Случайная встреча. Ориджинал

Ирина Гришанова Русёна
Название – Случайная встреча.
Автор – Русёна,  griyur@inbox.ru
Фик – Ориджинал
Beta/gamma - нет
Дисклаймер - Все мое, любые совпадения случайны.
Ворнинг – яой
Рейтинг - NC-17
Пейринг – м/м
Жанр – romance
Тип – слеш, драббл
Размер – мини
Статус – из "Всем богам спасибо за тебя" – из 3 части.
От автора: написано ко Дню рождения La voie longue sans toi. Автора картинки не знаю, но она мне понравилась, я рискнула ее разместить здесь как иллюстрацию. Если автор будет против - сразу же уберу.
Саммари – Знакомство, которое хочется продолжить, но…


Случайная встреча.

Не помню уже, куда я ехал, но вот хорошо помнится, как, заскочив в вагон метро, я наткнулся взглядом на парня с гитарой в чехле, стоящего напротив у закрытых дверей. Первая же мысль – красавчик. Ну да их не мало в большом городе. Я плюхнулся на свободное сидение, благо вагон был полупустой, и постарался не пялиться на гитариста. Но все же боковым зрением наблюдал за ним – зацепил он меня чем-то. Так проехали две станции. На следующей мне надо было делать переход, я с сожалением бросил последний взгляд на паренька и поднялся с места.

Поезд уже подходил к станции, когда в отражении стекла я увидел его. Парень поправил гитару за спиной и пристроился за мной на выход. Тут я все же не удержался и, оглянувшись, улыбнулся. Он ответил мне какой-то радостной, открытой улыбкой. Словно ребенок. Грех было не попытаться завязать знакомство, и я спросил:
– Ты сам играешь?
– Ага, – последовал быстрый ответ.
– А я вот жуть как люблю гитару, но сам играть не умею. Давно она у тебя?
– Да порядком уже. Я в музыкалку ходил.
– Здорово! Вот бы послушать! – желание как-то продлить знакомство усиливалось.
Двери раскрылись, и мы дружно пошли к переходу на другую станцию, продолжая начатый разговор:
–  А мы сегодня вечером с ребятами собираемся. Там еще один чел придет с гитарой, – чистый взгляд из-под длинных ресниц, без всякой подоплеки.
– Завидую. По хорошему, – мне действительно было завидно этой его открытости, этой способности вот так легко идти на контакт. Я же часто не мог решиться завязать знакомство, даже если человек мне очень сильно понравился. И я вздохнул. Переход закончился, мы спускались по последним ступенькам на платформу, когда парнишка вдруг сказал:
– А ты приходи сегодня к семи к нам, я тебе адрес дам, – он приостановился, шаря по карманам своей куртки. Я также притормозил, удивляясь этой его смелости – звать в гости первого встречного. Тем временем он выудил из внутреннего кармана куртки  ручку, а из заднего карманчика джинсов клочок бумаги, оказавшимся использованным старым билетом в кинотеатр.
– Ну, ты даешь, я даже не знаю, – растерявшись, я действительно не знал, как мне реагировать на такое спонтанное приглашение. Но в груди было как-то волнительно.
– Да ты не бойся, не пожалеешь. Кстати, меня Рома зовут, – он протянул мне обе руки – с запиской и для пожатия, все также открыто улыбаясь.
– Алексей, можно просто Алекс, – я ненадолго задержал его руку в своей, пока второй забирал бумажку с адресом. Но он совершенно не среагировал. Ни как. Я уж было подумал, что он просто так ловко скрывается, что я не понял про него. Обычно по мелким совсем признакам я умудрялся определить, что вот тот или этот парень – гей. А тут ни намека, ни реакции.
– Ты сейчас куда? – он совершенно безмятежно смотрел мне в глаза.
– Сюда, и мне здесь удобнее, – я показал направо.
– А, ну, бывай, – парень спокойно развернулся и пошел дальше по перрону к левой стороне платформы.
– Я обязательно приду, – произнес я ему в спину, уже все для себя решив: хочу закрепить дружбу с этим необычным пареньком, а дальше как сложится. Даже забыл, что сегодня ко мне придет Валера, с которым мы периодически встречались, утоляя наши сексуальные желания. И вспомнил только, когда мобильный выдал мелодию, закрепленную за его номером. Мля-я-я!
–  Привет, ты чего трубку не берешь? – недовольный голос партнера как всегда деловит.
– Да в метро я, – ответил, меж тем лихорадочно соображая, как же отмазаться от сегодняшней встречи.
– Алекс, я сегодня задержусь, тут кое-что позарез доделать надо. Завтра сдавать, – озабоченно продолжил Валера.
Как я обрадовался! Ну как же иногда все удачно складывается!
– Да ничего, все путем. Давай лучше встречу перенесем на потом. Я тут тоже кое-какими делами пока займусь, – очевидно, в моих интонациях просквозила радость, потому что друг мой  насторожился:
– Да? Какими это делами?
– Ничего существенного, просто на вечеринку одну пригласили, правда, знакомых там нет, но чего же отказываться? Потусуюсь, на людей посмотрю, – легко ответил я.
– Ну-ну, развлекайся давай. Позже созвонимся, – и он нажал отбой.

