Звездная чума, глава 41 Жан в больнице

Татьяна Курило
41
ЖАН  В  БОЛЬНИЦЕ
     Мэр  Зеленой  Полянки  господин  Баядеров  несколько  раз  навестил  сбитого  им  Жана  в  больнице.  Три  дочери  господина  мэра  напекли  для  него  печенька  с  вареньком  и  приготовили  свежевыдавленный  из  яблок  и  груш  сок.  Дочери  господина  Баядерова  сами  хотели  принести  приезжему  пареньку,  сбитому  их  папенькой,  гостинцы,  но  папенька  был  категорически  против.  Господин  Баядеров  боялся,  что  какая-нибудь  из  его  пышущих  зрелостью  дочерей  заинтересуется  «залетным  гастролером».  Мэр  не  верил,  что  Жан  случайно  попал  под  его  колеса.  Он  считал,  что  это  все  - результат  какого-то  хорошо  продуманного  плана.  Баядеров  хотел  со  всем  этим  разобраться,  а  потом  выдворить  пришельца  из  тихого  города.  А  если  кто-то  из  его  дочерей  заинтересуется  парнем,  сделать  это  будет  значительно  сложнее.  Жена  может  закатить  такую  истерику,  какая  и  не  снилась  драматическим  актрисам.   А  мэр  не  любил  истерик.  Именно  из-за  них,  из-за  истерик  он  оставил  большую  землю  и  поселился  здесь,  в  городке  без  амбиций  и  театральщины.  Здесь  все  было  натуральным,  живым,  настоящим.  Даже  женские  истерики.  Но  от  этого  они  не  становились  привлекательнее.
     Мэр  надел  белый  медицинский  халат  и  вошел  в  палату.  В  палате  было  чистенько,  пахло  лекарствами  и  котлетами,  возле  койки  Жана  стоял  табурет.  На  этот  табурет  и  опустился  мэр.  Гостинцы  он  положил  на  тумбочку.
     -Здравствуйте, - сказал  он  Жану,  доброжелательно  улыбаясь. – А  я  к  вам  с  гостинцами  от  моей  семьи.  За  ваше  лечение  я  уже  перевел  деньги,  вам  ни  в  чем  не  будет  отказа.  А  как  только  вы  поправитесь – вам  придется  уехать.
     -А  кто  заставит  меня  это  сделать,  если  я  не  пожелаю? – поинтересовался  Жан.
     -Я, - спокойно  сказал  Баядеров.
     -А  кто  вы  такой,  чтобы  мне  указывать? – еле  сдерживая  себя,  чтобы  не  рассердиться,  спросил  Жан.
     -Я – мэр  Зеленой  Полянки.  Я – ее  хозяин.  Я  решаю,  кому  здесь  оставаться,  а  кому  отсюда  проваливать.
     -Мэр – это  как  продюсер? – спросил  Жан.
     -Скорее,  как  меценат, - объяснил  мэр.
     -Я  не  для  того  преодолел  сложный  путь,  чтобы  подчиниться  вам.  У  меня  в  вашем  городе  свой  интерес.
     -Позвольте  узнать,  какой  именно? -   господин Баядеров  наклонился  к  Жану.  Табурет под  ним  заскрипел.  «Надо  будет  купить  для  больницы  новые  стулья.   Просто  каменный  век  какой-то – эти  табуреты!  Сколько  им  лет?» - подумал  мэр.
     -Я  хочу  жениться.  И  уже  сделал  сегодня  предложение, - признался  Жан. – И  получил  согласие,  к  вашему  сведению.
     -Какой  же  вы  быстрый,  однако.  Несколько  дней  провели  в  нашем  городе  и  уже  женитесь? – удивился  мэр. – Не  кажется  ли  вам,  что  с  этим  вопросом  спешить  нельзя?
     Теперь  господин  Баядеров  пожалел  о  том,  что  не  послушался  жену  и  не  познакомил  своих  дочерей  с  этим  симпатичным  юношей.  Правду  говорят,  что  засватанная  девушка  нравится  всему  селу.  Теперь  Жан  нравился  мэру  все  больше  и  больше.  «Ах, - думал  мэр. – О  чем  я  только  думал?  У  меня  три  дочери  на  выданье!  А  вот  подвернулась  же  какая-то  свиристелка,  вскружила  голову  заезжему  парню – и  уже  в  дамки.  В  замужние,  то  есть,  дамы.  Это  еще  жена  моя  не  знает,  что  я  такую  возможность  упустил.  Но  она  обязательно  узнает!  Тогда  точно  дырку  сделает  в  моей  голове.   Надо  что-то  придумать».
     -А  не  могли  бы  вы,  в  интересах  дела,  сказать,  что  примчались  в  наш  город  из-за  конкретной  девушки,  а  не  познакомились  с  ней  здесь? – предложил  версию  знакомства  мер.
     -Так  оно  и  есть, - подтвердил  версию  мэра  Жан.
     -Понятливый  парень!  Отлично!  Значит,  будем  говорить  всем,  что  вы  познакомились  заочно,  друзья  по  переписке,  так  сказать.  Это  похоже  на  правду?
     -Не  очень.  Я  бы  ни  за  что  не  женился  на  девушке,  с  которой  был  бы  знаком  только по  письмам.
     -Так  кто  она,  ваша  избранница? – поинтересовался  мэр. – Кого  из  жительниц  города  я  скоро  буду  сочетать  браком  с  вами?
     В  эту  минуту  в  палату  вошла  Пикалафара.
     -Вот  моя  невеста, - представил  Жан  мэру  Пикалафару.
     Мэр  хорошо  знал  Пикалафару  и  ее  отца.  С  отцом  он  часто  играл  в  бильярд,  а  Пикалафаре  был  крестным  отцом.
     -Вот  так  новость! – воскликнул  мэр. – А  папа  знает?
     -Кое-что  он,  конечно,  знает,  а  кое  о  чем  я  не  могу  ему  рассказать, - зарделась  от  смущения  Пикалафара.
-Как  быстро  растут  дочери!  И  когда  они  внезапно  вырастают,  у  них  появляются секреты  от  своих  пап, - прослезился  мэр.

«Если  хочешь  покорить  вес  мир,  начни  с  одной 
маленькой  амбициозной  деревушки».
Дольчевита  Фелинина,  «Мой  звездный  путь»