Огрызки фраз

Фернанда Манчини
Огрызки фраз, проглоченные мысли... Стиснутые зубы и пальцы в кулаки. Наивно повторять: всё будет хорошо! И в который раз понимать своё одиночество. Может, это и правда - мы всегда одни. Даже когда рядом вторая половина... да, она твоя, но все-таки половина не тебя... Неправильный разговор, неправильные мысли...
- Тебе что-то не нравится?
- Мне всё нравится...
Хочется крикнуть: а почему тогда мне не нравится то, что ты говоришь? Нет, опять не то... Я тоже не то говорю...
Надо вот что: солнечные зайчики, пойманные в ладошку... Я поймала их для тебя, несла их, крепко сжимая, а когда раскрыла ладонь, они разбежались. Ты ловишь их своей улыбкой. Так весело шагать куда-то, держа тебя за большой палец. Именно за большой палец, а не за всю ладонь. И может, не всё так хорошо, как хочется верить, но разве то, о чём мы мечтаем, не стоит этого? Разве у кого-то ещё есть то, о чём каждый из нас молчит? Иногда мне кажется, что с тобой лучше всего молчать. Как будто произнесённое вслух теряет силу. Я буду молчать о тебе. Я буду молчать тебе. Я буду молчать с тобой! Лишь бы... лишь бы... Нет, не скажу. То плохое, о чём мы говорим, наоборот, набирает силу. Отчего так?
- .......?
- .......!!!
- =)))
- =0





Или можно так:
- Я видела тебя во сне... Тебя там не было. Где ты был?
- Я всегда был с тобой.
- Я так этого хочу... Но это только мечта. Как и всё самое хорошее.
- А у меня самое хорошее это ты!
- Сладкий мой, я так тебя люблю! Когда ты мне так говоришь, я верю, что ты есть...