О баблолюбах и баобабах

Поправкин
                Money, it’s а crime.
                Pink-Floyd


Мир изменился. На смену добрым человеческим отношениям приходят отношения замешанные на деньгах, где о чести уже и не помнят.
Правда, независимо от социального строя, будь то капитализм, социализм, снова капитализм ценности не изменились.
Везде проповедовалась Честность и Порядочность. Всё остальное лишь оттенки
Первых двух.
С угрожающей быстротой растёт число баблолюбов и баобабов-существ весьма и весьма опасных и удивительно вредных.
Баблолюбы- это частный вид баобабов, существ не сильно отягощённые интеллектом и нравственностью. О баобабах лучше всего у Антуана де Сент Экзюпери написано в “Маленьком Принце”
Но  если это какая-нибудь
дурная трава, надо вырвать  ее с корнем, как  только ее узнаешь.   И вот
на  планете  Маленького  принца  есть  ужасные, зловредные семена... это
семена  баобабов.   Почва  планеты  вся  заражена  ими. А если баобаб не
распознать вовремя, потом от него уже не избавишься.  Он завладеет  всей
планетой.   Он  пронижет  ее  насквозь  своими  корнями.  И если планета
очень маленькая, а баобабов много, они разорвут ее на клочки.
-  Есть  такое  твердое  правило,  -  сказал  мне позднее Маленький
принц.   - Встал  поутру, умылся,  привел себя  в порядок  - и  сразу же
приведи  в  порядок   свою  планету.     Непременно  надо  каждый   день
выпалывать баобабы, как только их уже можно отличить от розовых  кустов:
молодые ростки  у них  почти одинаковые.   Это очень  скучная работа, но
совсем не трудная.


                “Берегитесь баобабов!"

Вы не поверите, что когда из Франции вернулся мой друг детства Дима,
одним из первых вопросов был вопрос о здравоохранении
о гуманности тамошнего врача. На то Дима мне сказал, что без помощи меня
не оставят. А я тогда был совершенно здоров и мне было 29.
Сейчас приходится сталкиваться с ещё более уродливым явлением. Есть
люди(не отягащённые даже элементарными мед. знаниями, но стучащими себя
пяткой в грудь и орущими, что они врачи!) Как они липки! Но желание
состричь деньги и превратить их в бабло огромно!
Я расскажу вам о вымогательстве денег и спекуляции на чувствах и здоровье, Моя мама Ветеран Труда, Учительница на пенсии, Блокадница имеет возраст 73 и болеет артритом.
С предложением о “мед. помощи” её стали домогаться  по телефону давно, но моя мама имея голову на плечах от подобной помощи отказывалась. Тогда, узнав о моей болезни, Эти любители бобла уже мёртвой хваткой прилепились к ней с предложением помощи уже мне. Ловко надавив на материнские чувства, они всё же втюхнули аквапрополис моей маме
СО СКИДКОЙ В  10.тыс  РУБЛЕЙ , как блокаднице. (42000 для всех остальных категорий граждан) В пакет бесполезной помощи входили 5 тюбиков аквапрополиса и соль для ванной.
Получив первую партию денег-“бобла” они стали названивать мне. Основным их вопросом
Был вопрос о цвете моей мочи, а их дальнейшие разглагольствования о пользе продукта и их размышления о моей болезни, привели меня к выводу, что они даже не врачи, а обыкновенные любители бобла. Потом, вкрадчивым голосом, они стали рассказывать о новом лекарстве, которое успешно применяется для нар. депов и космонавтов и всё это будет
(только для меня  ещё в 50тыс) Даже, когда я говорил о том, что не готов ответить на их предложение прямо сейчас, они сокрушённо мне сообщали, что вынуждены отвезти лекарство в Москву, так квота заканчивается.
Через пару дней они победно сообщали мне, что им удалось договориться обо мне и лекарство  готовы мне привезти. Мне приходилось всеми способами от этого лекарства отбиваться, ссылаясь на отсутствие денег. Но желание моих денег в их карманах было столь велико, что тормоза напрочь отказали.
Когда их вакханалия пропала- они поняли что я денег им не дам, я позвонил на фирму, производящую аквапрополис в Москве, с единственным вопросом, сколько стоит ?
По телефону 8-495-967-96-36. Ответа я не получил. Оказалось, что количество препарата зависит от болезни., которую я им не сказал.
На второй день я попросил своего коллегу позвонить по указанному телефону. Решили сказать правду- коллега здоров. Очень долго любитель бобла из Москвы убеждал моего товарища в необходимости принимать аквапрополис  и узнав, что коллега здоров, а нужно ему для общеукрепляющего, Московский любитель бобла сообщил, что цена 16000.
ДОЗЫ ТЕЖЕ, ЧТО И В МОЁМ СЛУЧАЕ.
      
                “Берегитесь баблолюбов!

