, наблюдая за тушкой.
Установив котелок, он снял этого огромного вепря. Только собирался собрался разрезать...
Неуловимое движение и эльф удивлённо хлопает глазами на пустое место, а я задумчиво чавкаю. Вкусно! Но, по-моему, немного пережаренно.
На меня мрачно уставился Нюня.
-Я думал, ты на двоих его задрал.
Ни фига! Я просто хотел, чтобы ты пожарил мясо. Я не настолько подобрел, чтобы со всеми делиться своей добычей.
Задумчиво рыгнул и на землю упала черепушка. Опять я кости съел!
Улёгся, размышляя, как бы завтра побыстрее дойти, но вдруг новый порыв ветра заставил меня насторожиться и поднять голову, навострив уши. К нам кто-то приближался. Большой, рычащий...
Этот кто-то выскочил на поляну и прыгнул на спину эльфа. Я снёс этого монстра мощнейшим ударом хвоста. Он отлетел и ударился о дерево.

Я зарычал. Оборотень.
Снежно-белая шерсть, удлинённая волчья морда. Пальцы на руках длиннее человеческих с мощными когтями, длинные и жилистые ноги. Приподнявшись, он встряхнулся и на меня уставились зелёные, затянутые алой дымкой, глаза. Зарычал, оскалив зубы. Ого!! Не слабее моих будут. Я задвинул лапой за себя эльфика и припал к земле.
Мы закружили. Он тоже передвигался на четырех лапах. Пока мы только скалились и не нападали. Я пытался объяснить на его языке, что нас обижать - без половины зубов остаться.
"Ты не понимаешь с кем связался!"
"..."
"Ты вообще меня понимаешь?"
"...Еда..." Он облизал губы и сглотнул.
"КАЗЁЛ!!! Я НЕ ЖРАЧКА!!!!"
Оборотень бросился вперёд, я тоже. Он был тяжелее меня, а потому я оказался под ним. Его зубы попытались прокусить мою чешую, но безрезультатно, а я извивался, оставляя на спине врага замечательные раны. Цапнуть я его не мог, но расцарапать запросто.

Не знаю, в чью бы пользу окончилась бы битва, но вдруг моего противника отшвырнуло и его стали вязать похожие твари, только ни у одного из них не было белой шерсти.
Я поспешно пытался восстановить дыхание, одновременно я быстро отошёл к Нюне, закрывая его собой.
А они превратились в подобие людей и попытались подойти к нам. Но я клацнул зубами.
-Ох, простите. Мы не обидим вас и вашего друга. - Произнёс один из них, восхищённым взглядом рассматривая меня.
Эльф выглянул из-за меня.
-Если вы не хотите причинять нам вреда, то почему один из ваших напал на нас?
-Он очень тяжело болен. Белый почти ничего не соображает... Во всяком случае мы его поймали и он не успел никому навредить.
Навредить? Я оглядел себя и вдруг застыл. Этот козёл... РАЗОДРАЛ МОЁ КРЫЛО!!!!
Я его убью. Попытался хорошенько дыхнуть в его сторону, но мою пасть поспешно зажали.
-Коша, его и так накажут!!
-Коша?
-Мы так его называем! - Начал оправдываться Нюня. - Он просто не может говорить. Вырос в неволе, а в человека никогда не превращался!
Мда-а-а, сдали со всеми потрохами.

В итоге, эльфика пригласили к огню, а меня с пленным оборотнем оставили у нашего старого огня. Как я услышал, они поклонялись драконам, как божествам, поэтому любому дракону и его друзьям будет оказана любая помощь. Я ласково лизнул подрагивающий обломок крыла. Пусть этот больной молится, чтобы я после этого смог летать. И вдруг я шевельнул ухом, прислушиваясь к разговорам.
-Надеюсь, это создание не злится на Белого?
-Честно вам скажу, мог бы - убил бы. - Спокойно говорит Нюня, делая глоток из предложенной кружки.
-Белый болен. Для оборотня эта болезнь ужасна. После заражения, при перевоплощении, мы полностью утрачиваем разум. И в голове бьются две мысли: луна и... кровь.
-А лечить не пробовали?
-К сожалению, лекарство настолько редко и экзотично, что практически не встречается в наших краях.
-А как тогда?
Следующие слова резанули по ушам.
-Вынесем приговор, как преступнику и казним.
Я покосился на Белого. Тот точно ничего не соображал, но я знаю одно лекарство близкое и доступное. Что-то я стал слишком добрый... Собираюсь помочь существу разодравшему мне крыло. Скоро буду всем встречным помощь предлагать!
Вскоре все углеглись спать. Я был на Нюню немного рассержен и отогнал от своего бока. Если бы я не полез его защищать, моё крыло было бы целым!
Меня укрыли не очень широким куском греющей ткани. Как раз! и куртку призывать не надо!