К квартире по указанному адресу я подходил с волнением. Почему-то Рома не написал свой номер мобильного на том листочке, и сейчас я сомневался: правильно ли поступаю? Может, он завлекает людей сюда, а там что нехорошее происходит. Или вообще пошутил парень, а хозяева сейчас будут в недоумении: чего это я от них хочу? Или двери даже не откроют. Я замер, не решаясь нажать звонок: может, подождать у парадной – вдруг Рома еще не приходил? Но тут из подъехавшего на этаж лифта вышли, смеясь, ребята с девчонками, и направились к этой же квартире.
– Что, не открывают? Звони еще раз, наверно, из-за музыки не слышно, – обратился ко мне один из парней.
Я нажал на звонок, тут же дверь распахнулась: на пороге стоял Рома.
– А! Ребята! Наконец-то! Проходите! – радостно воскликнул парень, не сразу заметив среди этой толпы меня. Я замешкался: как-то все складывалось словно само собой, я не успевал за событиями – словно несло волной лодочку в открытое море, а весел нет.
– О-о! Алексей! Я рад, что ты пришел! Проходи же давай! Все уже в сборе! – так же, как и всю толпу весело приветствовал он меня. Я прошел в прихожую и огляделся, пока остальные шумно раздевались, располагая на переполненной вешалке свои вещи. Широкий коридор упирался в открытую настежь дверь в комнату, из которой неслась танцевальная музыка. На кухне кто-то гремел посудой, очевидно, завершая приготовления к застолью. Я разделся и прошел в комнату – хозяин завис на кухне. По всем признакам, здесь проживала самая обыкновенная семья – ремонт делался явно давно и своими силами; мебель, какую можно встретить чуть ли не в каждой квартире; пришедшая молодежь тоже без выдающихся экземпляров типа эмо или готов. Все так заурядно. 
– Да ты не стой, присаживайся! – весело произнес девичий голос мне прямо в ухо, одновременно я почувствовал, как чьи-то руки подталкивают меня вперед. Я оглянулся: миловидная представительница слабого пола улыбалась мне, словно мы давно знакомы. Я повиновался и сел за стол на свободное место около какого-то парня.
– Здесь занято! – извиняющимся тоном произнес этот неизвестный, обнаружив меня в соседях. Пришлось сдвинуться на один стул. Остальные продолжали усаживаться вокруг накрытого стола, шумно переговариваясь, смеясь, шутя. Я чувствовал себя не в своей тарелке: никого знакомого, естественно, не было, что тут за событие отмечают – неизвестно, и что я тут делаю – непонятно.

Вскоре все расселись, разговоры смолкли, вошли задержавшиеся в лице Ромы и девушки, которая села на освобожденное только что мной место.  И застолье, наконец, началось – первым поднял тост парень, сидевший рядом с Ромкой:
– Дорогие друзья! Пусть этот вечер всем вам запомнится как самый замечательный, потому что теперь два года вы нас с Ромиком не увидите. Так выпьем за нас, доблестных защитников Отечества!
Все стали чокаться, стараясь не пропустить рюмки виновников торжества. Теперь-то я понял, куда попал – на отвальную. И с другой стороны от моего знакомого сидит его девушка, что вот сейчас явно будет целоваться с ним. Мне стало грустно: ну и какого лешего я сюда приперся? Смотреть, как заинтересовавшего меня парня обсасывает эта …эта… И ведь больше я его уже не увижу. Я налил и выпил следующую стопку, не дожидаясь тоста. Никто не обратил на это внимания, поглощенные закуской и разговорами друг с другом. Кроме девушки, сидящей напротив. Она уже несколько раз бросала на меня заинтересованные взгляды, которые я игнорировал, стараясь даже не смотреть в ее сторону.

