Если ездить на драконе, можно получить проблем от

Даша Солнце Старого Мира
Глава 6.
Пожар.
Луна неприятно слепит, сквозь какую-то дыру. Ор-р-ригинальный способ будить дракона!
Вчера я заснул под крики эльфа и ... СЧАСТЛИВЫЙ?!... смех некроманта. Не знаю как, но я нормально проспал полночи.
Приоткрыв глаза, я обнаружил одну вещь. Моя голова лежала на коленях у спокойно спящего некроманта.
...0__0
ЧЕГО?! Какого он уснул рядом со мной, да и ещё подтянул к себе мою голову?! Но это не главное! ПОЧЕМУ Я НЕ ПРОСНУЛСЯ ОТ ТАКОГО ОТНОШЕНИЯ К СВОЕЙ ПЕРСОНЕ?! Я же чутко сплю!!!! А тут такое...
Спит. Мне бы так! Естественно, я его от луны крылом прикрывал!! Одна рука некромика лежала на моём носу, а вторая лежала где-то на ключицах. Интересно, а он носит что-нибудь на груди?
Кажется, да! Тонкий шнурок, на котором что-то висело тёмно-синее, только с алым разводом.
-Интересно? - Тихий голос прошёлся по нервам не хуже напильника. Я резко поднял уши, но голову решил не отдёргивать. (МЕНЯ ЧУТЬ КОНДРАШКА НЕ ХВАТИЛА!!!!!! Меня нельзя так пугать!! :'( ) Я мигнул, не отрывая взгляда от горящих ненормальным огнём глаз.
-Мне подарил это один дракон. Мы были знакомы с ним четыре года. И, знаешь, я... любил его. Сильнее жизни, смерти... За недолгое наше знакомство я полюбил его глаза, чешую, голос... А он выбрал себе драконицу. Красивую чёрную с янтарными глазами. Он долго носился за ней, а возращаясь ко мне, он рассказывал, какая она красивая, умная, гордая... Ты не думай ничего. Мы до конца оставались друзьями. Но... я ей завидовал. У неё была его любовь. А через полтора года он влетел ко мне счастливый и орал в ухо "ОНА СОГЛАСИЛАСЬ!!! ОНА БУДЕТ МОЕЙ!!!". Он был так счастлив, что я не посмел рушить его счастье и рассказывать о своих чувствах. Я был на их свадьбе. Было больно, но ради него я притворился счастливым. Я поднимал за них тост, кричал со всеми "Горько!", а внутри умер. Я ушёл. Приходили письма. В одном он написал, что у него родился драконёнок. Сын. Я не отвечал и даже его последнее письмо, пришедшее тринадцать лет назад не распечатал. Мне было так больно, я даже хотел умереть. А потом...
Я приподнял голову. Ну?!
Что тебя заставило не отправиться первым рейсом к Матери-Драконице?!
-... У меня появился Нюня. Я отобрал его у наёмников. Он будто заставлял меня жить дальше. У нас появилось задание связанное с драконами. Я был поражён одним из своих. Чёрная смерть медленно забирала меня к себе. Я даже не дошёл до города. Не было сил жить дальше, не было сил даже на простые движения. Мне оставалось недолго и я послал его вперёд, чтобы он привёл взрослого дракона. Нет! Он где-то отрыл тебя!
Не понял, ты чем-то недоволен?!
-Я почувствовал его приход. Открываю глаза, а с ним ты! Молодой дракон, тем более не в человеческой форме! Дикий, непокорный и гордый... Чем-то ты напомнил мне его... Хотя характер у тебя был у тебя демонический. В первое же знакомство ты смотрел на меня зло и нерадостно. Только тебя начали обзывать, ты прожёг взглядом Нюню и, глядя в другую сторону, отдавил ему ногу. Как он выл! А ты смотрел злорадно, будто заявлял, что тебя обижать себе дороже. Я решил проверить и... Ты поджёг мне волосы. А вечером ты смотрел не зло, а скорее невинно и словно не понимая, что творишь.