Я стал пенсионером в 44, когда был списан с лётной работы, умудрившись подхватить
сильно ужасную болезнь. Мне пытались навязать инвалидность, но дабы видеть своих парней
и самолёты я от неё отказался. Работаю я  в ГТК Россия и борюсь со своей болезнью.
Много я испытал, но имея положительную информацию об апитерапии решил пчёлками и лечится.
Пчёлок я искал несколько лет(даже в Москву планировал ехать. Думал 600 пчёлок за месяц
выдержу, однако, после 7 пчелы произошёл заброс температуры-40 было.)
Пчёлки, у нас в Питере ставили в “Мастерской здоровья”, куда я и обратился.
Заплатив сразу за 20 процедур около 20тысяч рублей, я приготовился распрощаться с этой
ужасной и мерзкой болезнью. Я не очень был отягощён мыслями о цене, главное победить.
Отходив 20 процедур и получив от своего врача 21-ю процедуру в подарок, а также подробные инструкции, что  я есть Ветеран Труда и пенсионер и самое главное, что продолжаю к ним ходить уже по второму кругу(всё это делалось для увеличения скидки, которая достигла 7%)я заплатил ещё около 20тыс. Правда цены уже возросли, и в тот момент хватило лишь на 19 процедур(у меня больше с собой просто денег не было)
Я продолжал ходить, но мой врач, увидев, что в “Мастерской здоровья” стало просто уже
“вонять” сбежала и звала меня с собой. Однако, деньги были уплачены и с Полюстровского
проспекта я перехожу в их филиал на Карповку, где оставшиеся процедуры мне должен был
проделать другой врач.
Я переживал, что подсчёта процедур  не виду, но в “Мастерской” меня успокоили и сказали
что подсчёт  ведут они. Как-то мне позвонили и напомнили о моём посещении Мастерской, чем очень меня удивили. (я никогда и ничего не забываю). Естественно, я пришёл. Потом был снова аналогичный звонок, где сообщалось, что у меня более посещений не осталось. Это меня очень удивило и даже расстроило. Я их попросил посчитать получше. На следующий день выяснилось, что по их расчётам мне осталось 13(тринадцать процедур!). Это меня совсем удивило!  (как говорил один наш механик”Ни петь, ни рисовать”). Я им и говорю, что на вскидку мне осталось не более 5 процедур.Но расчетчица была убеждена в своей правоте, и я продолжал безмятежно  ходить ещё 1-2 раза.
Выходной(я работал день-ночь) я называл “отходняком.” В этот самый день я и пошёл на
пчёлок.
От Петроградской по Каменноостровскому идти было нормально, а вот участок по Карповке
как всегда убран не был (зимой дело было) Однако, дотянул. Я уж более мили не хожу.
А в “Мастерской” вдруг выяснилось, что процедур у меня не осталось, а моя задолженность
составляет уже 1440рублей!!! Я предложил им посчитать более внимательно и поднялся к
лечащему  врачу и рассказал о ситуации. Лечащий врач, понял ситуацию и пытался за меня
заступиться, но девица из приёмной, вовсе уже непохожая на девицу, указала мне на дверь!
Конечно, я заплатил бы в следующий раз.  Но мне было указано на дверь!!!
Настроение моё было обгажено надолго. Я сообщил о творящемся беспределе в “Контроль Качества” данной конторы. Что-то умного мне сказать не смогли, в виду отсутствия элементарного воспитания.
Тогда я описал сложившуюся ситуацию в Комитет по здравоохранению.
Имеют ли подобные Мастерские право на существование? Или бабло стало мерилом всему?
Пока люди, далёкие от медицины будут руководить Врачами, наша медицина будет
падать на колени в грязь, а гордое имя Врачей, превратиться просто в носителя белого халата.
Не прошло и месяца, как  представители конторы начали мне названивать с целью встречи со мной. Я вежливо отказывался, объясняя им, что встреча со мной дорого будет стоить, и не видя никакого смысла в том, они отвязались, прислав однако, приглашение на три бесплатных процедуры.
Я чётко понимал, что лучше сдохну, чем пойду к ним когда-нибудь ещё.
Отправил я им обратно их бесплатные процедуры с письмом:
“В плане учения К. Маркса описанного в “Капитале”, что ради 300% прибыли капиталист  пойдёт на любое преступление, у вас всё нормально. Хуже с прыщавой совестью. Совесть она или есть или её нет… Когда я обратился к вам сразу по факту, вы молчали, а стоило написать в Комитет по здравоохранению, то вы там всех виновных наказали и бесплатные посещения мне прислали. Засуньте в себе в задницу ваши бесплатные процедуры и не тревожьте меня более!”
Добился ли я чего-нибудь?
У меня был приятель из Амстердама. Как-то он мне сказал, что терпеть американцев не может, потому, что они всё время улыбаются- моих денег  в своих карманах хотят.
Когда я в США был, улыбался  много, что даже устал. Уже обратно лететь, и решил я пачку Marlboro в аэропорту купить. Уже не до улыбок мне было. С непроницаемым лицом я зашёл в
небольшой магазинчик. Продавщицей там была молодая лэди, которая очень радостно мне улыбалась, а узнав, что я из России, из Питера, где она ещё не была(в Москве только и была)
она стала улыбаться ещё радостней. Это было так искренне, что я тоже стал улыбаться.
В Мастерской Здоровья мне тоже радостно на регистрации улыбались, что я даже спросил их
не является ли их улыбчивость результатом моих денежных вкладов. Ответом был нет- им было просто  радостно видеть меня. Я и поверил, потому что девушки всегда мне радостно улыбались!
Когда мне указывали на дверь, никто не улыбался. Серьёзной стала та особь!