Город, в котором нет детей. Глава 2

Ловцы Вечности
Глава 2
 
  Андрей топтался рядом с мусорными бачками на пустыре за школой и во все глаза вглядывался вдаль. Прошло минут пять, и на горизонте появился невысокий, темнокожий мальчик, года на два младше его самого. Он сосредоточенно пинал перед собой смятую пивную банку и что-то насвистывал. Поравнявшись с Андреем, он с силой пнул жестянку и та, взвившись в воздух, угодила парнишке прямо в лоб.
  Чернокожий мальчик весело засмеялся, показывая белоснежные крупные зубы. Андрей схватился за больное место.
 - Ты что, сдурел? – заорал он.
 - Тебе гол, Дрю, - хохотнул мальчик, снова сверкая зубами.
 - Ты идиот, Амир, я пойду! – Андрей, едва сдерживая слёзы от обиды и боли,  шагнул в сторону тропинки, ведущей к школьным воротам.
 - Нет, нет, постой, Дрю, - Амир схватил его за рукав куртки тёмно-коричневыми пальцами.
 - Что ещё? – в раздражении спросил Андрей, безуспешно пытаясь стряхнуть руку Амира, - Ты позвал меня сюда, сказал, что есть дело. А сам дерешься! Ты ненормальный! Все ребята во дворе так говорят.
  Амир на секунду задумался, потом беззаботно махнул рукой.
 - Да хватит ныть, как девчонка, подумаешь, случайно по лбу схлопотал, - довольно зло сказал он, казалось бы, вцепившийся в рукав куртки мёртвой хваткой.
  Андрей развернулся к нему лицом и с высоты своего преимущества на две головы, воззрился на мальчишку.
 - Значит так, Амир, у меня нет времени просто так стоять на этой помойке. Или выкладывай, что у тебя за дело, или я ухожу.
  Андрей с силой дернул рукой, и рукав выскользнул наконец-то из цепких пальчиков Амира.
 - Ну ладно, дела как такового у меня нет. Просто хотел кое-что сообщить тебе, - Амир полез в один из карманов своих широких джинсов и как-то нехорошо ухмыльнулся.
 - Что сообщить? – Андрей внутренне сжался. Ему показалось, что Амир сейчас вытащит из кармана нож и зарежет его.
  Этот чернокожий паренёк появился у них во дворе неделю назад. Якобы приехал погостить к своей тёте. Андрей жил в этом районе с самого рождения, и он точно знал, чернокожих женщин у них доме никогда не проживало.
  Амир редко общался с ребятами. Он только и делал, что сидел на лавочке и смотрел, как играют остальные. Этим странным поведением, он и заработал себе репутацию ненормального.
  Амир между тем извлёк из кармана чёрный лист бумаги, медленно и аккуратно расправил его и произнёс:
 - Ты значишься в моём списке, Андрей Иванович Солнцев.
 - В… в каком ещё списке? – промямлил Андрей, непроизвольно начиная пятиться назад.
 - Вот в этом, - Амир повернул лист бумаги лицевой стороной.
  В середине листка багрово – красными буквами значилось: Андрей Иванович Солнцев.
Андрей словно завороженный смотрел на эти  буквы… Они стали шевелиться и удлиняться, стекать вниз вязкой алой жидкостью… Капать на землю… Кровью…
 
