Легенда Ордена Хранителей Света

Никита Немилостев
В те времена, когда земля была еще молода и была покрыта великим лесом, таким что белка могла перебраться из одного края материка в другой не касаясь земли, царила ночь. Лишь тусклый свет далеких звезд освещал землю. Среди темных крон в вечной ночи бродили ночные эльфы, любуясь звездами и первыми давая им имена, да гномы в недрах гор, залитых красным светом факелов. В те времена младший брат ночи, свет дня, был пленен в твердыни тьмы. Семь великих воинов от гномов и эльфов Эори, Аорин, Найкус, Дори, Орланд, Норвальд и Кай собрались на поляне у заповедного дуба. Они решили освободить мир от тьмы навсегда. И вот я, стою на утесе подомной плещется глубокое море я смотрю на восток, по моим щекам текут слезы, я вспоминаю своих друзей, ушедших так рано в чертоги Мандоса, когда они могли жить вечность. Мы были молоды тогда, и хоть во всем средиземье не было воина сильнее нас, но мудрость не была сильна в нас. Мы стояли тогда на поляне, в кругу света костра, и поклялись, смешав свою кровь над пламенем костра, что не будет нам покоя, пока свет не воцарится над миром. Мы думали, что будем прорубаться через полчища врагов, прокладывая свой путь, но коварство тьмы было безгранично. Мы один за одним теряли своих друзей, в обстоятельствах которые не хочется вспоминать. Нас осталось только трое, но мы продолжали путь. И вот, наконец, преодолев все ловушки тьмы, как нам казалась, мы вошли в темницу света. Мы долго бродили по узким коридорам, пока в вдалеке не забрезжил свет. Мы побежали, свет ослепил нас, и мы не заметили ловушки, такой простой, глубокий каменный колодец распростер свое жерло на нашем пути. Мы не заметили его…
Я пытался вытащить своих друзей оттуда… если бы не каменная крышка закрывшая смертоносное жерло…я в исступлении рубил каменную крышку, разломал все свое оружие в попытке сокрушить ее… царапал ногтями… потом я пошел дальше… клятва вела меня… и вот в самом конце туннеля я увидел его – титан из огня и света, прикованный к скале. Я освободил его… над миром воцарился свет… в награду за доблесть я буду жить вечность… Я пока единственный хранитель света, но это не на долго…