А после твоего триумфа, я убедился, что ты - непростой дракон. Ты то волновался за нас, то пакостил по поводу и без повода, то спасал Нюню, то довольный вытворял что-нибудь ему на зло. Я готовился отдавать концы, но на следующее утро я проснулся абсолютно здоровым. Нюня уже привычно готовился разораться, а ты, заметив моё пробуждение, быстро спрятался за меня. Будто чувствовал, что под моим покровительством тебя он не тронет.
Я фыркнул. Это естественно, как день!
-На моём лбу кровь, твоя лапа прокушенна, я здоров. Знаешь, это очень странно... Я хотел тебя обо всём расспросить (Так бы я и ответил! Шаз-з-з. Мечтать не вредно, а хотеть - чревато нехорошими последствиями, особенно всяким некромикам!), но Нюня рассказал мне о тебе. То что ты вырос в неволе и ни разу не превращался в человека... Но ты был умён... Намного умнее драконов, выросших в неволе! Мне хотелось узнать о тебе побольше, но к сожалению, Нюня обладал необходимым миниумом информации и кроме того, что ты его очень сильно "любишь" (Мог бы - зацеловал бы до смерти! Но он наверное быстро бегает и жарится плохо...) ничего точно не знал. В тебе что-то есть... Что-то неуловимо знакомое...
Ничего не знаю! Мне было три года и меня оставили посреди канавы!
Мою защиту попытались прощупать, но я сделал проще. Я полностью перевёл себя в драконье состояние. Оно стирало все воспоминания, кроме тех, которые я запомнил, находясь в шкуре. То есть он видит только мою каторгу (Работой это язык сказать не поворачивается!) и то, как я был с ними. Никаких мыслей и никаких чувств. Почти. Осталась гордость и уверенность, что этот мир задолжал мне очень многое. Ему будет понятно, только почему я издеваюсь над ними, а остальное останется моим маленьким секретом! Но надеюсь, он успокоится, получив такую информацию! Мне нельзя очень долго быть драконом целиком! Я рискую остаться драконом навсегда! А это не есть хорошо!
Прочитав моё сознание, он вышел и, грустно улыбнувшись, погладил по ушам.
Фу-у-ух, я снова стал половинчатым. Хотя, когда я стал целиком драконом, я слышал чей-то женский голос, нашептывающий мне что-то...
-И всё же ты что-то скрываешь. Я вижу это в твоих хитрых глазах. Но не хочешь рассказывать и не надо. Каждому разрешено иметь маленькие секретики.
А у меня они немаленькие! Только я тебе не открою их.
Носом я ткнулся в его лицо и легонько лизнул в щеку. Несмотря на всю мою вредность, эта парочка мне симпатична.
-Я тебе нравлюсь, да?
Есть немного. Я снова положил голову ему на колени.
-Ты мне тоже нравишься. Если бы ты мог становиться человеком, интересно, каким бы ты был?
Таким же вредным! Характер от внешности не меняется!
-Наверное, врединой, но симпатичной... Девушки бы в обморок грохались.
Пока они надо мной смеются и самого за девушку принимают.
Эй, некромик! Не рассчитывай, что я прощу тебе наглое обращение! Я продолжу нахальствовать и не слушаться!
Такая у меня натура.
-Давай поспим. Завтра нам нужно отправляться дальше. Хотя... Знаешь...
Он стянул с себя тонкий шнурок и надел на меня. Это зачем?!
-Дарю. Пусть будет у тебя. Знаешь, он очень тебе идёт.
Хм, спасибо за подарок... Приятно...
БЛИН!!! Опять чувствую себя, как идиот!
Ладно, сегодня побуду хорошим дракончиком.
Закрываю глаза и проваливаюсь в сон.

"Величественная женщина... Белые волосы и зелёные глаза... Красивая..."
..."Я стою на земле. От ноги тянется цепь с огромным шаром. Не освободиться, не взлететь. Тяжело, будто ушёл под воду. И чёрный ангел, уронивший на меня кроваво-красную слезу."
"Белая чешуйка.
-Это тебе. Помни меня, маленький Дрейк. Твоя судьба похожа на клубок ниток. Я постараюсь навещать тебя иногда.
И добрая улыбка драконихи."

Обрывки снов и воспоминаний, которые я забыл. Сквозь сон прорывается чей-то незнакомый голос.
-Подожгите эту конюшню. Дракон должен умереть.