Когда все уснули, я перевоплотился в человека. А-А-А-А-А-А-А!!!!!
БОЛЬНО!!!!
Сквозь сжатые зубы ругаюсь. Спина горит, особенно левая часть.
Легкое заклинание и сзади меня появляется зеркальное отражение. Осторожно приспустил ткань. Со всей левой стороны, кроме верхней кожи плеча содрана подчистую, даже кое-где не хватает мяса и проглядывают белые кости.
Кошмар. Я так плохо не выглядел уже пять лет точно!
Стоп.
Раз я создал это зеркало, значит, моя сила потихоньку приходит в норму.
А это что?! На уцелевшем куске кожи была тёмная татуировка в виде глаза. Когда это я это успел ею озавестись?!
Ладно, потом подумаю. Я на цыпочках приблизился к связанному оборотню. Тот поскуливал. Раны, которые я нанёс ему, уже покрылись розоватой коркой. А что он тогда скулит? Почему-то мне стало жалко этого Белого. Я присел рядом. Он смотрел на меня. Связанны руки и ноги, даже на морде намордник. Осторожно протянул руки и расстегнул. Стянул с него и меня тут же тяпнули за руку.
...Я в последний раз делаю безвозмездное добро.
Второй рукой я попытался разжать челюсти, но пленник вцепился намертво. Точно в последний раз помогаю незнакомцу с такими челюстями. Он тяжело сглотнул мою кровь и вдруг алая дымка исчезла, а глаза прояснились. Он уже разжал зубы.
Ай, ай, ай! Прокусил, зараза. Я осторожно слизывал красные струйки, было потекшие по запястью. Гадство, одна и та же рука за три дня...
-В последний раз помогаю такому, как ты. - Прорычал я.
-К-к-кто ты? - Немного хрипловато, на своём языке спросил Белый.
-Ангел - хранитель, блин! Я просто не хочу, чтобы тебя убили. Я пообещал, что из-за меня никогда никто не погибнет.
Осторожно стал развязывать верёвки. Они пропитывались моей кровью и с каждой секундой становились всё невозможнее развязать. Но всё же я смог разобраться с остатками узлов.
-Дуй отсюда, пока никто не заметил. И учти: ты меня не видел, я тебя не видел. Вздумаешь болтать... - Я сунул кулак ему под нос.
Мой кулак ласково лизнули. Не понял!! 0_0
-Спасибо.
И этот смертник быстро исчез.
-И ТОЛЬКО ПОПРОБУЙ ПОПАСТЬСЯ МНЕ НА ГЛАЗА!!!! Я тебя прибью!!!! - Заорал я шёпотом.
А мне ответил смех, быстро исчезнувший в листве.

Утро началось опять с криков. Но на этот раз орали оборотни.
-СБЕЖАЛ!!!! УДРАЛ!!! Быстро снаряжайтесь!!
И зачем так орать?! Может, сказать им, что я его отпустил? Нэ, лимит моей доброты исчерпан, я злой и сплю. Снова закрыл глаза.

Белый осторожно присел на дереве, пытаясь найти этого подростка, который освободил его. Он болел уже больше месяца оборотничьей горячкой. Никого не убил, но почти не выплывал из забытья. И вот болезнь снова выпустила его из болезненных объятий и он увидел очень красивого юношу. Только... он укусил этого мальчишку до того, как пришёл в себя. Такой красивый, такой гордый, такой...
Но здесь его не было, только дракон дрых под носом у его собратьев.
Конец 7 главы.
Продолжение следует...