 
  По постели металась маленькая чернокожая фигурка мальчика, захваченная волнами ночного кошмара. По щекам его катились прозрачные слёзы.
 - Мама, мама, я устал, мама, - шептал он, цепляясь руками за одеяло, - Мама, помоги мне, мне страшно… Мама… Я больше не хочу… Не хочу делать этого… Мама!!!
  Амир рывком сел на кровати. За окном уже было светло. Мальчик утёр слёзы, вылез из постели и, включив телевизор, направился в туалет. Когда он вернулся, по телевизору передавали местные новости.
 - Неделю назад из дома ушёл и не вернулся Андрей Солнцев – ученик школы номер 2. Это уже не первое исчезновение людей в Холмтау. Правоохранительными органами разрабатывается версия серийного похищения людей неизвестной бандитской группировкой, маньяком - педофилом или сектой. Никаких требований родственникам не предъявлялось. Управлением внутренних дел прилагаются все усилия по поиску пропавших. Просим всех, кто, что-либо знает об исчезнувших, позвонить по номеру специально созданной горячей линии.
  На экране замелькали фотографии пропавших людей. В том числе и Андрея Солнцева – ученика 7 класса школы номер два.
 Амир щёлкнул пультом и переключил на мультики.
 
 
  За столиком в Макдоналдсе сидели два темнокожих парня, с удовольствием поглощая гамбургеры и картошку фри. Макдоналдс располагался рядом с общежитием медицинской академии, поэтому появление здесь иностранных студентов не было чем-то из ряда вон выходящим.  Студенты весело болтали по-английски и прихлёбывали газировку из высоких картонных стаканов.
  Через несколько столиков от них сидел одинокий темнокожий мальчик лет десяти, ел мороженое с шоколадным сиропом и смотрел в окно. За окном шумел город. Воздух звенел от какофонии всевозможных звуков: тарахтели машины, громко ржали, стоящие на автобусной остановке парни, хихикали две девочки, разглядывая что-то пикантное в глянцевом журнале, на кухне ресторана сновали рабочие, и то и дело слышались выкрики: «Свободная касса!».
Мальчик, словно ничего не слышал вокруг, он сосредоточенно смотрел в окно, провожая внимательным взглядом компанию одетых в полувоенную форму бритых налысо парней, которые быстро свернули в ближайшую подворотню.
  Внезапно мальчик резко поднялся и быстрым шагом направился к выходу. Поравнявшись со столиком  студентов, он тихо сказал:
 - Идите со мной.
  Парни с готовностью поднялись, глаза их немного остекленели, один из них проговорил:
 - Да, господин.
  Все трое вышли из здания, и пошли вдоль по улице к повороту в подворотню, откуда слышалось жалобное хныканье и грубый бас.   
 - Что черножопый, не сидится тебе в своей Умбе Юмбе? – сказал хриплый голос.
  Услышав его, спутники мальчика переглянулись, занервничали и остановились, боясь завернуть за угол. Амир обернулся на них и приложил палец к губам.
  В подворотне стояло пятеро бритых парней в берцах, кожаных куртках и штанах, защитного цвета. У одного в руке была зажата бита. Они окружили худенького индуса, который зажался в углу, пытаясь на ломаном русском попросить, чтобы его не били.
 - Смотри, макака разговаривает! – заржал предводитель. Здоровый, красномордый парень.
  Амир зашёл за угол, уверенно дошёл до компании и остановился прямо за спиной здоровяка. Постучав пальцем в области спины, до плеча он просто не доставал, мальчик спокойно произнёс.
 - Оставь его в покое. Он мой.
  Скинхед обернулся и с удивлением уставился на маленького чернокожего мальчика в мешковатых джинсах,  с торчащими в разные стороны дредами.
 - Оставь его в покое, - повторил Амир.
  Лицо здоровяка искривилось, он хотел что-то сказать, даже шагнул вперёд, сжимая в руках биту, но глаза его поскучнели, сделались стеклянными, он встал на одно колено, склонил голову и проговорил:
 - Да, господин.
 - Череп, ты че? – округлив глаза, воскликнул один из бритых, - Свихнулся что ли? Ползаешь перед всяким мусором!
  Тот, кого назвали Черепом, встал с колен, и взглянул на Амира. Тот утвердительно кивнул. Бита со всего размаха заехала говорившему в лицо. Раздался хруст костей, брызнула кровь, и полетели зубы.
 - Эй, там, присоединяйтесь! – крикнул Амир, и из-за угла выбежали два чернокожих парня.
  Началась драка, хотя больше это было похоже на бойню. Череп и два студента накинулись на четверых скинхедов словно ураган, а те, растерявшись, вяло отбивались. Поначалу. Потом поняли, что битва идёт на смерть, и началось нечто страшное. Хрустели вывернутые суставы, ломались кости, лилась кровь. С чванкающим звуком Череп вырвал кому-то глаз. Скины хотели бежать, но заполучившие нечеловеческую силу Череп и два студента-медика, с методичностью и упорством  разорвали их в клочья.
  Спасённый индус в безумстве от жуткой картины, вопил и рвал на себе волосы.
 - Успокойся, - спокойно сказал ему Амир, и тот затих. – Я специально всё так подстроил, чтобы милиция не приписала очередное исчезновение человека мифическому маньяку.
  Индус с ужасом смотрел на тёмный силуэт мальчика, позади которого шла кровавая бойня.
 - Теперь всё будет выглядеть как нацистские разборки и пропавшего мальчика по имени Абу уже спросят с них, - кивок в сторону Черепа и студентов, – Ты меня понимаешь?
  Индус молчал, тяжело и часто дыша. Амир встал перед ним на одно колено и достал из кармана джинсов чёрный листок бумаги.
 - Ты в моём списке, Абу.
  Бойня закончилась, и теперь скинхед и чернокожие студенты стояли в чужой крови, с непроницаемыми лицами, и стеклянными глазами смотрели себе под ноги. За их спиной мальчик Амир рассмеялся, хлопнул в ладоши и исчез. Вместе с индусом Абу. 
 
