Никудышный Ангел. Часть восьмая

Агна Имран
-- Яблоки любишь?  Держи пакет. Там виноград еще .. только помыть надо . Я  на рынок заезжал.. кстати , пацанов твоих видел...Ничего , нормально, справляются… На , вот , еще мазь заживляющая  ..  Аптекарша сказала , что должна помочь.  Тарелку давай .. я на кухню схожу фрукты помою,…покурю заодно .  А штопор есть? Я вина взял .. для разговора … по чуть-чуть  «за знакомство»…Еще не знаю  какое ты  любишь , взял на  свой вкус,  надеюсь , понравится…
-- вот штопор…  только  у меня  бокалов нет , из кружек пить будем… Анфиса , оставь в покое  герань ! Сколько тебя  просить  можно? Что ты ей спокойно жить не даешь?  Только –только новый листик  вылез—погрызла …Сука, ты , Анфиса!  Грызи сухарь, не тронь  цветок …
--Слушай ,  а чё ты крысу  эту не поймаешь?  Или отравить.. это ж  зараза  ходячая…
-- Зачем ее ловить? Она мне не мешает .  Эту поймаю  -- другая придет  . Анфиса  хоть неагрессивная . Придет , поест, какашек  мне везде накидает  и спит на  подоконнике . Там от батареи тепло … Да и привыкла я к ней ..Сухари специально  для нее купила.
-- А ты думаешь , эта одна и та же  крыса , может , каждый раз разная?
-- Нет, одна и та же .. Смотри, у нее  на  хвосте  какой-то нарост…
--Я их брезгую…бррр.  Не смог бы с крысой в одной  комнате жить … Тебе яблоко порезать ? … вот , держи…Ну ,что  ,  первый тост  за  знакомство…давай,  Агна – террористка
-- За знакомство.
--Слушай , а как так вышло:  ты здесь, муж неизвестно где ?  нестыковочки  какие-то..
-- Развелись мы ,  я от него  два месяца назад уехала , он в это время был в Эмиратах  у сестры старшей…
-- что  , не сошлись характерами? …
-- сошлись , и характерами сошлись и  всем остальным..
-- А ты его любила ?  замуж по любви вышла или…?
--Почему любила? Я и сейчас его люблю…Что-нибудь еще  интересует ,товарищ капитан? Какие  еще анкетные данные Вас заинтересовали?  Давай , спроси :-« почему  за араба,  что  русских мало?» , у меня  все это спрашивают.. Мне иногда кажется , что, если бы я вышла замуж за бабуина, вопросов  бы возникало меньше …
-- А почему ушла , если любишь?
-- поэтому и ушла…  От большой любви..  У него  еще одна семья есть,  они уже пятнадцать лет в браке ,  дети   у них… И я была. Он пока не знает , что  я здесь . Хотя , думаю, уже  знает . 
--а где вы с ним  познакомились? В арабии?
-- В Украине . Там и жили .. у нас дом  большой … был…, а сейчас  это  мой дом. Еще вопросы есть ?
-- А я тоже  один живу ..Уже пятый год . Были  бабы приходящие -уходящие, но как-то все не то ..  Мы со своей развелись , когда  Лешке  семь лет исполнилось , в первый класс пошел.  С матерью  жил , она  два года назад  померла .. один теперь,  с Самсоном, пёс мой , я его из  Грозного привез ,  когда в последний раз в командировке  был .. я тогда еще в ОМОНе служил . Нас на усиление  отправляли… Такие дела…Ладно, давай «за тебя»!

Выпили . Вкусное вино , терпкое …

--Пойдем , покурим?  Чего с работой  надумала ? Чем займешься?  Ты за комнату сколько платишь?
-- Сто пятьдесят долларов … Ничего не надумала .. Куда я с такой рожей сунусь? Нужно  ждать , пока   заживет … а там , посмотрим… Открой  форточку пошире  задохнемся от  дыма … Да , вот так… ты бы отошел от окна , продует, не разогнешься  …
-- А ты мне массаж сделаешь …
-- Слушай , Андрей Иванович, я тебе  очень благодарна  за все, что ты для меня  сделал.. И  за  то , что  вытащил меня вчера  из  «мусарни» ,  я  ведь понимаю, что  отделалась «легким испугом », и за регистрацию ,  и  за яблоки   благодарна … Но дальше ничего не будет ..  я  еще «мужнина жена»…И мне не нужны сейчас никакие «глубокие отношения».  И массаж  делать никому не буду… Так что , лучше отойди от форточки… Извини ,  капитан.  Пойдем  вино пить…
--Ты иди, я еще покурю…да  мне  уже и ехать пора …   

«Обиделся  Веселый капитан…. Ничего , переживет! »

-- Ты  звони, номер  знаешь. Ну , все , пока…

Закрыла за ним дверь. Душа  стала   тяжелая. 

