Каждое слово...

Василиса Швецова
Каждое слово, зарождающееся в моем мозгу, выходящее через мою гортань к зубам и преодолевающее, наконец, предел в виде моих губ, что-то значит. слово велико по своему содержанию, гармонично, глубоко, безупречно..оно возникло задолго до меня среди людей Мыслящих. какое право я имею коверкать Слово?? какое право имею я на то, чтобы портить язык, слагающийся многие и многие века??? кем возомнила я себя? я использую свой речевой аппарат, чтобы произносить..произносить слова, придуманные не мной! Человечество и сам Господь удостоили меня чести ГОВОРИТЬ. Я будто нахлебница, пользующаяся безвозмездно заслугами Сократа, Аристотеля, Кирилла и Мефодия, Пушкина, Маяковского, Достоевского!!! я будто "пользуюсь своим служебным положением": имея способности к речи, я использую их распущенно, развязно, не задумываясь ни о последствиях, ни о самих словах - ни о чем!!! не правда ли: всё, что я произношу, придумала не я!!! и не вы, и не ваши знакомые...даже эти буквы, без которых мы не можем представить свою жизнь - не наша заслуга!!! Раз уж нам предоставлена честь говорить на этом языке, мыслить на нем и излагать свои переживания письменно или устно - давайте уважать эту привилегию! сколько слов было вымолвлено Мыслящими о том, что нужно беречь и уважать язык...хоть бы раз в эти Слова вдуматься.

22 ноября 2008