 - Куда же запропастился этот поганец?
  Мужчина в серой рубашке в раздражении пробирался сквозь кусты, безжалостно ломая ветки. Лео и Лета плелись позади, и сами не понимали, зачем следуют за этим странным типом.
 - Лео, что происходит? – спросила шёпотом Лета, с опаской поглядывая на спину шагающего впереди мужчины.
 - Откуда я знаю? – отозвался парень, разглядывая свой пропитанный кровью рукав, мать его убьет.
 - Можете не шептаться, всё равно не удастся сделать это так, чтобы я не услышал, - не оборачиваясь, бросил им мужчина, - Я же сказал, объяснения потом!
 - Скажи хоть, кого мы ищем-то, - буркнул Лео, Лета схватила его за руку.
 -  Парня лет двадцати пяти. Сбежал от меня сюда, в Ленский лес и где-то прячется, сволочь. Ну, ничего, я всё равно найду тебя, гаденыш. Никто ещё не уходил от Эдгара.
 - Так тебя зовут Эдгар? – спросил Лео,  чтобы хоть как-то поддержать этот странный разговор.
 - Эдгар Зигмундович, и я попросил бы обращаться ко мне отныне на вы, - повернулся к ним мужик, - Я как минимум раз в десять вас старше.
 - Чего? – протянул Лео, прикинув возраст того.
  Мужчина остановился и недружелюбно воззрился на него.
 - Но… получается, что вам около двухсот лет, - тихо произнесла Лета, вцепившаяся в руку Лео.
 - И даже больше, - зловеще сказал Эдгар Зигмундович и рявкнул, -  А теперь заткнитесь оба и за мной!
 - Слышь, ты меня достал, псих, - разозлился Лео, - Я не знаю, что ты с нами сделал и какой дрянью накачал, что мы словили такие жуткие глюки…
  Эдгар, ни слова не говоря, съездил ему кулаком по лицу. Удар был такой силы, что Лео упал. Лета взвизгнула и бросилась к любимому. Леонардо с затуманенным взглядом ощупал сломанную челюсть, вправил её на место, сплюнул кровью и поднялся на ноги.
 - С-сука, - одними губами произнес он.
  Эдгар усмехнулся и махнул рукой, предлагая следовать за собой.
 - Он где-то здесь, я его чую. Не уйдёшь, от дяди Эдгара, голубчик, не уйдёшь