Дальше все шло по расписанию: тосты, закуски, горячее, разговоры, в которых я почти не принимал участия, хотя отношение ко мне со стороны присутствующих было как к хорошему знакомому,  хождение по квартире туда-сюда, танцы… И гитары. Две. Как и говорил Рома, был еще парень, что составил замечательный дуэт хозяину. Похоже, близкий друг, наверняка вместе учились – сыгранность замечательная. Я наслаждался музыкой, пока не пришел какой-то чел и не прошептал что-то на ухо Роме. Тот нахмурился, отложил инструмент и вышел из комнаты. Дослушав песню в исполнении уже одного музыканта, решил, что сейчас подходящий момент покинуть эту, в общем-то, приятную тусовку, и пошел вслед за своим знакомцем в прихожую.  Но развернувшийся на моих глазах скандальчик резко изменил намерение уйти на противоположное.

 В коридоре девушка Ромы держалась рукой за покрасневшую щеку, а у дверей одевался один из гостей. Сам же хозяин и его друг, что оторвал Ромку от игры на гитаре, стояли рядом у выхода из кухни – оба злые.
– Подумаешь, поцеловались! Я тебе уже говорила, что не намерена ждать два года! – она отвела руку от лица и тоже стала собираться на выход, лихорадочно надевая сапожки и  натягивая курточку.
–  Счастливо отслужить! – с сарказмом бросила она фразу Роману, перед тем, как хлопнуть дверью, выходя из квартиры следом за уже ушедшим гостем.
– Не обращай внимания, Рома, она просто дура, – пытался успокоить его друг, обхватив рукой за плечи. Во мне это вызвало чувство ревности, причем, совершенно необоснованное – я это понимал.
– Да отстань ты! – вспылил разозленный парень, стряхивая чужую руку с плеч.
– Все, чуваки, пьянке-гулянке конец, давайте по домам, – обратился Рома в мою сторону, но глядя как-то вскользь, мимо. Я оглянулся – в дверях комнаты, оказывается, стояли участники вечеринки чуть ли не в полном составе. Все зашевелились, неприятная ситуация погасила веселье, что царило до этого в квартире, народ начал готовиться на выход. Я же отошел в комнату, ожидая, пока приглашенные уйдут, и раздумывая, как же остаться здесь на ночь – ведь мне представилась неожиданная возможность попытаться сблизиться с Ромкой без помехи в виде девицы.

Довольно быстро друзья будущего солдата покинули квартиру, остались только тат парень, что в прихожей с Ромкой был, и гитарист. В квартире наступила тишина. Роман зашел в комнату, увидал нас, сидящих в разных углах, и усмехнулся:
– Давайте выпьем, что ли, – подошел к столу, налил в первые попавшиеся четыре рюмки, махнул нам рукой, подзывая. Мы молча подошли и взяли по стопарику.
– За нас, ребята, – произнеся этот незамысловатый тост, Роман, не дожидаясь нас и не чокаясь, опрокинул водку в себя. Все повторили его действия. Закусывая, немного расслабились после так неожиданно завершившейся вечеринки. Или для нас она продолжалась?
– Чех, пойдем, побренчим, – позвал он своего друга-гитариста, направляясь к дивану, где лежали обе гитары.
– Алексей, а ты чего не ушел? – равнодушно поинтересовался он у меня, пока перебирал струны, обдумывая, видимо, что сыграть.
– Да, знаешь, я с другом квартиру снимаю, ну и предупредил его, что на гулянку иду. Он обрадовался, сказал, что тогда девушку приведет, и чтобы я не вздумал рано возвращаться, – врал я, имея отдельную однокомнатную квартиру без всяких там соседей-сожителей.
– А, ну тогда можешь у меня переночевать. Как видишь, места здесь хватает:  родичи на даче, – спокойно предложил мне парень, тут же еще больше обнадежив:
– Чех с Зимой рядом живут. Мы с ними в одной школе учились с пятого класса.
Меж тем ребята что-то обсудили тихими голосами, и Чех повернулся в нашу сторону:
– А может, в клуб ночной рванем? Время-то еще детское.
– Нет, я кураж потерял, никуда не хочу, – отказался Роман. «Какие он слова-то знает», – подумалось тогда мне.
– Ради тебя стараемся, – поддержал друга Зима. Интересно, почему у него такое прозвище? – Между прочим, там девок навалом, – вроде он еще что хотел сказать, но замолчал.
– Не хочу, сказал же! – повысил голос Роман и начал напевать что-то неизвестное мне. Чех ввел в льющийся печальный мотив свою партию, придав звучащей музыке некоторую надрывность. Я закрыл глаза, слушая незнакомую  песню, от которой становилось грустно на душе. Уж очень проникновенно получалось у ребят.