«Не могла  ты  вместе с сердцем  вчера  в пропасть  рухнуть?   Таскай теперь  тебя, как  камень… »

-- Что-то ты , Анфиса , раздобрела … не беременна , случаем?  Мне  нас всех не прокормить ..  Безработная  я нынче .. И неизвестно  сколько  еще  это продлится … Так что , давай,  подруга,  без  сюрпризов .. Только  крысят  мне  твоих сейчас не хватало  для полного счастья… Слышь , Анфиса ,  к тебе  обращаюсь.. Ты хоть голову  поверни. Чего толстая такая стала , спрашиваю?  Отъелась на  дармовых  харчах …  Если бы ты еще  срать в одно место научилась ,  было бы  вообще  здорово …
А то у меня вместо  зарядки ,   два раза на дню  твое дерьмо убирать …Вина хочешь?  Тут  капитан не  допил … может, налить?  Не  хочешь.  А  я  выпью… Херово мне , Анфиса… Умывай морду , умывай … Изображаешь  из себя  чистоплотную крысу ?  ну-ну… давай. Ты  хоть  постель  мне  не говнякай ,  а!

-- Привет , соседка,  Данька  сказал , что  у тебя телефон  заработал,  можно  я  тетке позвоню?

«во , явление!»

-- Привет, Лен,  звони…
--Чёта  трубку не берет, дома , наверное , нет…А к тебе мужик приходил? Чёй-то  быстро ушел?  Вот и мой скоро придет…
--как  ТВОЙ придет ? он же в тюрьме…
-- письмо прислал , мол , встречай ,  через  месяц приду …  УДО заслужил…
--Поздравляю.
-- Пацанам  отец нужен . А то , как же ?  Мужское воспитание…  Да и мне  мужика  не помешало  бы… еще раз попробую набрать …. Нет , не берет…  Ладно  , пойду. 

«мало им матери , так еще и отец теперь  будет! Полноценная семья …  бедный Данька! Мужика ей надо!  Будет тебе мужик .. взвоешь ! …видимо, забыла,  за что  он  в тюрьме сидит…»

-- Анфиса, ты  слышала новость ? Вот и говорю: «О-ху-еть!» , надо ноги отсюда  делать!   И, как можно быстрее! 

« …за комнату  я  хозяйке   до конца  февраля заплатила . Сегодня девятое число… За  это  врем нужно  что-то  подыскать..Без  тюремщиков  и  крыс.»

--Извини , подруга , но  тебя с собой  не возьму…

Остатки  вина  из бутылки в  кружку . Сигарету закурила ..  Смотрю , как  из крана вода капает…
Кап-кап-кап…
Закрутила  барашек  посильнее .. «…счастье утекает»-- так  бабушка говорила … А мне счастье экономить  надо ...

Щиплется. Мазь щиплется. 
«Зря я  Веселого обидела,  он мне мазь, а я ему  «фиг с маслом»! …Заживайте , щеки , заживайте…Мне работу  искать надо… А с такой  красотой на лице , меня  вряд ли кто  возьмет…Ай, как щиплет!…»

А мазь , действительно , оказалась  волшебной…  За три дня  ранка затянулась, покрылась  корочкой.  Стою, ковыряю… Знаю ,что нельзя , но  очень чешется .. И кожица под коростой  новая наросла . розовая.. Ничего-ничего,   еще немного  и  буду  опять  «целой».  Эх,  перестаралась.. рано  содрала  болячку.. Сукровица  выступила. 
До магазина надо сходить ..  А то  с голода  помру , три  дня на  Андрюхиных  яблоках сидела ,  утром последнее догрызла. .. Да и пора уже  «шевелить    ягодичками».  У меня программа минимум – найти работу и новое жилище.  Но для начала купить  чего-нибудь поесть…  а то , шевелить скоро нечем будет ..  Похудела  сильно.  Повертела  круглым попом перед зеркалом .. «нармуль –нармуль! »

Тепло на  улице.  Снег идет, но  тепло .. И ветра нет. Хорошо.  Снежинки на лицо падают и тают. Попала на  ресницу.  Глаза вверх подняла  и вижу ее ... секунда  и растаяла и капелька потекла  по  щеке …

У подъезда  стоит знакомая машина.   Весёлый!  Даже  обрадовалась ему …

-- Привет, давно стоишь?
-- Да нет …  Минут  пятнадцать.. Данька сказал , что ты в магазин пошла. Вот, решил  узнать ,как ты тут... Хорошо выглядишь. 
-- Спасибо.  Пойдем?
-- да нет, я на минутку , только   узнать ,как  у тебя дела ? 
-- нормально все . Спасибо за мазь…  помогла,… может, чаю?
-- Нет, поеду я… Ты  звони, не забывай…
-- Хорошо .  И ты звони , Веселый капитан.  Не злись на меня .. ладно?!
--  Да я и не злился. 



продолжение
http://www.proza.ru/2009/12/18/617