Physics of My Life

Алексей Проценко
Круг, у которого нет ни начала, ни конца... После каждого взлета идет падение... Каждый луч надежды, пущенный из моих глаз, отражается об тебя( или же о мое неправильно воспринимающее сознание) в точности до наоборот. Угол Падения Равен Углу Отражения....

Горение... Горение моего серца..... Оно выделяет не один джоуль энергии... Жаль .что я не знаю его удельной теплоемкости.... мог бы подсчитать что-то.....

Неизвестность... неизвестность всегда устрашает и манит...Кажеться, она вечна и безегранична.... точки отсчета нет. Пункта назачения тоже... движение без вектора - в никуда.

Я сгораю, взяв искру от сердца... Скоро мой пепел развеется по миру, и снова собереться воедино. Необьяснимо, но факт.

Электричество. когда я вижу тебя, то мои руки трусятся, словно мои мыщцы поражены током. Заряд велик... Время - считанные секунды....Напряжения нет. Сопротивление отсувствует...

Электроны моей души двигаются по орбиталям сердца с неймоверной скоростью...." Электроны, имеющие одинаковый заряд отталкиваются"

Наверное, единственный физический закон, в который я не(хочу) верить.. и  неверю.