-Ты не забыл?! - Визгливый крик. - Нам нужно... ЭТО. Хозяин хочет видеть этого дракона живым!
-Это ты забыла. Мы работаем на разных господинов. Мой хочет его смерти, а твоему нужна эта тварь живой.
Чего-то я не понял... Что им от меня надо?! Вроде никому особо крупно жизнь не портил...
Приоткрываю глаз. Какая-то шатенка, а вот вторая рожа мне знакома.
Светлый эльф, зовут Интегра. Самое тупое имя в мире!
Он использовал меня, как ищейку, только я не желал работать собакой и устроил ему пару неприятных моментиков.
Салатовые волосы и серовато-синие глаза. На меня он смотрел так же, как и полгода назад. С презрением и... пошловато! Как я его ненавижу! До ряби в глазах! Убил бы. Но это не в моих правилах бессмысленно убивать.
Хорошо, моё крыло прикрывает некромика, иначе и ему бы досталось.
-Ты дурак!!
-Тише. Или ад покажется тебе раем, если ЭТОТ дракон проснётся.
-Он меня не знает!
-Возможно, а вот моё лицо ему знакомо. Драконы отличаются хорошей памятью и легко могут преследовать обидчика годами, ориентируясь только по запаху. И в отличие от нас, могут голодать месяцами и не спать сутками. Тебе очень хочется, чтобы он запомнил тебя?
-Н-н-нет.
-А этот дракон очень злопамятен. Мы знали друг друга три дня, а он припомнил мне в самом конце, что я обозвал его грязной крысой.
-Как? - Заинтересовалась брюнетка.
Во-первых, не фиг было обзываться! Во-вторых, надо было давать мне отдыхать! И в-третьих, сам посадил меня на цепь!
И подумаешь, столкнул в грязную лужу. Он бы ещё вспомнил, как я его протащил по бурелому или пару раз вывел не туда... Если честно, то я его пять раз не туда вывел... А ещё как, по моей милости, он на муравейник сел...
А говорят, я злопамятный! Я зла не помню, у меня блокнот есть для этого!
-Не важно. Мне эта тварь нужна дохлой. Поджигай.
-А как мне быть?
-Договоримся. Если он отсюда выберется, ты целую неделю можешь пытаться привести его к своему хозяину. Не справишься, я займусь его убиением.
Ну, ну! А я на это полюбуюсь. А они в курсе, что для меня пожар, как поход в сауну? Тем более, огонь признаёт драконов своими хозяинами, а огненная "собака" никогда не тяпнет господина.
Они вышли и завалили вход. Для меня выбраться не проблема, тем более, лошадей не наблюдается...
ЧЁРТ!!!!! Я забыл о некроманте! Его огонь может запросто прикончить, а он ничего не сделает!
Огонь уже, осторожно примеряясь, лизал деревяшки и дверь моей личной камеры. Меня же он ласково лизнул в щеку. Признал... Не тронет.
Стал пихать носом некромика, пытаясь разбудить. Получалось плохо, но я старался.
-Уйди! Дай поспать... - Оттолкнул он меня рукой.
Обиженно запыхтев, я толкнул его лапой.
Опять не рассчитал! Он врезался в стену и что-то хрустнуло у него в теле. Зато проснулся!
-Изверг. - Зашипел он, поднимаясь на ноги. - Ты чуть меня не убил!
Чуть-чуть не считается! Но если ничего не предпринять, Велес точно погибнет! Цапнул его за шиворот, подтянул к себе. У меня нет времени церемониться! Магический огонь очень быстро отравит окружающую атмосферу. Мне не страшно, а вот некромику туго придётся без кислорода.
Взмахиваю крыльями и резко беру старт. Головой пробиваю крышу и взлетаю выше. Не выпуская некроманта, осторожно приземляюсь. Вокруг меня тут же забегал конюший, а Велеса сбил на землю Нюня, крепко обнимая.
-Вы в порядке, ваша милость?
Смотрю зло. Достал. Демонстративно провожу языком по губам, голодно изучая его.
-Сейчас организую вам поесть!
Догадливый!
-Велес!!!
-Нюня, отпусти!!! Ты меня убьёшь!
