Крах Братства Стали

Никита Немилостев
Извлечение из речи, произнесенной в зале собраний, Братства Стали, у мирового древа.

Мою жизнь у мирового древа можно сравнить с вот таким днем, когда выпадает первый снег…
Ранним утром пошел снег, он покрыл тонкой пеленой всю землю, скрыв наконец-то всю грязь и слякоть. К нам пришла радость то забытое чувство, когда ты в первый раз видишь снег, эта детская и искренняя радость при чем то столь волшебном… а снег все сыплет и сыплет с неба – значит, настает зима. Первый снег всегда особенный им так хорошо и весело играть в снежки… мы бежим на улицу и ловим на руку снежинку… она прекрасна хоть так быстро тает… кажется будто на руку тебе спустилась звездочка… мы радуемся что скоро новый год и горы подарков… но вот наступает вечер, и холодный ветер возвращает нас к действительности, он приносит нам грусть и тоску, мы вспоминаем, что очень долго не увидим лета…

Я помню первые дни – это была радость – когда тебе дарят подарки, и ты всех побеждаешь, когда, кажется, что нет границ и можно все. Я собрал людей, и мы почти собрали клан… но все проходит, не знаю с чего все началось,  но я проболел не больше недели а все изменилось. Я думал что раз почувствовав такую боль не будет мне так плохо как в тот раз, но история повторяется, и вот зайдя в зал собраний и прочитав свежую новость, приколотую на доске объявлений, я почувствовал ее снова, наверное, такую же боль ощутил Данко когда его все еще пылающее сердце раздавили малодушные люди… меня охватила тоска… тоска по молодости и радости.

Я виноват перед вами и прошу прощения за все… за то что я такой какой есть, за мое отсутствие, за мою мягкость…
Теперь мне ничего не остается, как распустить братство и уйти в пустыню, где отшельником может быть, обрету просветление, ибо свет во мне погас, раз я не смог осветить мир вокруг себя.
Прощайте друзья мои ибо я умер, так как не осталось во мне ничего живого… быть может я вернусь, нескоро, когда ни будь...