Как только прозвучали последние аккорды, я поторопился принести всем по рюмке водки. Мысль подпоить Романа посильнее уже давно болталась в моей голове, но дальше в этом направлении я себе запретил думать, чтобы не сглазить – уж слишком как-то все удачно для меня складывалось сегодня. Я ждал облома в любой момент. Ребята молча опрокинули очередную порцию алкоголя, я же пока поднес им от стола тарелку с колбасой в качестве незамысловатой закуски. Благодарно кивнув, прожевывая закусон, гитаристы начали наигрывать какую-то сложную композицию без слов. Это звучало великолепно! Я взял стул и сел напротив их двоих – ну прямо стереозвучание! Моему примеру последовал и Зима. Так, выпив еще несколько рюмочек под звучание гитар, ребята пришли к нужной мне кондиции, когда пора по домам. Чего я, собственно, ненавязчиво и добивался – мне просто не терпелось остаться наедине с Ромкой.
– Может, приляжешь? – неискренне предложил я Зиме, одновременно опасаясь, что вот сейчас мои планы рухнут, стоит только кому-то из Ромкиных друзей остаться тут ночевать – места действительно было многовато.
 – Да, пожалуй, прилягу, – пьяно отозвался парень, и сердце мое упало куда-то в желудок. А я так надеялся, что тот откажется и пойдет все же домой.
– Эй! Не спи, замерзнешь! – расхожая фраза бальзамом пролилась мне в душу. Чех отложил гитару и стал поднимать прилегшего уже друга. Я с готовностью помог ему.
– Да, сейчас на свежий воздух надо – сразу лучше станет, – уж толще намека я сделать не мог. Я говорил это, одновременно поддерживая разомлевшего парня по дороге к прихожей. Роман же отрешенно смотрел на наши передвижения, как зависший от перегрузок компьютер, бездумно перебирая струны. Я помог одеться обоим пьяненьким парням и с облегчением закрыл за ними дверь, как только более трезвый Чех крикнул Роману «Мы ушли!» и шагнул за порог, поддерживая шатающегося Зиму. Наконец-то я наедине с ним! Некто в моей душе радостно потирал лапками, предвкушая следующий этап – соблазнение.