Я так не играю! Что мои усилия пропадут даром?!
Ухватываю эльфа за шиворот и стряхиваю его с некроманта, ставя Нюню на ноги. Тот офигенно рад видеть его живым. Разве не пищит от счастья.
Велес поднялся на ноги и задумчиво посмотрел на пожар.
-Это доказывает, что расслабляться опасно для нашего здоровья.
Для жизни вообще смертельно!
-Нюня, я хочу попросить тебя об одном одолжении...
Я почувствовал страх, впервые в жизни. Пробирающий страх смерти. Я носом резко пихнул эту парочку. Оба упали на землю.
Мне в бок попыталось вонзиться пара стрел, но они отскочили. А где стояли мои дорогие и ужасные хозяева тоже вонзились стрелы. Так могут стрелять только эльфы. Я перевёл уничтожающий взгляд на крышы. Там никого не было, но я учвствовал, что там был убийца.
-А вот это уже серьёзно. Нюнь, ты дальше идёшь с Кошей по запланированной дороге, а я за вами по своим каналам. Кажется, у нас крупные проблемы.
-С НИМ?!
"С НИМ??!!"
Мы переглянулись.
-Не спорь! Это охота на меня. Вас зацепят, если вы будете рядом. А этого я допустить не могу.
Прям, мелодрама! Ща кто-то заревёт.
Ой, не надо! У Нюни слёзы капают в три ручья.
-Не плачь. Так нужно. Но с тобой же Коша останется. Мне его с собой тащить... Зазорно будет.
Я обиженно зафырчал носом. Сбагрили, так сбагрили

Я быстро смылся от этой парочки. У меня же заказ.
Сунул морду внутрь. На меня покосились все покупатели. Только портной, заметив меня, довольно улыбнулся и без страха приблизился.
-Пришли за заказом?
Довольно киваю. Из готовых вещей вытаскивает кожаную куртку.
-Смотри. Я сделал её из кожи. В жару будет холодить, в холод согревать. На локтях шипастые вставки. Серебро. Если понадобится, защитят твою жизнь от любого врага. Внутри тонкий листовой сплав. Защитит от любой стрелы, даже пущеной почти вплотную.
Кла-а-асс. Но она мне только до бёдер!
-При необходимости превращается в плащ. Длинный, уютный, даже можешь в нём спать.
Я на радостях чмокнул его в щеку, что поделать я был очень рад обновке.
-На.
Я выдернул одну из немного отслоившихся чешуек и сунул ему. Но он отпихнул мою морду.
-Оставь себе. Чешуйка вашего брата говорит о высшем доверии, но... может ли дракон доверять такому, как я.
"Честно, вам скажу. Будете первым! Кому я вообще хочу доверять."
Портной офанарел, но всё же принял у меня чешуйку. Отслоившиеся не жалко. Они не обладают никакой силой. Я просто делаю приятное человеку.

-Иди по намеченному плану. Через владения эльфов, к драконам. Будьте осторожны. Эльфы так уж и безобидны. Ну... не считая тебя. Там ты должен встретить моего друга. Скажешь ему, что мы разминулись. А я вас нагоню в драконьих землях. Надеюсь, наш шибко нахальный молодой друг поможет бедному отцу с этой девушкой, влюбившейся в статую. Эта будет очень плохо, если наши усилия окажутся ложной надеждой. А ещё не забывай, что вам придётся идти через Зачарованный лес.
Я подошёл к ним и пихнул Нюню. Тот крепко обнял Велеса, а после выпустив, потопал вперёд. Елки, с кем я связался?!
-Кош, ты присмотри за ним. - Мой офигевший взгляд. - Да, я знаю, что ты терпеть его не можешь, но... Пожалуйста. Защити его. Он всё ещё не вырос (Я заметил). Я боюсь за него. Пожалуйста. Ради меня!
Заглядываю в зеленовато-коричневые глаза, а после утыкаюсь ему в шею. Блин, как не хочется расставаться с этим некромиком!
Отрываюсь от него и уже почти уйдя за эльфом, услышал.
-Береги себя.
Я тяжело вздохнул. С этим эльфом, наверняка, не будет легко.
Как я был прав!
Конец шестой (!) главы.
Продолжение следует!