Мне снилась святая Ирина

Свет-Владимировна
Мне снилась Святая Ирина. Она так и сказала: " Я - святая Ирина" и приложила палец к губам. У нее были добрые улыбающиеся глаза, длинные темно-русые волосы, и одета она была в длинное прямое платье из беленого льна с белым шитьем. Солнце недавно встало и повсюду лился и причудливо рассеивался меж листьев и травы - свет... Трава была высокая, и цветы - обычные летние цветы - ромашки, иван-чай - купались в солнечном свете... Свет стелился под ноги...Она медлено шла по этой пронизанной солнцем траве босиком, цепляя длинным подолом, и манила меня за собой. На мне была простая холщевая рубаха до пят с красной вышивкой у ворота и красная тесемка - вместо пояса. Она протянула руку и я ее приняла. Рука об руку мы пошли вместе по просеке (босые) - к солнцу, пока совсем не растворились в ласковом свете...



Тут я проснулась... Такое настроение радостное - как перед праздником. Чудной - добрый и светлый сон...
18.07.2009