Время ночь

Фернанда Манчини
Время ночь? Как странно, как скачками движется время! А я вроде бы только начинала ждать. Ждать! Какое противное слово, Сначала шипит, как что - то мягкое на сковородке, а потом внезапно обрывается - как будто это мягкое прижали чем-то жестким...
Ты же знаешь, как я ненавижу ждать! Почему ты заставляешь меня делать это снова и снова? Ты ведь и сам этого не любишь! Знаешь, иногда мне кажется, что я давным-давно уже не живу, а только жду чего-то, а когда я этого дождусь, я пойму, что ждать было нечего и незачем. Иногда так погружаюсь в ожидание, что не чувствую себя... Знаешь, это так страшно! А потом ловлю себя на каком-то действии или слове, например, "это ты делаешь, Кошка?" и понимаю, что мы ещё живы: пусть вороны над нами не летают!
Ждать. Мягкий знак на конце этого слова на самом деле твёрдый. Отсекает возражения. Ты сказал: жди, и я жду. Просто люблю. Это ведь не просто так, правда? Хочется, чтобы меня называли своей девочкой, но почему-то это делают не те люди... Только не ты. Прячешься от меня, дикий, неприрученный волк. Я не хочу тебя приручить, не хочу обидеть. Просто хочу, чтоб ты ко мне привык... Я буду очень осторожно гладить твою серебристую шерсть... платиновую...
Знаю, что ты не понимаешь эту писанину, для тебя почти ничего не значат эти значки в письме... Поговори со мной! ПОГОВОРИ СО МНОЙ!
- Ты меня слышишь?
- Ага, я тебя ещё и чувствую.
- А я себя нет. Расскажи мне, какая я?
- ...................................
- почему ты молчишь? Не дай мне потеряться, дай мне руку, я скольжу по наклонному зеркальному полю действительности!
- ...................................
Нет, не получается. Я наверно не о том с тобой говорю. Ты не понимаешь. А даже если понимаешь, всё равно молчишь... Всегда молчишь... Говоришь о чём-то обыденном, а сам далеко. Странно, как ты при этом не сходишь с ума? А когда ты всё-таки говоришь, я тебе не верю. Слишком долго Ты молчал.
Обними,обними,обними меня мысленно, я это почувствую! Целуй, целуй, целуй до боли, как ты это умеешь.
- Я тебя так люблю...
- А я как?
- Ты - не знаю, а я сильнее боли.
- А разве боль умеет любить?
- нет, но она тоже болючая...

- Тебе больно?
- Я не знаю... Боль - это ведь тоже жизнь... Я живу - а это уже хорошо. Когда-то я чуть не потеряла себя. Вроде в медицине это называется "эмоциональное отупление". Верный путь к шизофрении.
- ..................

Эти точки на месте твоих слов - мелкие дырочки. Когда их становится много, я начинаю разбираться на пазлы... Какой-нибудь кусочек обязательно потеряется, и Ты больше не увидишь СВОЮ ДЕВОЧКУ СО ВЗГЛЯДОМ ВОЛЧИЦЫ!