Роман все так и сидел, не реагируя на уход ребят и перебирая струны, словно спал с открытыми глазами. Я заволновался, что слишком много он выпил, и поторопился провести ряд мер: открыл окно, впустив свежий осенний воздух в комнату, затем осторожно вынул гитару из вмиг опустившихся рук Романа, и повел его в ванную, где заставил намочить всю голову. Отфыркиваясь от воды, он ожил и попытался самостоятельно закончить своеобразное умывание. Я, якобы ненароком, намочил его рубашку, а с мокрых волос еще набежало воды.
– О, черт! – с досадой произнес я, – Давай, помогу снять, ты слишком пьян.
Раздевать я его начал, намеренно касаясь тела в разных местах, стараясь разбудить в нем приятные ощущения от своих прикосновений: то чуть коснулся пальцами шеи, то, расстегивая пуговицы на груди, задел сосок  – сперва один, потом другой. Спуская рубашку с плеч, медленно провел ладонями по рукам. Роман, покачиваясь и пьяно улыбаясь, попытался расстегнуть манжеты.
– У тебя пальцы сейчас неловкие, позволь я, – вожусь с пуговицами, одновременно охватывая всю кисть его руки и поглаживая большим пальцем его ладонь. Не отдергивает. Хорошо. Окончательно снимая с него рубашку, ненароком провожу рукой по позвоночнику сверху вниз. Парень начинает учащенно дышать. И молчит. Все время молчит. Словно боится чего-то.
– Давай я тебе голову вытру, а то смотри, капли по телу стекают, – стараюсь говорить бесстрастно, словно ничего особенного не происходит, и растираю ладонью мокрые дорожки, что накапали с волос Романа на грудь и плечи. Он закрывает глаза, продолжая улыбаться уже не столько пьяно, сколько растерянно. И вот тут я не выдержал: губы его были так близко. В первый момент он ответил, но тут же, видимо осознав, что происходит, попробовал оттолкнуть меня, но я не позволил и сделал поцелуй более глубоким и страстным. Сопротивление было довольно слабым, что давало мне надежду на достижение своих замыслов. Я пробежался пальцами по всем доступным сейчас местам возможных эрогенных зон парня. Он дышал уже довольно бурно: что значит юность со смесью алкоголя и утраченной возможностью заняться сексом – наверняка Роман рассчитывал провести остаток ночи со своей девушкой. Руки мои привычно расстегнули молнию на джинсах парня, давая свободу напрягшейся плоти, пока губы и язык гуляли по груди и затвердевшим соскам.  Стон. Я вскинул глаза: Роман, покрасневший, закусил губу и зажмурил глаза, словно боясь, что те сейчас сами распахнутся и увидят то, что видеть не должны. Сейчас он был в моей власти, понял я, начиная ласкать губами и языком самое чувствительное место у мужчин, чувствуя, как пальцы его вцепились в мои волосы, задавая ритм движения. Ну, минет я делать умел! И неудивительно, что Ромка быстро достиг оргазма. Но я-то хотел большего! И теперь надо было приложить немало усилий, чтобы продолжить начатое в более комфортных условиях, нежели типовая ванная в типовой трехкомнатной квартире.  И я увлек его в комнату, пока он все еще находился в алкогольно-растерянном состоянии.
– Все хорошо, все замечательно,  бояться глупо, ведь тебе сейчас хорошо и кайфово, – шептал я эти и еще всякие нежные слова, успокаивая и возбуждая одновременно, умело лаская Ромку, который только прерывисто дышал, то пытаясь оттолкнуть меня, то, наоборот, отвечая мне на ласки, словно и сам не знал, как же реагировать на происходящее.
Уложив парня на диван в комнате, стащил с него джинсы и быстро разделся сам, все время опасаясь, что вот сейчас тот начнет активно сопротивляться, а я не хотел оставлять неприятные воспоминания у такого милого открытого человека. Я бы отступился. Но он, все также молча, закусив губу, дрожа всем телом, и снова закрыв глаза, тихо лежал передо мной, судорожно водя руками по своему обнаженному телу. И я, с усилием контролируя свои действия – алкоголь-то не только на Ромку влиял, – продолжил задуманное совращение парня, прилагая все мои умения.

Я очень хотел доставить ему массу удовольствия, чтобы Роман помнил меня всю оставшуюся жизнь. И очень надеюсь, что это так и есть, потому что он, проснувшись на следующий день от звонка по телефону и коротко переговорив с кем-то, вернулся в свою кровать и прижался ко мне, где мы, оба довольные, уснули не так уж давно. Смущенно улыбаясь, не глядя в мои бесстыжие глаза, он спросил:
– Ведь один раз – это ничего страшного, мы же просто по пьяни? Тем более, что армия на два года ограничит меня в сексе, поначалу так вообще, наверно, о девушках можно будет только мечтать, да?
– Я не служил, только военная кафедра в универе, но ты прав, не так страшен черт, как его малюют, – с улыбкой ответил я ему, вороша не остриженные пока еще мягкие русые волосы парня. Тот полежал еще некоторое время молча, а потом со вздохом сказал:
– Ну, все, приключение закончилось, пора вставать, – и пояснил: – Мы с ребятами встречаемся через час, последний день, да еще дома убраться надо, родичи вечером вернутся. Хочешь, пойдем с нами?
– Да нет, сейчас не стоит, – я действительно подумал, что этот открытый человек и не захочет, а может ненароком выдать происшедшее между нами движениями, жестами, даже словами. И тогда Ромке стало бы очень хреново – как теряются друзья, я знал не по наслышке, а на собственном опыте. Собрались и вышли на улицу мы довольно быстро.
– Я очень надеюсь, что меня ты не забудешь за эти два года, – произнес я на прощание, протягивая ему листок с моим адресом, – если захочешь, можешь написать мне. Я буду ждать.
– Хорошо, – короткий ответ, рукопожатие, – Счастливо оставаться! – и вот уже он, не оглядываясь, уходит, а я все стою и смотрю ему в след, стараясь запомнить этого удивительного парнишку и сознавая, что вряд ли увижу его еще раз, почему-то уверенный, что писем не будет.

Это было два года назад. Писем так и не было...

22 – 28.10.2009г. Русёна.