Когда ты уснешь...

Фернанда Манчини
Когда ты уснёшь, я растворюсь в твоём дыхании, сольюсь с твоим пульсом, растекусь по венам и артериям, мы с тобой будем одним целым. Я окутаю тебя бархотистостью ночи, и тебе станет легче дышать. Когда ты откроешь глаза, я растаю в дымке шумного утра, но пока ты спишь, я рядом с тобой. В тебе. Для тебя. Я загляну в твои сны, и мы будем смотреть их вместе. Ты будешь не один. Я буду купаться в запахе твоего тела, ты будешь качать меня на своих ресницах, таких же длинных, как моё ожидание тебя. Я растекусь теплотой по коже, буду шептать тебе в сердце самое доброе, самое нежное, буду ловить его удары - чтобы ни один не прошёл мимо меня. Я свернусь комочком у тебя в ладошке, буду целовать линию жизни у тебя на руке, путаться в твоих пальцах. Я зароюсь в твои волосы, а потом скачусь по затылку в яркость твоих глаз... Они закрыты... Ты спишь... Скоро рассвет... Исчезаю, но я скоро вернусь. Мы встретимся, когда ты уснёшь... Ты захочешь, чтоб я тебя разбудила. Я этого не сделаю. Ты спросишь: "Почему?" Отвечу: НИКТО НЕ ИМЕЕТ ПРАВА БУДИТЬ ТЕБЯ, КРОМЕ БОГА.