Встреча на Истре. Глава 1-2

Нина Фариа
   1. "Важна не сама цель - важнее путь к ней..." Кто-то из великих это сказал. Я с ним полностью согласна. Как знать, если бы моя цель мне покорилась, насколько у меня остался бы к ней интерес? А так...
 Появилась у меня возможность выходить в интернет - ух, какие открылись горизонты! Как будто пересела с "кукурузника" на сверхзвуковой самолет. И цель-то до банальности проста: узнать, как живет-может народ, в частности, мои ровесники.

 У меня самой-то столько вопросов без ответов, хотелось бы посоветоваться.
 Да как назло, всё не то попадалось... То с интимным уклоном, то какие-то сахарные до приторности или человек выдающихся музыкальных способностей... Я о нем знала не по наслышке, а тут столкнулась, как бы говоря, нос к носу, и увы! - побежденный жизнью человек, обвиняющий всех вокруг себя в своих поражениях. А виной-то всему сам, быстро сломался. И он такой не один.

 Прошедшие в стране за последние двадцать с лишним лет события расставили точки над i, показали кто есть кто...
 Плакаться, обвиняя всех и вся, я и сама умею, но хотелось найти того, кто бы сумел выстоять во всех передрягах, и еще с высоко поднятой головой мог жить и вселять оптимизм в других, причем не на словах, а на деле.

 Избитая истина "кто ищет, тот всегда найдет"... И я нашла. Во всей этой куче событий, мнений, течений и чего-то там ещё, я наткнулась на страничку дневника и увидела там стихи, небольшое такое четверостишие. Аж дух захватило! Не от самого стиха, а оттого, что кто-то может в наш прагматичный век еще ими интересоваться.

 Как-то обмолвилась в своем кругу, что люблю стихи, так меня насмех подняли - "кто, мол, сейчас интересуется стихами, когда на уме один лишь секс?.." Своё мнение я не изменила, общему ажиотажу насчет секса не поддалась, и стала втайне надеяться, что еще найдутся романтики, которые не изменили своим мечтам юности. И вот один ответ я нашла - это была первая ласточка. Зато и радости от этого открытия было много.

 Дальше - больше: стихами интересуются многие, более того, их ПИШУТ и не скрывают этого. А я-то думала, что мир изменился - он тот же!  Это не народ, а я, в первую очередь, отстала от жизни, от времени. Ну что же, буду нагонять.

Заинтересовал один собеседник. Чем? Тихой, спокойной манерой общения, как чем-то домашним пахнуло. Каждый день  отсылала ему сообщения на е-mаil и ждала ответа. Надо отдать ему должное, он исправно отвечал, причем обстоятельно, приводя простые примеры. И так мне это понравилось, что уже не могла без НЕГО обходиться. Только сажусь за монитор, сердце выпрыгивает! Как только вижу мигающий конвертик -  уже от предвкушения чего-то доброго, медленно таю. И я поняла, что просто влюбилась в этого неведомого друга.

 Батюшки мои, я даже его не видела, а вдруг он такой, что захочется  все разом бросить. Ну и что, успокаивала я себя, мне с ним детей не крестить. И все же страшно!

 Хожу по улицам, скольжу взглядом по лицам и, выхватив из толпы понравившееся лицо, мечтательно вздохну: " А был бы ОН такой!"
 Набралась смелости и попросила его прислать свою фотографию. По-моему он этого давно ожидал, сразу же откликнулся. Сижу как на иголках, жду, пока загрузится фото, и  первая мысль при виде фотографии: "Вот ты какой!" Уставилась на монитор завороженно.
- Это кто, - спросила, проходившая мимо, дочь.
- Писатель один.
- Ну-ну...
  И Он мне понравился. Влюбленность разгорелась с новой силой.
 
  2. Долго носить в себе влюбленность не смогла. Видимо, ее так было много, чтопереливалась через край. И решила, с замиранием сердца, ею поделиться со своим возлюбленным. Как Татьяна Онегину: " Я Вам пишу, чего же боле?.." - и смиренно ждала приговора. Но что меня поразило больше всего, что он ничуть не удивился моим пылким признаниям, не отверг их, он их  ПОНЯЛ. Так это же счастье, ЧТО ТЕБЯ ПОНИМАЮТ! Мои опасения, что он тут же исчезнет не оправдались. Он остался на прежнем месте.

  Моя любовь требовала выхода, я строчила письма со стихами (правда с чужими) и без оных. Видя такой мой впустую пропадающий талант, возлюбленный решил мне помочь. "Напиши книгу." Как же я ухватилась за эту идею! Решено - пишу!  Ему интересно, что у меня получается. Тут-то меня робость взяла. Одно дело писать урывки своих чувств, и другое, раскрыть свою душу нараспашку, от А до Я.

 А, была - не была, что я теряю? Все мое останется при мне. Читай!
 Произведение мое ему не понравилось, уж  очень много было напыщенности и пересказывания писем. Но мне же были дороги его слова, его ответы, как же я могла их не внести в текст!? Ладно, я продолжала вести записи. И тут у меня появилась возможность с ним встретиться. Хотя эта идея изначально витала в воздухе. Зачем же тогда вся эта переписка? На что-то надо было решаться. Если наяву он мне не понравится, то и делу конец. А если понравится... "Что ты тогда будешь делать?" Этот его вопрос заставил меня растеряться: "Не знаю.." То-то и оно.
 Живем-то за тысячи километров друг от друга. Далеко, что и говорить. А увидеть-то хочется. И я решила ехать. Не к нему, конечно, к родне. А так хотелось, чтобы он первый позвал или хотя бы ухватился за эту мою идею. Выходит, что я напрашиваюсь?..